Форумы » Интернет-маркетинг

Интернет маркетологи подскажите как лучше быть

    • 1 - сообщений в форуме
    10 января 2016 г., 12:09:52 MSK

    Компания предоставляет услуги дизайна интерьера, есть сайт услуг neohouse44.ru. На нем есть моменты которые будут правится, вот список: 
    1. Комплекс услуг 
    Сделать три варианта стоимости услуг по дизайну. Мини. Стандарт. Макси. Отличатся они будут перечнем услуг, ну и ценой конечно. 
    К каждому из этих пакетов будет предлагаться скомплектовать проект отделочными материалами со скидкой в пакете мини – на дизайн проект, в пакете стандарт – на материалы, в пакете макси – на дизайн и на материал.(это как пример) 
    Скидка делается только при заключении договора на комплектацию объекта материалами. Это будет указано под звездочкой. 
    2.Фотогалерея 
    Надо понять как назвать папки в фотогалерее. 
    В фотогалереи сделать страничку "Клиенты в своих интерьерах" 
    Сделать вкладку для дизайнеров и архитекторов 
    Там они должны отправлять заявку на сотрудничество. Там предлагаются для скачивания 3d модели (полиуретан, люстры, сантехника, мебель, текстуры). Но скачивать они могут только после регистрации. Мне нужны контакты дизайнеров. 
    Там должна быть выложена информация о конкурсах среди дизайнеров. 
    Добавить вкладку ОТЗЫВЫ 
    Хотелось бы где то на сайте отразить наших партнеров. 
    Сделают панорамную съемку салона, надо понять где расположить ее на сайте 
    Надо на сайте отразить отчеты каких либо участий нашего салона в мероприятиях 
    Фотоотчеты 
    Мы часто участвуем в благотворительности. Являемся партнерами многих событий. 
    3. Верстка 
    Контакты как то через ж... написаны. 
    Не красиво на телефоне отражаются 
    При включении сайта на телефоне задний фон не уменьшается. 
    Адаптация сайта к телефону должна быть очень хорошая. С хорошими и читаемыми шрифтами. 

    Все эти правки написаны, чтобы специалисты которые читают это, видели что мы понимаем это, а вопрос на который нет понимания, что делать - ниже. 
    ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КОМПАНИИ РАЗВИВАТЬ РОЗНИЦУ!!. Поясню. Студии которые занимаются дизайном интерьера (в том числе и наша) зарабатывают на продаже материалов (двери, паркет, обои, люстры, декоративные материалы и пр.) при комплектации объекта. 
    У компании есть также интернет магазин neo-online.ru/ (трафик на него не идет, потому как его не продвигают и контекст тоже не запущен) 
    Нет понимания, какие изменения нужно сделать на сайте neohouse44.ru чтобы с направления услуг сайт был ориентирован на продажу строительных материалов. Должен быть чёткий посыл клиенту о том, что продажа услуг становится второстепенной, вспомогательной услугой при продаже строительных материалов. Ориентация на первом экране, как и на всех последующих, в первую очередь должна идти на продажу товара. 
    Может также возникнуть вопрос, зачем придумывать? Есть же интернет магазин, пусти на него трафик и продавай. 
    Согласен, но я нахожусь в городе где числ. населения всего 350 т.ч и трафика крайне мало, работаем пока по своему городу.

    Поэтому сначала нужно дать понимание для клиента продажи отделочных материалов (естественно переделав его) на сайте neohouse44.ru. а уже потом приниматься за интернет магазин neo-online.ru 

    Вопрос: Можно ли концепцию первого экрана сайта  neohouse44.ru оформить примерно так http://leroymerlin.ru/   но при клике по акционным баннерам переход будет на соответствующий раздел интернет магазина neo-online.ru ? И какой сайт продвигать? 

    Пожалуйста, кто имеет опыт в создании и ведении таких проектов - подскажите!

    Заранее благодарен. 

    • 625 - сообщений в форуме
    19 января 2016 г., 12:02:15 MSK

    Дорогой Дмитрий!

    Ваш вопрос к, так называемому "интернет-маркетингу", имеет весьма далекое отношение. 

    Чтобы обсуждать коммуникации нужна аналитика. Ни интернет-маркетолог, ни кто-либо другой ничего вам не смогут посоветовать если не видят цифры: по рынку, по сегменту, по генерации лидов.

    Самые общие рассуждения вам интересны?

    Извольте.

    То, что вы описали называется "стратегия бизнес-единиц":

    1.Дизайн-бюро

    2.Розничные продажи.

    Каждый сегмент требует отдельной истории: разные потребители, разные покупательские критерии, разные субституты,разные продукты..всё разное.  В т.ч. разные издержки производства и сбыта.

    Мне совершенно не понятно почему компания делает выбор: закрыть (сократить) одно направление и развивать другое? 

    Продажа 

    Для развития розничных продаж в формате DIY важен не ассортимент,а сервис. Магазин, не важно какой, не продает товары. Он продает сервис. Отсюда следует: зачем придумывать? Есть магазин - развивай сервис. Интернет-трафик тут не имеет значения, магазин формирует трафик на других принципах. ЛеруаМерлен не продаёт через интернет-магазин  товары, они предоставляют сервис по уже выбранным позициям, когда решение уже принято. Но никак не наоборот. У меня сложилось мнение, что вы пытаетесь как раз наоборот сделать: сперва покупают-потом смотрят -что купили. 

    Другой вопрос если у вас НЕТ МАГАЗИНА. Т.е. вы хотите сделать интернет-витрину , стать web-посредником между какой-то ограниченной и немногочисленной аудиторией, которая ,как вы думаете, будет с радостью покупать что-то через ваш агрегатор кота в мешке и каким-то поставшиком (или группой поставщиков).

    Это другая модель. Если развиваться в этом направлени, то вам в помощь кейс UBER или Яндекс.Маркет или Викимарт или Алиэкспресс. 

    Отсюда имеем:

    DIY -  продажа товарных едениц в штуках есть следствие сервисного взаимодействия. Дизайн: от рисование картинок и подбора материалов к обучению потребителя. Школа ремонта, да. 

    В чем ошибка.

    Вы предполагаете, что потребитель уже определился с выбором: что ему нужно? И предлагаете ему свой вариант удовлетворения потребности. И тут вы наступаете на грабли ценовой конкуренции. Т.е. собираетесь работать в поле активных покупателей, на этом поле существует один единственный критерий: цена.  

    Судя по всему у вас серьёзные трудности с ресурсами и ценовая конкуренция для вас невозможна. Выход - изменить бизнес-модель. И,как минимум, провести оценку по методике PAM, TAM, SAM, SOM. 

    • 11 - сообщений в форуме
    18 мая 2016 г., 10:21:17 MSK

    Да, лучше всего вам иметь в шатате интернет маркетолога - вы сможете поставить ему конкретные задания, а он из своего опыта уже будет выполнять ваши задумки ПРАВИЛЬНО

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)