Форумы » Кейс`study

Живой кейс:как создать хорошее мобильное приложение

    • 47 - сообщений в форуме
    30 августа 2016 г., 10:55:33 MSK

    «Живой Кейс», это новая рубрика, если хотите, где мы будем разбирать истории успеха. Сегодня расскажу про приложение Airpano, которое вышло на 1 место в категории «Travel» App Store.

    Будучи приглашённым на небольшую конференцию в Яндекс, посвященную мобильным приложениям, посчастливилось познакомиться с интересным кейсом, коим и хочу поделиться с вами.

    Airpano, это

    Мобильное приложение (платное) для App Store, устроенное по образу и подобию книги. Вы открываете интерактивную книгу у себя в приложении, а далее смотрите красивые панорамы 360 градусов разных городов и мест по всему миру. Создано полностью нашими российскими разработчиками.

    Airpano приложение

    Хорошие и качественные панорамы позволяют вам почувствовать будто вы находитесь прямо там. К примеру этот водопад. Вертите во все стороны и видите, что вокруг.

    Водопад

    Основная его задача, это посмотреть красивые места, поделиться с друзьями находкой и возможно запланировать путешествие.

    Концепция

    В основу идеи легли панорамы 360 градусов. Создатели нашли группу фотографов и операторов, которые делали панорамную съёмку в разных точках планеты. Они поднимались на вертолёте в воздух и снимали потрясающие виды.

    Панорамы 360

    Но нужно было идею завернуть в красивую упаковку, поэтому и придумали формат интерактивной книги.

    Интерактивная книга

    Кто был задействован в процессе?

    Для реализации был нужен иллюстратор, аниматор и разработчик. Большого штата сотрудников проект не мог потянуть в принципе. Были опасения по высокой стоимости сотрудников, но, когда обрисовали идею кандидатам, то часть откликнулась с удовольствием и за приемлемые деньги.

    Чтобы найти нужное решение по дизайну, ребята выставили задание на профильных площадках типа behance с вознаграждением в 100-300 долларов. Задача была набросать концепт.

    Поступило очень много работ, из которых выбрали одну и отдали уже на доработку собственному дизайнеру. Таким образом удалось сэкономить на visual проекте.

    Отшлифовка до мелочей

    В целом приложение должно было выйти через полгода с момента запуска идеи. Но команда дорабатывала отдельные нюансы, следила за рынком и быстро реагировала на изменения. В итоге релиз состоялся только через год и это того стоило.

    Отшлифовка всех нюансов

    Почему того стоило?

    Потому что спустя две недели от запуска, создателям позвонили из российского представителя Apple и предложили повесить баннер приложения на главной в App Store. Спустя время Airpano вышло на первую позицию в категории «Travel» более чем в ста странах мира, хотя вокруг были предложения о покупках билетов и только.

    Маркетинг, который внутри

    Интересно то, что никакого продвижения не было вообще. Когда приложение вышло, то само по себе начало себя продвигать, люди рассказывали друг другу про него, делились впечатлениями и смотрели места, в которых мечтали побывать.

    Маркетинг в продукте

    Маркетинг был заложен в самом продукте. Может быть это прозвучит банально, но если продукт хороший, то он сам себя продвигает. Здесь история как раз о таком.

    Вложения/результат

    По точным цифрам информацию не могу раскрывать (коммерческая тайна). Но те вложения, которые были заложены в начале, окупились на выходе в несколько раз. Прошу заметить, что модель заработка была основана только на платной установке. Создатели не хотели вставлять рекламу внутрь самого приложения.

    Выводы

    • поиск решений и концепций не обязательно зависит от больших затрат (концепт дизайна за 300$)
    • всегда можно найти людей, готовых вас поддержать, если сама идея интересная
    • перфекционизм и отшлифовка мелочей must have
    • маркетинг должен делать сам продукт, не скупитесь на качество

    Конечно, скептики могут сказать: «Airpano, это везение и только». Нет и ещё раз нет! Это планомерная работа людей, которые «горят» своим делом. Если в вас живёт мечта, то вы найдёте путь для её реализации, в противном случае это не ваша мечта.

    Надеюсь «Живой Кейс» вам понравился. Если есть какие-то вопросы, то пишите их комментариях.

    Мечтайте и создавайте хорошие продукты, успехов!

    Источник блог alexcouncil.com

    • 2 - сообщений в форуме
    30 августа 2016 г., 11:51:31 MSK

    Да, красивое риложение. А кто разработчик, не Яндекс случайно?


    Этот пост был отредактирован: Ирина Медиаплейбек at 30 августа 2016 г., 11:51:48 MSK"
    • 47 - сообщений в форуме
    30 августа 2016 г., 15:23:01 MSK

    [blockquote]Ирина Медиаплейбек сказал(а):

    Да, красивое риложение. А кто разработчик, не Яндекс случайно?

    [/blockquote]

    Ирина, нет! Это ребята из компании 2MORROW. Честно, ничего про них особо не слышал, но кейс был интересный :)

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)