Форумы » Прочее

светоизлучающие нитки для вышивки и ткань - сфера применения?

Эта тема закрыта
  • 23 ноября 2012 г., 10:57:28 MSK
    Светоизлучающие нитки для вышивки и ткань (накапливают световую энергию от естественных и искусственных источников света, а затем в темноте ее излучают) - сфера наибольшего применения?  
     
    http://vk.com/alen_akhshatayev - здесь вы можете посмотреть некоторые образцы конечного товара.  
     
    я, продавец данной продукции, в настоящее время, не совсем четко понимаю, в производстве каких именно товаров народного потребления, эта продукция получит наибольшее применение - в производстве одежды, текстиля или рекламной и сувенирной продукции, посему и провожу опрос.   варианты ответов:  
     
    1) в производстве одежды (молодежная, детская, униформа);  
    2) в производстве текстиля (шторы, плед, скатерть, покрывало и т.д.);
    3) в производстве рекламной и сувенирной продукции (вышитые логотипы и символика организации на сумках, тапочки, майка, бейсболки, куклы и т.д);  
    4) ваше видение.  
     
    спасибо за уделенное время! 
    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 23 ноября 2012 г., 10:59:41 MSK"
    • 112 - сообщений в форуме
    23 ноября 2012 г., 11:40:32 MSK
    Ален, это тот же самый вопрос что и был, на него не возможно дать правильный ответ) Если вы хотите просто услышать мнение тогда ответ Лукаса: """Лукас Инверницци сказал(а):1.РЕлиз ужасный. 2.Конечно найдёт. "" на 100% соответствует действительности.
     
    Еще раз если хотите мнение на подобно оформленый вопрос тогда вам в общие вопросы либо в курилку.
     
    Если хотите что-то попробовать сделать реально тогда заполните ШАБЛОН для оформления вопроса. Если вы его заполните, то на 80% сами ответите на свой вопрос.
     
    Ждем...
    Этот пост был отредактирован: Игорь Антонов at 23 ноября 2012 г., 11:53:47 MSK"
    • 622 - сообщений в форуме
    23 ноября 2012 г., 14:28:29 MSK
    Игорь,не усложняй. Это не тот случай.
    АленПри всём уважении.Ответить на эти вопросы можно, предварительно изучив отрасль и смежные указанные ВАми в т.ч.) сегменты. ОПрос, котрый Вы организовали - абсолютно не легетимен, ориентироваться на него нельзя,это астрология в чистом виде. Исследование этих вопросов в поиске ответа стоит дорого.Это не только деньги,это, в первую очередь, время требуемое на погружение в тему. Вам ведь не требуется ответ по принципу ТриПэ (пол-палец-потолок). 
    Пойдём по порядку.
    ОДежда и домашний текстиль. БЕсконечно коротко.
    Это ниши, каждая из которыз является смежной с другими сегментами рынка. КАк в направлении прямой зависимости, так и обратной. Но и то и другое производиться из некоторых материалов. Например, ткани. Как принимаются решения на ткацких фабриках? Тут следует рассмотреть вопрос как работают Дома моды. Существует два основных наравления: prêt-à-porter и haute couture. Причём первое зависит от второго. И вот когда определяются тенденции в haute couture, то формируются заказы на виды тканей (рисунок, расцветка, фактура и пр) для коллекций prêt-à-porter. Т.е. фабрики, производящие материалы для пошива одеждя и дом.текстиля никогда сами таких решений не принимают. Имеется в виду, что для производятва массовой продукции фабрики ориентируются исключительно на заказы от владельцев брендов.И уже потом, внося некоторые изменения,в рамках общей тенденции, гоовят свои предложения по ассортименту.
    Т.е. это там. И зависит всё это мероприятие, в том числе, от цены. Мировые тенденции - при сохранении поребительских качеств - покупать дешевле. Айфон тому пример.
    Дальше детская одежда.
    Тут всё обстоит немного иначе. Т.е. вопрос безопасности детей - отдельно, при сохранении всей вышестоящей цепочки. Фактор цены, так же играет роль, но уже слабее. Простой пример: что дешевле - интегрировать имеющиеся светоотражающие элементы или использовать нити-ткани? Вероятно первое, отсюда мы и имеем отсутствие спроса на "светящуюся" одежду по той цене, которая возможна при использованиии новых технологий.
    Если коротко - исследовательские центры производителей одежды (и для взрослых и для детей) прекрасно осведомлены о новых технологиях, даже о тех, которые находятся в моделях и опытных образцах. Вопрос, таким образом, находиться в разрезе дальнейшего развития технологий производства этих материалов - чтобы они по стоимости сравнялись или стали дешевле существующих субститутов.Что исключать нельзя.Но ответить на него-трудно.Следует разбираться в иных вопросах, нежели маркетинг или экономика-тут чистая наука.Вероятно,это произойдёт,как произошло удешевление технологий производства мобильных телефонов и прочих электронных устройств.Когда?Яне знаю.Это следует изучать тенденции в отрасли науки, которая занимается развитием этих технологий.
    Далее униформа и спецодежда. Тут ситуация несколько иная, но она, так же, имеет ту же самую цепочку.Дома моды ведут соответствующие исследования в т.ч. исследования новых технологий в материалах.И проектируют такую одежду с учетом тех же самых факторов. 
    О домашнем текстиле - та же история.
    О сувенирах. Сувениры производяться не штучно.Хотя есть, безусловно и кустарные производтели. И мировые бренды всегда рассматривают новые технологии в производстве сувениров. Инновации - тема неугасающая со времён первой промышленной революции. Собственно, показать инновационность бренда через сувенир - задача (одна из) любого бренд-менеджера.Но вот в чем вопрос - а сколько это стоит?Т.е., если зажигалка, к примеру, стоит 0,05$, то зажигалка с такими как элементами будет стоить уже (условно) 0,5$.В 10 раз дороже.Т.е., опять-таки, мы ждём когда технологии производства будут сравними по стоимости с существующими субститутами.
    Что касается вышивки-тут, пожалуй, единственное "место", где можно хорошо поиграть уже сегодня. Т.е. попросту предлагать эти материалы (нити) "вышивальным" компаниям.А они уже, в свою очередь, будут предлагать это рекламным агентствам, которые и будут продавать этутехнологию конечным заказчикам.А вот тут мы пришли к тому же вопросу - сколько стоит?Т.е. будет-ли стоимость готового вышитого полотенца сопоставима со стоимостью обычной вышивки? Конечно, некоторая премия за ииновционность существует, но всё же...Но и это ещё не всё.Может быть такое, что вышивка побобными нитями, вероятно, требует :а) специального оборудования и б) специального обучения персонала. Возможно, что есть ещё ряд ограничений, которые ставят заслон на пути в этом направлении.
    Ну, вот как то так.
    Резюме: теоретически всё это интересно, но практически этм заниматься нужно серьёзно.Исследуя весь этот вопроссо множества сторон. Иначе говоря - я немогу принять по этому вопросу никакого решения в виду отсутствия информации вообще (у меня). Мне она не требуется, она требуется Вам. Могу-ли я найти информацию?Конечно.Буду-ли искать?Нет.Почему?Она мне не нужна Точка.
  • 23 ноября 2012 г., 15:02:19 MSK
    Лукас, спасибо, за развернутый ответ, с ним нельзя не согласиться по многим пунктам, учитываю вашу точку в этом вопросе и в конце всех предложений, добавлю лишь одно, сейчас эти нитки не так дорого стоят, эксплуатация как и с обычными нитками, вышивальные компании не берут нитки, потому что к ним не приходят клиенты с горящими глазами, клиенты не приходят к ним, потому что вышивальные компании не показывают им готовые образцы, и не подключены креативщики, которые могли бы придумать эти образцы, в СНГ - этот мертвый круг не разрывается, если посмотреть на Запад, в этом году во всех кинотеатрах СНГ прошел американский фантастический фильм "Вспомнить все", в нем показан ночной город и есть часто встречаемые персонажи - городская молодежь, у всех у них было тату нанесенное светоизлучающими красками, моя точка зрения, на Западе начали формировать спрос, и этот фильм, это первая ласточка.   
    • 112 - сообщений в форуме
    23 ноября 2012 г., 15:13:17 MSK
    Вот и ладушки))
     
    Тема закрыта, и не удалена дабы показать чем заканчиваются темы не правильно оформленые темы.
     
    Всем удачи, если есть желание обсуждать данный вопрос далее прошу переместится в другие ветки форума

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)