Форумы » Маркетинговые исследования

Коэффициент маркетиноговой активности

    • 1 - сообщений в форуме
    10 октября 2016 г., 9:15:31 MSK

    Здравствуйте! Нужен расчет коэффициента маркетинговой активности. Что означает и анализ его значений.

    Заранее спасибо!

    • 625 - сообщений в форуме
    10 октября 2016 г., 10:02:50 MSK

    Как срочно нужно объяснение? 

    Напишу завтра после лекции http://event.marpeople.com/b2bseminar 

    Приходите тоже.

    Т.е. часам к 22 вечера отвечу. Может быть )

    Если очень коротко, как направление, то коэфф. маркетингвой активности это отношение ценности клиента (LTV) к стоимости привлечения клиента (САС), выраженный в долях или в процентах.

    Т.е. LTV:CAC=коэфф. маркетинговой активности.

    Например, отношение 1:1 - это означает убытки. Отношение 3:1 - это высокий ROI маркеттинга. Отношение 4:1 и выше - для роста необходимы инвестиции.


    Этот пост был отредактирован: Лукас Инверницци at 10 октября 2016 г., 10:03:43 MSK"

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)