Форумы » Маркетинговые исследования

Сервис для бесплатного проведения исследований

  • 27 февраля 2013 г., 11:12:51 MSK
    Я извиняюсь дико, но по моему это полная ботва.
    Сайт вроде как маркетологи создали, но никак не объяснено как это работает, что еще требуется от пользователя, кроме составления анкеты. Куда она дальше идет.
    Что за респонденты- может это одни и те же люди бабки рубят с сайта... Или разработчики... - ведь те, кто опросы заказывает анкетируемым платит ведь...
    Вот и источник заработка для компании.
    Кто ответить за достоверность результатов?
    И  т.п.
     
    Похоже на развод лохов- уж очень все непрозрачно, неконтролируемо и непроверяемо...
     
    Ну и не сильно грамотно с точки зрения маркетинга
    • 621 - сообщений в форуме
    27 февраля 2013 г., 11:23:49 MSK
    Виктория,совершенно верно. Это не первый проект и не последний.Год назад что-то подобное на старом форуме обсуждалось. Это кальки западных сервисов опросов.Но если на проклятом западе опросы с достаточно нудной и сложной системой верификаций и подтверждений сведений о респонденте (что позволяет получать боль-менее достоверную информацию о ЦА),и сами анкеты сложны и имеют многоуровней (что позволяет входить в рамки стат.погрешностей), то российские аналоги нацелены на извлечение прибыли,а не на предоставление качества. Возможно,это болезни роста. Но,скорее всего,это жадность и некомпетентность.
    • 144 - сообщений в форуме
    28 февраля 2013 г., 10:08:11 MSK
    Татьяна, лишь один вопрос: чем конкретно в вашей системе обеспечена возможность распространения результатов исследования, проведенного по локальной базе респондентов, на всю популяцию? 
  • 28 февраля 2013 г., 10:22:17 MSK
    Первый и главный огрех- абсолютно неизвестные респонденты.
    Вы как маркетологи там должны понимать что просто "опрос общественного мнения" специалистам не нужен.
    Маркетолог должен сделать выборку.
     
    И еще раз замечу более невнятного сайта с непонятным предложением я не встречала еще.
     
    Формируется мнение об уровне профессионализма маркетологов, сваявших данный сайт  ..... 
     
    А "мнение народа будет услышано",  "наша цель более грандиозна" и "Станем жить лучше в государстве" - попахивает истеричным сектантством...
     
    Учите матчасть!
  • 28 февраля 2013 г., 10:50:03 MSK
    Татьяна Альмар сказал(а): Насчет этого "Ну и не сильно грамотно с точки зрения маркетинга" конструктивную критику в студию! А не можете конструктивно, значит вы лохов разводите. Без обид
     
    1.  Насчет отсутствия конструктивной критики- Цитирую себя: "никак не объяснено как это работает, что еще требуется от пользователя, кроме составления анкеты. Куда она дальше идет. Что за респонденты..."
    Зашедшему на сайт это не понятно.
     
    2. Сайт, сделан некими разработчиками- кто им ставил задачу, согласовывал ТЗ? Вы? - опять-таки к вопросу об уровне профессионализма.
     
    3. Где маркетинговые "крючки" на первой странице, чтобы зашедший сказал- "о-о-о, круто ребята придумали!" ? - их нет (см. п. 2)
     
    4.  Хваленый инструмент выглядит, как нечто тяжелое, длинное, завернутое в толстый слой тряпки - что там внутри- хрен знает...
    Но "нужный и важный инструмент", тем не менее... (см. п.2)
     
    5. Вы просите конструкетивной критики, а в ответах на форуме обвиняете сомневающихся и оправдываетесь общими словами.
    Это значит- у Вас нет аргументов.
    Или Вы не умеете ими оперировать - опять таки см. п. 2
     
    Достаточно для оценки уровня, не так ли?
     
    А по поводу использования мною жаргонных идиом....
    Переход на личности в конструктивном разговоре говорит о слабости Вас, как оппонента.
     
    Я достаточно владею русским языком, обладаю богатым словарным запасом и умею качественно выражаться литературно. И поэтому, у меня нет комплексов по поводу того, что я как то не так могу выразиться....
    Умея им управляться, считаю себя вправе коверкать его, как мне вздумается - мы на форуме, а не на президентском приеме!
     
    Виктория Солева.
    ПС: фактически, я поучаствовала в опросе, который Вы для себя, почему то и не подумали сделать на тему:  "Удобен и понятен  ли маркетологам предложенный нами ресурс для решения декларируемых целей и задач?".
    Мне- бонус на карту! :)
     
    6. см. п.2 опять-таки
  • 28 февраля 2013 г., 10:57:40 MSK
    Виктория Солева сказал(а):
     
     
    Это все детский лепет и субъективная критика.
    Нормальная у них первая страница, дальше не смотрел, т.к. не ставил себе подобные задачи. А топикпастер не заинтересовал) вот в этом его минус...
    • 621 - сообщений в форуме
    28 февраля 2013 г., 11:36:56 MSK
     Ух ты сколько понаписали! Я было взялся,да бросил.Потом вернулся,но интернет подвёл.Что ж,внесу и свои мысли,перекликающиеся,отчасти, со другими участниками.
    ИБО...
     
    Приятный звучный и очень настойчивый баритон послышался из ложи N 2:
    – Все-таки желательно, гражданин артист, чтобы вы незамедлительно разоблачили бы перед зрителями технику ваших фокусов, в особенности фокус с денежными бумажками.
    ....
     
    – Уй, мадам! – подтвердил Фагот, – натурально, вы не понимаете.
     
    Михаил А.Булгаков,МАстер и маргарита,глава 12
     
    Черная магия и ее разоблачение
     
     
    1.Я именно судья в данной,конкретной области зания,называемой маркетинг.Ибо, право быть таковым предоставлено мне Админстрацией проекта.НАзывается это - "эксперт".ТЕрмин неоднозначный,но обозвали так.
     
    2.Жду повестку в суд.Ибо, высказывание собственного мнения с оговорками - не есть клевета. Именно оговора (возможно,вероятно,скорее вего и пр.) придаёт высказыванию сответствующую окраску, т.е. отличает утверждение от предположения.
     
    3.Эмоции ВАши понятны. Ибо, резкое неприятие всегда вызывает отторжение.Ибо, такова человеческая природа.Посему,комментировать их я небуду.
     
    4.http://anketolog.ru/pages/plans.html а собранные доходы,за вычетом издержек,перечисляются на благотворительные нужды? Ибо, если нет-то проект коммерческий,со всеми вытекающими.
     
    5.Конструктивно могу.Ибо,я нацелен на глупое и мелочное, за небольшую плату. При условии,что не состоиться п.2 -50$. Если состоиться-посмотрим.
     
     
     
     
     
     
    Но,в качестве бонуса.Ибо нефиг... 
     
    1.Я нигде не увидел системы контроля качества респондентов. То,что вы выводите в своё преимущество,при отборе респондентов, является вашим самым огромным минусом.В некоторых Ваших примерах пользователи сервиса использовали собственные базы респондентов. Т.е. сервис выступал только провайдером, что,конечно, не плохо.Но это говорит о том,что Вы теряете те доходы,которые можно получить.Ах,да!Вы же не за деньги,а за идею...Ваши респонденты -  не самое страшное. Существует иллюзия - интернет-аудитория представляет собой срез общества.Но это далеко не так. Вопрос этот отдельный и дискутировать его не будем,просто возмём за гипотезу. А это ведёт к существенному искажению результата. Искажённая информация приводит к ошибкам в планированиии.Последствия,надеюсь,понятны.
     
     
    2.Отсутствует самое важное: возможности исследовательского проектирования и анализа результатов. Можно сравнить это со следующей ситуацией: вы приглашаете друзей на День Рождения,но они приносят с собой и полотенце,и мыло,и продукты,стол,и посуду,и сами готовят праздничный ужин.Вы предоставляете только плиту,но за электроэнергию с друзей взымаете плату. Фантастический сюжет?Но выглядит всё именно так.
     
     
     3.В завершении,ноне последнее.Перевернутые причинно-следственные связи. На одном примере: качество опроса зависит от имиджа компании-пользователя,а не наоборот. 
    Всё описанное мною(и другими коллегами) лежит на поверхности. Погрузиться в проблематику этого проекта требуется время,неделя-другая. И там мы откроем,уверяю вас всех, множество возможностей для конструктива (разоблачений), которое Вы,Татьяна,так "назойливо добиваетесь".
    С уважением,дежурный хирург,Лукас.
     
     
     
     
     
     
  • 28 февраля 2013 г., 14:04:32 MSK
    Браво, маэстро ЛУКАС!   Аналитично описаны хаотичные выкрики с мест , которые имеют место в этой ветке...   Меня, ибо тоже имею смелость мнить себя профессионалом,  терзают смутные сомнения по поводу целей и задач разработчиков ресурса...   Ниочем в профессиональной сфере помноженное на  УРА_УРА -идейные лозунги (прям, октябрьская революция какая-то)    - какой-то аццкий коктейль...   ниасилил. ф топку!
    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 28 февраля 2013 г., 14:06:07 MSK"
    • 144 - сообщений в форуме
    28 февраля 2013 г., 14:21:15 MSK
    "...Посему вопрос: насколько необходима функция распространения результатов?/
    Татьяна, это не функция... это свойство.
     
    Исследование (опрос) имеет смысл лишь только в том случае, если результаты, полученные по выборке (из популяции), могут быть распространены на всю популяцию.  В случае исследования целевого сегмента - на всю совокупность целевого сегмента. 
    То есть инструмент должен обладать свойством  репрезентативности. 
    Подавляющее большинство инструментов, в которых в качестве информационного канала используется сеть, этим свойством не обладает. Выше именно об этом писал Лукас. 
    Это критично, поэтому прочее можно и не обсуждать. 
    • 621 - сообщений в форуме
    28 февраля 2013 г., 14:42:34 MSK
    БРЕК!
    Татьяна специалист по написанию текстов. 
    Итоги: сервис имеет право на существование, имеет право на зарабатывание денег.
    Ваша ошибка,лично Ваша,в том,что Вы пришли со своим предложением не в ту аудиторию.Хотя,не скрою,и тут Вы могли-бы найти Заказчика.Недалёкого и с низкой квалификацией, м.б. новичка в маркетинге,м.б. с задачей "втереть очки" руководству,сздав иллюзию бурной деятельности...ТАк что вины Вашей в этом нет,а только ошибка. Нам же только дай явно пустое предложение,ввиду отсутствия,в принципе, больших задачь и проектов,мы кидаемся на любую мелочь.
    Вконтакте и Одноклассники - там с большей вероятностью вы найдёте своих потребителей.
     
     
     
     
     
     
     
    • 144 - сообщений в форуме
    28 февраля 2013 г., 14:49:03 MSK
    Репрезентативность "в студию"!
    • 621 - сообщений в форуме
    28 февраля 2013 г., 14:49:09 MSK
    Татьяна,если какие-то мои слова Вас оскорбили -извините.Небыло у мен совершенно желания Вас унизить.Но.Татьяна,я устал от Ваших необоснованных нападок и дерзости.При всём уважении к Вашему труду.Прошу ВАс впредь корректнее.
    • 144 - сообщений в форуме
    28 февраля 2013 г., 15:26:39 MSK
    Татьяна, репрезентативность - в студию!
    Так и хочется написать: "за базар отвечать надо"...
     
    Коллеги правы - Вы не на том ресурсе выложили своё предложение. Да и описано оно так... не хочу комментировать. Профессионалы не воспользуются, а у маркетОлухов всегда свои собственные "голосовалки" построены. 
     ---------------------
     
    Иван, где это Вы нашли -40? 
    Но ... в последний зимний день - весеннее обострение ;-) 
    Не могу понять... не специалист...
     
  • 28 февраля 2013 г., 17:08:55 MSK
     И тянутся и дарят...
    И любят и обожают, потому что я клевая :)
     
    А с комплексами- к Юнгу.
     
     
    Подитоживая, процитирую классику:   "Цезарь, ты сердишься- и значит ты не прав!"    
     
    метать бисер заканчиваю. Коллегам респект - так приятно получить подтверждение что есть вокруг нас умные компетентные люди. "еще Польска не сгинела!"   Думаю, девушка остынет, подумает и поймет...  
    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 28 февраля 2013 г., 17:11:11 MSK"
    • 144 - сообщений в форуме
    1 марта 2013 г., 12:09:39 MSK
     Пособники для "сбора общественного мнения" не объявились.
    Досвидания уже прозвучало.  
     
    Иван, сие терапией не лечится. Но эту ветку, как образец "дискуссии" от дипломированного копирайтера стоит сохранить. 
    Этот пост был отредактирован: Юрий Отян at 1 марта 2013 г., 12:12:29 MSK"
  • 5 марта 2013 г., 18:44:09 MSK
    Татьяна Альмар сказал(а):Отдельно к "звезде" форума. Виктория, если вас никто не может поставить на место, я могу это сделать. Вы просто невоспитанная хамка с подростковой манией величия, которая считает, что везде может вести себя как свинья, потому что у нее нет комплексов.   Вы показали себя здесь как полный непрофессионал. Отдайте свои корочки обратно. Они выданы вам по ошибке. Ни единой здравой мысли в плане маркетинга! Плюс куча проблем личного характера. Обделены мужским вниманием, потому и злая. Вы заметили, что на вас здесь даже внимания никто не обращает? Поздравляю вас с вашей овальной выпуклостью - вы полный ноль! Единственное, чего вы достигли в этой жизни - научились гадить на форумах и обкакивать чужой труд, как нашкодивший подросток из-за угла показывает рожицы. Повзослейте, наконец.   О, давайте мериться игрушками. У меня 2 диплома о высшем образовании с красной корочкой, знание 5 языков и 2 личных вполне успешных проекта + известность в  качестве копирайтера на весь город и за его пределами. Чего достигли вы? Построили куличик в детской песочнице? Наступили своим кирзовым сапогом на чужой? Вам ремня хорошего не хватает!   Вы и 10 части, из того, что сделано на проекте, не смогли бы сделать. Не хватит блондинистого умишка. И мы не приглашаем в проект такого "маркетолога", как вы, несмотря на то, что вы сами с собой тут провели опрос. Ваши возгласы тут - записки из палаты №6. Обратитесь к доктору, он вас заждался! Интересный случай в его практике - возможно, над вами даже опыты проведут. Представляете, какая честь для вас!  
     
    Без комментариев!
    • 216 - сообщений в форуме
    6 марта 2013 г., 6:56:11 MSK
    Иван Антовнов сказал(а):  Что характерно, за пределами МСК бизнес общение несколько иное, грубее, более личностное... 
     
    эт патамушта вы из москвы_)
    • 19 - сообщений в форуме
    21 марта 2013 г., 17:59:43 MSK
    Сначала радостно кликнула на ссылку и подумала, что все мои проблемы будут решены.
     
    Но честно - всё очень смутно и непонятно. 
    За качество никто не отвечает. 
    Конкретной четкой инструкции для тех, кто хочет провести исследование - нет.
     
    Татьяна - ведете себя, как ребенок, а не специалист.
     
    Я считаю, что такая обратная связь от коллег - это очень ценная вещь! Вам не обижаться бы надо и доказывать, что вы не верблюд, а срочно дорабатывать сервис. Вас БЕСПЛАТНО столько ценных советов надавали.  Можно сказать, провели фокус-группу.
     
    И уж если маркетологи мало что поняли и не оценили, то что тут можно сказать.
     
    " вы не подумали даже взглянуть на проект изнутри, а уже выносите суждения." -столько информации обрабатывается за день. Наивно полагать, что все будут рассматривать проект со всех сторон, закрывать глаза на минусы в надежде найти плюсы.

    Мы такие же клиенты-пользователи. Если предложение понятное и интересное - да, если неясное и не устраивает - нет. 

    Задача маркетологов понять, почему клиент говорит "нет" и сделать так, чтобы сказал "да".
     
    А вы из нас из всех дураков делаете, которые не поняли и не оценили. 
  • 19 августа 2013 г., 22:54:39 MSK

    Сервис действительно сделан невнятно, описагние дано с нарушением всех законов копирайтинга. Больше похоже, извините на интернет - лохотрон.


    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 19 августа 2013 г., 22:55:17 MSK"

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)