Форумы » Помощь студентам

Нужна помощь по маркетингу инноваций

    • 2 - сообщений в форуме
    20 ноября 2012 г., 16:59:19 MSK
    Здравсствуйте! Помогите пожалуйста с ответами на 2 вопроса по предмету "Маркетинг инноваций". Ответы буквально 1-2 предложения.
     
    1. В каком случае компания, предлагая новый товар, может усилить свою рыночную позицию и получить доступ на новые рынки?
     
    2. В каком случае при разработке нового товара не следует ориентироваться на анализ потребительских нужд? (ответ касается самого товара)
    • 145 - сообщений в форуме
    20 ноября 2012 г., 17:16:04 MSK
    Игорь, apple iphone - это не "случай", это товар.
     
    Ivan Melnik, уточните, что имеется в виду под термином "в каком случае"?
    Есть ли перечень "случаев"? 
    • 145 - сообщений в форуме
    20 ноября 2012 г., 17:56:05 MSK
    Как феномен(не спорю, и так рассматривать возможно) - это явно уже не выбор из вариантов.
     
    Молчит топикстартер. Остаётся гадать на кофейной гуще, поскольку для ответов "по выриантам" нужен учебник, где эти варианты описаны. 
    В противном случае будет не тест, а кейс с описанием конкретной компании и её продуктово - рыночной комбинации. 
    • 2 - сообщений в форуме
    20 ноября 2012 г., 20:30:07 MSK
    Нет, это не
     тест. Это просто задание из контрольной работы. На остальные вопросы сам ответил, остались эти 2 вопроса, на каждый вопрос емкий ответ, примеры из жизни не нужны
    • 622 - сообщений в форуме
    20 ноября 2012 г., 21:12:19 MSK
    Иван,так ёмкий ответ или 1-2 предложения? Но это не важно, важно-по какому учебнику Вас учат. И какое определение самой категории у Вас принято. 
    Как-то приятель попросил меня "порешать" ему тест по инновационному менеджменту.В т.ч. были вопросы по маркетингу инноваций. Вот на 70% по маркетингу инноваций я не дал правильного ответа.Забавно было.А самое смешное, что учебник,по которому их "учили" я писал сам. 

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)