Форумы » Предложения по сообществу

Встречи и мероприятия Сообщества

    • 4 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г. 15:26:43 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):

    Кирилл Аношин сказал(а):

    А мне вот еще интересен кейс - "Персонализированная отвественность "маркетинга лавки" за достижение поставленных целей".

    А в принципе можно туеву хучу вариантов "качелек" предложить, чтоб было интересно, но интересно - это ведь не про деньги? :) А так, про "три девицы под окном пряли поздно вечерком" :)

    Метафору "про деньги" не понял.

    Про процессы и дизайн бизнес моделей-понял. Сказки.

    Но вот про "деньги" не понял. Поясните.

     

    Доброго.

    "Про деньги" и "качельки" - имеется ввиду проведение встречи и разбор кейса, который за собой не даст никакого практического глобально применения для достижения цели "заработать много денег" (что собственно в Уставе коммерческих орагнизаций и записано).

     

    Ну для примера.

    Что лучше - собственная структура маркетинга/рекламы или аутсорс/фриланс?

    Спорить и обсужать достоиноства и минусы того или другого можно до хрипоты, но вот единого мнения все равно не будет, и практическое применние всегда будет вероятностный характер.

     

    Или - МВА как панацея жить безбедно :) (утрирую).

    Перед глазами два товарища шедшие параллельно по жизни (включая возраст). Один CIO БОЛЬШОЙ компании, а второй - не первый год уже нахрен на такую должность никому не нужен, т.к. лажанул как то, а на "меньшее он не согласен" :)

     

    Вот и получается, что это все "не про деньги" с точки зрения ведения бизнеса, а про локальные БП.

     

    КА.

    • Модератор
    • 579 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г. 15:32:14 MSK

    Кирилл, ну так и мероприятия на самом деле проводятся не для того, чтобы узнать "что лучше аутсорс, фриланс или самостоятельно" (хоть это чаще всего и выносится в заголовок мероприятия), а для того, чтобы рассказать о проблемах, ошибках и возможных косяках по каждому направлению, чтобы те, кто выберет какой-то свой путь, то не допускали этих косяков

    • 614 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г. 16:35:33 MSK

    Спасибо,Кирилл. 

    Мне есть что возразить, с сокрушающими аргументами, но не буду засорять тему.

    Как заработать миллион в короткий срок (утрирую) на форуме в курилке уже года 3 тема есть )

    Побрызгаю слюной в другой раз.

    Второй вопрос.

    Давайте смоделируем.

    Вы директор\менеджер\владелец заводика по производству дверных замков. Кейс реальный,я не стал им заниматься. Но не об этом.

    Вот вы получаете приглашение на бесплатную тусовку, где "про деньги".

    Там рассказывают кейс завода "Завод" по производству "Приблуда для коттеджей и дач". Вот они там гнили потихоньку, пока не внедрили CRM и потом проанализировали гуглом и яндексом и запустили группу в Одноклассниках и конкурс провели в Инстаграм "Сфоткайся с Приблудой в жопе". И наступило счастье! (тоже кейс реальный, но оч.старый.Тогда ещё не было гугла.Аналитика была традиционная).

    Что вы из такого кейса поимеете?

    И, тут же, один из важнейших показателей - стоимость привлечения клиента. Вот состав затрат этого показателя вам никто никогда не расскажет, в зравом уме. Узнать их можно. Но сами - никто не расскажут. А если и начнут рассказывать,то или скроют какие-то показатели или попросту не буду их включать. Потому, что директору по маркетингу нужна положительная динамика для резюме,а не объективная картина для бизнеса.

    Ну и про завод Приблуд.Когда начали копать (проводить аудит) выяснилось: воровали все, кроме ген.директора. Ген.директор не воровал, потому, что владелец. 

    Вывод: деньги начинаются с наведения порядка.

    • 2 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г. 17:07:50 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):

    явасумоляю...

    30 человек будет в Москве, за пределами МКАД - 3 человека.

    Я представляю какой формат предлагается. Тут без комментариев. 

    Что нужно?

    Серия воркшопов по современному маркетингу. Прям по основным трендам:

    1. Данные и аналитика (в т.ч. большие данные). Трудности: у компаний или вообще нет данных (т.е. они их не аккамулировали) или история компании настолько коротка, что таких данных попросту нет. Т.е. этот вопрос лежит больше в теоретической плоскости. Мы можем ориентироваться только на крупны международные компании, которые настраивают эти процессы. Но вряд-ли они будут делиться своими знаниями.

    2. Автоматизация. Эта проблема. Не потому, что нет инструментов, а потому, что их использование наталкивается на отсутствие знаний у пользователей. Отсюда: там, где что-то используется-очень фрагментарно. До сих пор компании, как достижение, анонсируют внедрение CRM  или какое-то робкое его расширение. 

    Трудности: автоматизация требует изменения структур и внедрение новых бизнес-процессов; изменение ролей и функций маркетинга и продаж. Немного цифр: в США прогнозируется сокращенние позиций сейлз-менеджеров в 5 раз через 5 лет (с 18 млн до 4 млн). По Европе и Азии исследования не проводились, но тренд - очевиден: автоматизация и изменение структур. Т.е. новые роли, функции и процессы.

    3. Контент- маркетинг. Это экспозиционирование и методология (т.е. набор методов) строительства бренда.Трудности: КМ опирается на данные и аналитику и инструментально функционирует через специализированное ПО и анструменты автоматизации. Но максимальной эффективности достигает тогда и только тогда, когда, хотя бы, начинается процесс изменений внутри компании.

    4. Персонализация. Это омниканальность и динамичный контент.  Трудности: невозможно без прохождения первых трёх пунктов.

    5.Управление потребительским опытом и управление ключевыми клиентами. Давайте, лучше, об этом не начинать.

    6.Развитие компаний, конкуренция и лидерство. Это вишенка на тортик. 

    Леонид Иванов в первых страницах своей книги "Маркетинговый =конвейер" говорил (цит. по памяти):" Первый вопрос, который вы обязаны задать директору,это вопрос о ваших полномочиях, доступных ресурсах и провести анализ: насколько эти два критерия обеспечивают достижение цели, которую вам ставят".

    Как это происходит на практике? "Я начальник-ты дурак".

    Да, ситуация меняется. Но компании, в которых это иначе, как правило, созданиы новым поколением. И таким компаниям не нужен "отдел маркетинга", они и есть маркетинг.

    Что в сухом остатке?

    1.Не называть маркетинговые коммуникации маркетингом. Первое-это часть рекламы (а не наоборот!), второе- часть менеджмента.

    2.Все "успешные" карьеры маркетологов были построены на быстрорастущем рынке. С 1995 года по 2008 год. С 2008 года не появилось НИ ОДНОГО НОВОГО ИМЕНИ. Потому, что началась трудная работа. Которую никто не хочет делать и все сидят в "тактике", в цифровой песочнице играют в веб-аналитику.

    Отдельно хочу заметить: почитайте проф.стандарты маркетолога. Гильдия маркетологов, профессура и какие-то бизнесмены, которые принимают участие в их разработке, застряли где-то в прошлом. Всё это очень хорошо для бизнес-образования,даёт питание для переобучения. Но всё это плохо для престижа профессии.

    Что делать?

    1.Популяризация. Рассказывать не о том"как есть" (кейсы), а том "как надо", т.е. теорию+примеры из практики. 

    2.Брать любую компанию и делать из неё конфетку. Где ж её взять? НИкто не хочет. Потому, что никто не знает (возвращаемся к пункту 1).

    3. Брать кейсы региональных компаний и решать их в он-лайн режиме. Бесплатно и 2 раза в месяц.Хотя бы.

    4.Готовить образовательный контент. Современный. В первую очередь для собственников и ген.директоров. Это иесть важное  для маркетологов: общий язык с топ-менеджерами о современном маркетинге.

    пункт 1 и 4 - стратегические, 2 и 3 - тактические, так,  навскидку

    А просто собрать людей чтобы им рассказали что вот компания "Компания" увеличила продажи на 130% потому что использовала гугл.аналитику - это неинтересно.

    Вот бы послушать как компания, которая ежемесячно на протяжении 5 лет увеличивает продажи хотя-бы на 10% используя гугл.аналитику Ау! Где ты! Суперуспешный современный м аркетолог!

    • 2 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г. 17:13:08 MSK

    Сто процентов (100%) поддерживаю каждую фразу (каждый пункт). Добавить нечего. Этого даже больше, чем на одну встречу... ))

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)