Форумы » Интернет-маркетинг

Премиум-аккаунт ZOON

    • 2 - сообщений в форуме
    22 сентября 2016 г., 20:15:14 MSK

    Добрый день, назрел такой вопрос, есть ли смысл в премиум-аккаунте zoon?
    Хотелось бы услышать мнения тех, кто им пользовался или пользуется на данный момент. 
    Стоит ли приток клиентов с данного ресурса своих денег? (а за полгода берут более 60к)
    Как сильно повышается посещаемость на Ваш аккаунт в zoon при премиуме и надолго ли это? (менеджер сладко все рассказывал, но народу доверяю побольше)

    Особенно интересно, если кто-то пользовался zoon из сферы автоизнеса/автомастерских, какие у Вас комментарии по данному ресурсу.

    Всем заранее Спасибо


    Этот пост был отредактирован: Роман Макаров at 22 сентября 2016 г., 20:15:46 MSK"
    • 622 - сообщений в форуме
    23 сентября 2016 г., 8:06:13 MSK

    А мнения других (тех, кто не пользовался) не интересует?

    • Модератор
    • 599 - сообщений в форуме
    23 сентября 2016 г., 11:59:18 MSK
    Знать бы ещё что такое зун
    • 2 - сообщений в форуме
    23 сентября 2016 г., 18:48:03 MSK

    [blockquote]Лукас Инверницци сказал(а):

    А мнения других (тех, кто не пользовался) не интересует?

    [/blockquote]

    Конечно интересует!)

    • 622 - сообщений в форуме
    24 сентября 2016 г., 8:48:08 MSK

    Дорогой Роман!

    Вот как вовремя и в тему вышла программа

    Вилгуд пользуется интересующим Вас ресурсом. Но!

    ВВЕДЕНИЕ.

    В Вилгуд настроены бизнес-процессы. И Шерзод постоянно работает над их улучшением\оптимизацией. Немалый плюс- сетевая структура. Не только за счет франшизы, сколько за счет процессов поставки запчастей, выстраивания партнерских отношений с поставшиками 9маркетинг взаимоотношений), налоговой.финансовой оптимизации, кадровой политики, специализации ...

    Т.е. это всё (названное и неназванное) называется : производство потребительской ценности. Используемые инструменты:  Lean, 6 сигма, дизайн базнес-процессов -на уровне компании и сценарное планирование на уровне рынка. Об этом ВЫ не услышите в интервью, но я это услышал. У меня больше компетенций. Интуитивно или сознательно они используют эти инструменты-я не могу знать. Но их присутствие- очевидно для человека имеющего определённые знания.

    Почему это важно?

    Люди покупают не то, что вы делаете. Они покупают почему вы это делаете.

    В владельцев Вилгуд есть убеждения и мировозрение.  Люди, которые работают в Вилгуд, имеют общую миссию. И они её разделяют. Она может быть не написанна на бумаге. Но она у них между ушами. И и это видят их Клиенты. Поэтому они возвращаются и рекомендуют этот бренд другим людям.

    Нужно любить то дело, которое ты делаешь. Философия? Да. Но увы, иного чекловечество не придумало. 

    Люди, которые делают любимое дело обладают виртуозным мастерством. Об этом говорит Барно (цит. по памяти) :"Владельцы маленьких и независимых сервисов работают на грани рентабельности, без прибыли потому, что онип любят автомобили..."

    В английском языке есть такое сленговое слово, которое описывает это явление: "chops".

    Для чего я эт о написал?

    Бизнес-процессы и внутренняя среда это место где ПРОИЗВОДИТЬСЯ потребительская ценность. То, за что Клиенты платят деньги. А узнают они об этом из контента, который окружает бренд. Контент-это смыслы. Смыслы-это философия, а не "писание постов и наполнение сайта".

    На этом вводную часть я закончил. Перейдём к вопросу.

    Менеджер, который вам все расписывал в радужных тонах, прав. Он, менеджер, полагает, что у вас всё хорошо вот со всем тем блоком, который я описал во введении. Это первое.

    Второе. Барно говорит о том, что они в качестве инструмента используют интернет. Она тоже глубоко не копает, конечно. Используют они не только интернет. Но об этом отдельный разговор, просто нужно понимать: любая компания существует в физическом мире. 

    Однако, то, что они делают в интернет, называется контент-маркетинг. Контент-маркетинг это не набор диджитал-инструментов. Это технология переноса смыслов (см. Введение) в цифровую среду. 

    В самом общем виде можно сказать: из потребительской ценности мы выделяем для каждой ЦА USP (УТП) и транслируем его инструментами контент-маркетинга. Как в интернет, так и в оффлайн среду, окружающую компанию. В контент-маркетинге существует 20 фундаментальных инструментов, которые собираются в 8 базовых.

    Это, конечно, далеко не всё, но самое основное, что я хотел сказать.

    Выводы:

    1.Одним инструментом задача не решается. Нужен mix. Каждый маркетолог имеет свой любимый набор и для каждой компании нужен индивидуальный mix. Mix включает как краткосрочные так и долгосрочные инструменты, скажем так. Т.е. необходима стратегия.

    2.Если говорит о ZOON, то следует понимать-это не таблетка от всех болезней, а только один из инструментов возможного микса.

    3.Сначала Люди, потом технологии и инструменты.

    4.Контент-маркетинг это история про бренд. Бренд привлекает продажи прямо пропорционально доли, занимаемой им на рынке. Бренд- это долгие инвестиции. Отсюда следует: инвестиции в контент-маркетинг ДЛИННЫЕ. Да, возможны кратькосрочные результаты. Но как только вы прервёте лечение- сиптомы болезни незамедлительно вернутся. 

    Вступив на эту дорогу- вы не имеете права остановиться или повернуть назад.

    По опыту: первые более-менее ощутимые результаты построения контент-бренда появляются спустя 6-8 месяцев. Но этот результат- крайне редкий. Более реальная цифра: год-полтора. А то и два.

    Рекомендация.

    Попросите у ZOON провальные кейсы. Из своей отрасли или из смежных. Попросите их быть честными с вами в этом ключе. Постарайтесь проанализировать эти кейсы. Ведь проблема не ZOON, проблемы всегда внутри тех компаний, которые "разбились". Почитайте вот это.

    Используйте технику "тайный покупатель". Попросите компании из вашего сегмента и из смежного рассказать об опыте работы с ZOON.

    Подумайте: как и каким образом ZOON встроится в ваш mix. 

    Если у вас нет микса контент-маркетинга: начинайте его формировать. С самых доступных и самых недорогих. 

    Поговорите со своим СЕО и/или СМО (ген.директор и/или директор по маркетингу). Если у вас недостаточно компетенций - приходите на вебинар. Я объясню (следите за рассылками).

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)