Форумы » Вопросы экспертам рынка

ваше мнение касательно использование светоизлучающей продукции

  • 22 ноября 2012 г., 14:13:40 MSK
    Дорогие маркетологи и люди не равнодушные к этой профессии,
     
    это часть статьи..
     
    Для человечества всегда играло большую роль излучение света в темноте - в эпоху первобытного строя, когда человеческая раса поступательно обретала признаки устойчивого биологического вида, свет в темноте играл защитную и созидательную роль, он останавливал могучих ночных хищников  от непрошенного вторжения в жилище, сплочал вокруг себя все племя и освещал жизненное пространство, но прогресс шел вперед, и люди выходили из пещер, чтобы покорить водные и воздушные просторы планеты, в темные ночи, когда облака закрывали звезды, а земля была близка, но не проглядной, свет в темноте указывал отважным мореплавателем и покорителям неба, куда нужно добраться и где их ждут, в наше время, светоизлучение в темноте не потеряла своей актуальности, а напротив, расширились границы его применения и способы его создания, это неоновые, диодные вывески, указатели и уличные светофоры светящиеся за счет электрической энергии,  праздничный фейрверк искрящийся от сжигания пороха и идущий от газового рожка вечный огонь на могилах героически павших советских воинов-освободителей. Но человеческой разум не останавливается на достигнутом и неумолимо идет вперед, его творением стали светоизлучающая  продукция (ткань, нитки, бумага, краска и многое другое), ее отличительное свойство – это накопление энергии от искусственных и естественных источников света и ее световое излучения в темноте, продукт новый для рынка и еще неосвоенный в больших промышленных масштабах, ни в странах Европы, ни в СНГ.  
     
    ваше мнение, такая продукция найдет свое применение в производстве в товарах бытового применения (одежда, канцелярские принадлежности, отделка дома и т.д.) или в производстве рекламной продукции.  
     
    Здесь вы можете посмотреть некоторые примеры, чтобы представить о чем идет речь - http://vk.com/alen_akhshatayev
    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 22 ноября 2012 г., 15:36:46 MSK"
    • 621 - сообщений в форуме
    22 ноября 2012 г., 15:25:07 MSK
    1.РЕлиз ужасный.
    2.Конечно найдёт.
  • 22 ноября 2012 г., 15:37:41 MSK
    спасибо, за ответ, но пункт 2 - у вас малосодержательный
    • 621 - сообщений в форуме
    22 ноября 2012 г., 15:39:17 MSK
    Как сформулировали вопрос-так и ответ. Каким содержанием Вам его наполнить? 
    • Модератор
    • 588 - сообщений в форуме
    22 ноября 2012 г., 16:58:26 MSK
    Ален Ахшатаев сказал(а):
    Дорогие маркетологи и люди не равнодушные к этой профессии,   это часть статьи..   Для человечества всегда играло большую роль излучение света в темноте - в эпоху первобытного строя, когда человеческая раса поступательно обретала признаки устойчивого биологического вида, свет в темноте играл защитную и созидательную роль, он останавливал могучих ночных хищников  от непрошенного вторжения в жилище, сплочал вокруг себя все племя и освещал жизненное пространство, но прогресс шел вперед, и люди выходили из пещер, чтобы покорить водные и воздушные просторы планеты, в темные ночи, когда облака закрывали звезды, а земля была близка, но не проглядной, свет в темноте указывал отважным мореплавателем и покорителям неба, куда нужно добраться и где их ждут, в наше время, светоизлучение в темноте не потеряла своей актуальности, а напротив, расширились границы его применения и способы его создания, это неоновые, диодные вывески, указатели и уличные светофоры светящиеся за счет электрической энергии,  праздничный фейрверк искрящийся от сжигания пороха и идущий от газового рожка вечный огонь на могилах героически павших советских воинов-освободителей. Но человеческой разум не останавливается на достигнутом и неумолимо идет вперед, его творением стали светоизлучающая  продукция (ткань, нитки, бумага, краска и многое другое), ее отличительное свойство – это накопление энергии от искусственных и естественных источников света и ее световое излучения в темноте, продукт новый для рынка и еще неосвоенный в больших промышленных масштабах, ни в странах Европы, ни в СНГ.     ваше мнение, такая продукция найдет свое применение в производстве в товарах бытового применения (одежда, канцелярские принадлежности, отделка дома и т.д.) или в производстве рекламной продукции.     Здесь вы можете посмотреть некоторые примеры, чтобы представить о чем идет речь - http://vk.com/alen_akhshatayev

    Текст ни о чём. Можно подробнее и понятнее?

  • 22 ноября 2012 г., 17:37:29 MSK
    на рынке есть светоизлучающая продукция (накапливает энергию от естественных и искусственных источников света, а в темноте излучает накопленный свет), на первый взгляд, если взять такие продукты как нитки и ткань, они как бы интересны для дизайнеров, но с другой стороны он может больше интересен рекламным агенствам, которые предлагают компаниям сувениры с логотипом компании, где больше эти продукты станут интересными, вот весь вопрос.
     
  • 22 ноября 2012 г., 20:15:34 MSK
    без смеха не прочитаешь этот трогательный пост
    • 621 - сообщений в форуме
    22 ноября 2012 г., 21:01:17 MSK
    Ален,вы Игоря не поняли. А я не понял Ваш вопрос. Почему эти технологии не используются в производстве сувенирной продукции или вы не видите эту технологию в производстве одежды? Или куда?
  • 22 ноября 2012 г., 21:18:09 MSK
    прошу прощения, если не понял Игоря, на данный момент сложно понять, в каком секторе этот товар будет использован, с одной стороны, люди хотят гламура в одежде и ждут свежих оригинальных дизайнерских идей, с другой стороны, наши люди не любят стать центром внимания, конечно, дизайнеры могут переломить эту ситуацию, но сейчас судя по новостям в мире модной и стильной одежды, идет тенденция к изготовлению прозрачночной и полупрозрачной одежды, нежели к текстильному гламуру, бренды тоже не спешат сделать упор на этой новинке, в плане вышивки логотипов на промопродукции (сумка, шарф, кепка, майка и т.д.), мое мнение, светоизлучающая продукция - нитки, ткань и краски больше будут востребованы в оформлении интерьера, например, шторы с вышивкой звездного неба, стены жилище покрашенный краской и другие предметы интерьера, в темноте все это будет смотреться красиво и экономить электроэнергию )))). 
  • 23 ноября 2012 г., 10:57:52 MSK
    спасибо за совет, разместил инфо в разделе "Совет форума"
    • 621 - сообщений в форуме
    23 ноября 2012 г., 15:38:43 MSK
    Так,продолжаем тут.Дабы модераторы не нервничали.
    Вот видите,Ален, вы сами и определили проблему: разумеется, заказчики не идут с горящими глазами. Вопрос: почему? Очевидно, потому же, почему и я этого не делаю. Не знают. Нет спроса.Его следует ФОРМИРОВАТЬ. Это называется РЕКЛАМА, именно она занимается формированием и стимулированием спроса. Тут уж, извините-только Ваша вина. Прямая реклама + Sales promotion. 
  • 23 ноября 2012 г., 16:20:11 MSK
    Лукас, насчет, рекламы, у меня язык не повернется с вами спорить, прошу лишь один факт учитывать, задача поставщика материалов сформировать спрос у изготовителя текстиля, кратко, но о многом, это прийти и показать, но формировать спрос у населения, это задача изготовителя текстиля, так как в одежде он может использовать полностью или частично нитки другого продавца материалов, поэтому у поставщика материалов нет смысла делать рекламу, в практике, как правило, вменяемый поставщик материалов дает скидку изготовителю в связи с его расходами на рекламу.
  • 23 ноября 2012 г., 16:23:07 MSK
    Игорь, потребители, которые будут приобретать такие вещи наверняка будут их заряжать, например, телефон, если много с него звонить, он быстро разряжается, поэтому те, кто много разговаривают всегда носят собой зарядку к телефону или запасную заряженную батарейку.
    • 621 - сообщений в форуме
    23 ноября 2012 г., 16:50:53 MSK
    А Игорь прав. Но,пятница,друзья.И у меня просто безумно много всякой мелочной работки.Не могу обстоятельно погрузиться в тему. ПРодлжим на след неделе. Единственное: о рекламе и ВАшем видении. Производитель (поставщик) решает свои задачи,а Вы-свои. Подход "Иван кивает на ПЕтрп,а Пётр на Ивана" тут не работает. Впрочем, задача определана: ФОССТИС.КАк её решать - учебник по рекламе,для начала. ВСё остальное -домыслы и суждения.
  • 23 ноября 2012 г., 16:56:10 MSK
    остается только всем пожелать приятных выходных, а работу оставить на работе!
    • 18 - сообщений в форуме
    25 ноября 2012 г., 13:35:02 MSK
    Ален,  скорее  всего  не  совсем  правильно  Вы  формулируете вопросы?))  Нужна ли  атомная  бомба?  Да  конечно нужна )  У  кого  конкретно спрашивать? Кто  хочет запустить или кто будет ее принимать ?))  Скорее  всего  нужен  вопрос, какой сегмент рынка  будет  данную продукцию  покупать, ца... и всякая маркетинговая  белебердистика )) В  светотехнике  без малого  10 лет, поэтому   есть кое  какие  мысли.  Свет    во  всем своем  многообразии  бывает    всего  двух типов  дневной и  искусственный.  Ваш  "гламурный  свет" можно отнести   к  нише  декоративной  подсветке. В  данном направлении  сейчас  есть  уже некоторый  мировой  опыт:  1 использование  светодиодных RGB  матриц. Видел  данную  фишку  в Гонконге на  выставке. Рисунок на  футболке светится. К  тому  же  батареек нет и  электроники тоже не  видно.  Как  то  там  хитро  подпитка от  человеческой  статики  идет..  2.  Светодиодные матрицы  с  RGB модулями для  подсветки  одежды  для  выступлений,  в  одном  из последних фильмов  про танцоров    такие  фишки есть,  довольно  дорогостоящая  фишка,  но  смотрится прикольно. 3 есть  различные  краски, которые  под  действием  различных длин  волны  начинают  по  особенному  светися,  пример  лампа  "блек лайт" которая используется на  дискотеках и  клубах, прикольно  отражается  белый  свет. Голубовато-синим  свечением.  Есть такие  же  краски на  основе  люминофора,  при   уф излучении начинают  светится.  Ваш продукт  дает  минимум  света,  для  декора  его не  используешь,  для  фишки тоже.  Ему  нужно  заряжаться   от  солнца,  а затем  светится  в полной  темноте.  Зарядки  от   искусственных источников  будет недостаточно. Есть  различные  элементы  декора на  та  такой  основе. Но  думаю, что ночью  хочется  спать, а светящиеся  фишки  будут раздражать, для  клубов и  дискотек ваши  предложения не  подойдут.  Думаю  сложно  будет найти  нормальный  рынок.    Хотя  думаю, что  можно наносить  материалы,  для  лиц  пожилого возраста. К  примеру  чехол  для  очков  пенсионера. Захотела  бабушка  в темноте  очки найти,  а  у нее  чехол  слабо  мерцает в темноте.  В  принципе, что то в таком  роде,  можно  использовать  там  где  нужно  слегка подсветить в темное  время  суток.
    Этот пост был отредактирован: Виктор Сахоненко at 25 ноября 2012 г., 14:26:56 MSK"
  • 25 ноября 2012 г., 18:51:01 MSK
    Виктор, спасибо, что уделили свое время на анализ, лично мое мнение, это нужно для интерьера, есть люди, которые боятся засыпать в темноте, например, дети и некоторые взрослые, вы верно подметили, и тем, кому нужно найти вещь в темноте, но практические опыты с вышивкой показывает, при хорошей зарядке в том числе от искусственных источников света, она светится ярко и не только в темноте, но и днем.
     
    я думаю многое зависит от креативности подхода, и это тема открытая для обсуждения
  • 12 декабря 2012 г., 9:34:34 MSK
    http://vk.com/public46160197 ; здесь можно посмотреть один из креативных подходов моего партнера
    • 18 - сообщений в форуме
    16 декабря 2012 г., 20:03:05 MSK
    Здорово!  Рукодельница!  Думаю,  что  у Вас  все в переди!  Буду держать  за  Вас  кулачки!
  • 16 декабря 2012 г., 21:07:12 MSK
    Виктор, спасибо, я переслал ваш комментарий изготовительнице.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)