Форумы » Предложения по сообществу

Встречи и мероприятия Сообщества

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    17 октября 2016 г., 19:39:30 MSK

    Здравствуйте, уважаемые участники Сообщества.

    1. Осень в самом разгаре и пора уже планировать следующий год.
    2. В этом году нас станет 11000 и хочется сделать уже полную совместную встречу всех участников (разумеется бесплатную). В этом мне нужна ваша помощь. На какие темы вы хотели бы чтобы выступили спикеры? Или, может быть, вы сами смогли бы выступить?
    Чем больше будет участников, тем больше вероятностей, что площадку и другие составляющие сообщество сможет получить бесплатно.

    P.S. За все комментарии по теме будем благодарны.
    P.P.S. Место для встречи: Москва или другой город в центральной России.

    • 4 - сообщений в форуме
    17 октября 2016 г., 22:17:29 MSK

    ДД.

    На 11000 человек нужно арендовать футбольный стадион.  А раз стадион, то либо "веселые старты", либо дискотека :)  Вот все и "выступят", кто на трибуне, кто на поляне :)

     

    п.с. Можно конечно еще заявить в "Книгу рекорлов Гиннеса" свингерскую вечеринку на такое количество, но думаю кворум не соберем :)  


    Этот пост был отредактирован: Кирилл Аношин at 17 октября 2016 г., 22:18:15 MSK"
    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    18 октября 2016 г., 1:19:11 MSK

    Кир, учитывая жанр пьесы, т.е. то, что это будет бесплатно, то будет 30% максимум.
    Учитывая, что достоверно живой аудитории ~8500, то будет тысячи 3000 в итоге

    • 6 - сообщений в форуме
    18 октября 2016 г., 10:20:22 MSK

    А когда планируется пати? Хотя бы месяц.

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    18 октября 2016 г., 10:25:17 MSK

    [blockquote]Андрей Вишняков сказал(а):

    А когда планируется пати? Хотя бы месяц.

    [/blockquote]

    Весной. Март-апрель

    • 4 - сообщений в форуме
    18 октября 2016 г., 10:56:26 MSK

    [blockquote]Олег Михалевич сказал(а):

    [blockquote]Андрей Вишняков сказал(а):

    А когда планируется пати? Хотя бы месяц.

    [/blockquote]

    3000 человек.

    Весной. Март-апрель

    [/blockquote]

     

    Ненукруто :)  А давай в Турцию в апреле? Будет уже вполне себе тепло, народу никого, отели пустые, типа предсезонка... Круглый стол в бассейне... Правда страшно, постреливают там. Но если начать пить в Мск, то в принципе потянет :)

     

    А если серьезно, то тусовку на 3К людей сложно представить, вернее толпу то можно, а вот как ее стабилизровать и отмодерровать сложно.

    • 625 - сообщений в форуме
    18 октября 2016 г., 12:36:16 MSK

    явасумоляю...

    30 человек будет в Москве, за пределами МКАД - 3 человека.

    Я представляю какой формат предлагается. Тут без комментариев. 

    Что нужно?

    Серия воркшопов по современному маркетингу. Прям по основным трендам:

    1. Данные и аналитика (в т.ч. большие данные). Трудности: у компаний или вообще нет данных (т.е. они их не аккамулировали) или история компании настолько коротка, что таких данных попросту нет. Т.е. этот вопрос лежит больше в теоретической плоскости. Мы можем ориентироваться только на крупны международные компании, которые настраивают эти процессы. Но вряд-ли они будут делиться своими знаниями.

    2. Автоматизация. Эта проблема. Не потому, что нет инструментов, а потому, что их использование наталкивается на отсутствие знаний у пользователей. Отсюда: там, где что-то используется-очень фрагментарно. До сих пор компании, как достижение, анонсируют внедрение CRM  или какое-то робкое его расширение. 

    Трудности: автоматизация требует изменения структур и внедрение новых бизнес-процессов; изменение ролей и функций маркетинга и продаж. Немного цифр: в США прогнозируется сокращенние позиций сейлз-менеджеров в 5 раз через 5 лет (с 18 млн до 4 млн). По Европе и Азии исследования не проводились, но тренд - очевиден: автоматизация и изменение структур. Т.е. новые роли, функции и процессы.

    3. Контент- маркетинг. Это экспозиционирование и методология (т.е. набор методов) строительства бренда.Трудности: КМ опирается на данные и аналитику и инструментально функционирует через специализированное ПО и анструменты автоматизации. Но максимальной эффективности достигает тогда и только тогда, когда, хотя бы, начинается процесс изменений внутри компании.

    4. Персонализация. Это омниканальность и динамичный контент.  Трудности: невозможно без прохождения первых трёх пунктов.

    5.Управление потребительским опытом и управление ключевыми клиентами. Давайте, лучше, об этом не начинать.

    6.Развитие компаний, конкуренция и лидерство. Это вишенка на тортик. 

    Леонид Иванов в первых страницах своей книги "Маркетинговый =конвейер" говорил (цит. по памяти):" Первый вопрос, который вы обязаны задать директору,это вопрос о ваших полномочиях, доступных ресурсах и провести анализ: насколько эти два критерия обеспечивают достижение цели, которую вам ставят".

    Как это происходит на практике? "Я начальник-ты дурак".

    Да, ситуация меняется. Но компании, в которых это иначе, как правило, созданиы новым поколением. И таким компаниям не нужен "отдел маркетинга", они и есть маркетинг.

    Что в сухом остатке?

    1.Не называть маркетинговые коммуникации маркетингом. Первое-это часть рекламы (а не наоборот!), второе- часть менеджмента.

    2.Все "успешные" карьеры маркетологов были построены на быстрорастущем рынке. С 1995 года по 2008 год. С 2008 года не появилось НИ ОДНОГО НОВОГО ИМЕНИ. Потому, что началась трудная работа. Которую никто не хочет делать и все сидят в "тактике", в цифровой песочнице играют в веб-аналитику.

    Отдельно хочу заметить: почитайте проф.стандарты маркетолога. Гильдия маркетологов, профессура и какие-то бизнесмены, которые принимают участие в их разработке, застряли где-то в прошлом. Всё это очень хорошо для бизнес-образования,даёт питание для переобучения. Но всё это плохо для престижа профессии.

    Что делать?

    1.Популяризация. Рассказывать не о том"как есть" (кейсы), а том "как надо", т.е. теорию+примеры из практики. 

    2.Брать любую компанию и делать из неё конфетку. Где ж её взять? НИкто не хочет. Потому, что никто не знает (возвращаемся к пункту 1).

    3. Брать кейсы региональных компаний и решать их в он-лайн режиме. Бесплатно и 2 раза в месяц.Хотя бы.

    4.Готовить образовательный контент. Современный. В первую очередь для собственников и ген.директоров. Это иесть важное  для маркетологов: общий язык с топ-менеджерами о современном маркетинге.

    пункт 1 и 4 - стратегические, 2 и 3 - тактические, так,  навскидку

    А просто собрать людей чтобы им рассказали что вот компания "Компания" увеличила продажи на 130% потому что использовала гугл.аналитику - это неинтересно.

    Вот бы послушать как компания, которая ежемесячно на протяжении 5 лет увеличивает продажи хотя-бы на 10% используя гугл.аналитику Ау! Где ты! Суперуспешный современный м аркетолог!

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    18 октября 2016 г., 13:35:16 MSK

    [blockquote]Кирилл Аношин сказал(а):

    Ненукруто :)  А давай в Турцию в апреле? Будет уже вполне себе тепло, народу никого, отели пустые, типа предсезонка... Круглый стол в бассейне... Правда страшно, постреливают там. Но если начать пить в Мск, то в принципе потянет :)

     А если серьезно, то тусовку на 3К людей сложно представить, вернее толпу то можно, а вот как ее стабилизровать и отмодерровать сложно.

    [/blockquote]

    За твой счет в Турцию - не вопрос. Вопрос же именно в том, что собираем большую аудиторию, чтобы за организацию заплатил спонсор. Так что если хочешь собрать всех в Турцию, то мы не против)))
    Да, сложно. Но если и соберётся 3000, то это вопрос. С другой стороны можно всех собрать в рамках РИФа, скажем в отдельный день))

    • 1 - сообщений в форуме
    18 октября 2016 г., 15:21:19 MSK

    Конечно же Москва, было бы интересно послушать, о предстоящих тенденциях развития оффлайн маркетинга и о том останется ли он вообще, нужен ли компании креатив и как померить его эффективность, практическое применение MBA и его окупаемость, маркетинговый отдел в штате или маркетинг на аутсорсе, особенно интернет-маркетинг и разработка рекламной продукции

    • 47 - сообщений в форуме
    19 октября 2016 г., 12:37:14 MSK

    Добрый день!

    С удовольствием послушал бы про эволюцию маркетинга. Как происходит развитие направления и есть ли существенные изменения в подходах. Конечно, про тренды, это сюда же.

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    19 октября 2016 г., 13:29:28 MSK

    [blockquote]Алексей Арефьев сказал(а):

    Добрый день!

    С удовольствием послушал бы про эволюцию маркетинга. Как происходит развитие направления и есть ли существенные изменения в подходах. Конечно, про тренды, это сюда же.

    [/blockquote]

    Алексей, для понимания моего: а что вы вкладываете в термин "эволюция маркетинга"? Просто участвую в различных мероприятиях, наслушался разных точек зрения.

    • 47 - сообщений в форуме
    19 октября 2016 г., 13:38:48 MSK

    Олег, для меня это существенные изменения в подходах. К примеру:

    Первый виток начался с позиции производителей "У нас есть продукт, берите. У вас нет выбора, просто мы знаем, что вы его купите".

    Вторая стадия, это "Скажите, а что бы вы хотели? Может быть внести изменения в продукт, чтобы вам понравилось?"

    Третья стадия "Вы будете чай или кофе? Мы заведомо знаем, что вам нужно, вроде как выбор, но навязанный"

    В общих красках как-то так. Возвращаясь к моим пожеланиям, мне было интересно, как профи отрасли видят развитие маркетинга, инструменты понятно меняются, а что с самой концепцией?

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    19 октября 2016 г., 14:43:27 MSK

    [blockquote]Алексей Арефьев сказал(а):

    В общих красках как-то так. Возвращаясь к моим пожеланиям, мне было интересно, как профи отрасли видят развитие маркетинга, инструменты понятно меняются, а что с самой концепцией?

    [/blockquote]

    Четвертый уже тоже есть: Мы знаем кто вы, знаем где вы, знаем чем вы интересуетесь, знаем сколько у вас денег и предполагаем, что вот это может быть вам интересно. И если воспользуетесь этим сейчас, то вот вам скидка.

    А вот что будет дальше, вот это вопрос. 

    Но, в целом понятно, спасибо за ответ

    • 47 - сообщений в форуме
    19 октября 2016 г., 14:51:07 MSK

    Олег, в моём понимании 4-й лежит именно в третьем, так как скидка, это лишь инструмент стимулирования.А вот "навязанный спрос", это концепция. 

    В любом случае с огромным удовольствием бы обсудил эту тему. Хочется услышать мнение коллег по цеху и возможно чуточку приоткрыть

    завесу новой эпохи маркетинга, а может быть и создать её вместе ;-)


    Этот пост был отредактирован: Алексей Арефьев at 19 октября 2016 г., 14:51:29 MSK"
    • 6 - сообщений в форуме
    19 октября 2016 г., 16:17:34 MSK

    1. Весной было бы интересно послушать о том, как повлиял закон о торговле на поставщиков и ритейлеров. Да, и вообще на рынок. К этому моменту должны быть какие-то кейсы.
    2. Интересно послушать про опыт продаж и продвижения в интернете FMCG товаров.
    3. Само-собой, всякие digital новинки в продвижении всегда интересны.
    4. И было бы интересно узнать про развитие рынка мобильных приложений. Статистика показывает, что этот рынок растёт. Но, крутых кейсов не так много. Ну, и вообще, явно эта тема будет развиваться, хочется услышать тех, кто развивает)

    • 47 - сообщений в форуме
    19 октября 2016 г., 16:32:07 MSK

    Согласен полностью с Андреем, про мобильный маркетинг отдельная тема.

    Если нужно, могу кейс рассказать про приложение от наших соотечественников, которое вышло на первое место в категории "Travel" (IOS) более чем в ста странах мира. 

    • 6 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 10:07:47 MSK
    Алексей, лично мне интересен кейс про приложение в Travel. 
    • 6 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 10:08:09 MSK
    Алексей, лично мне интересен кейс про приложение в Travel. 
    • 6 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 10:08:22 MSK
    Алексей, лично мне интересен кейс про приложение в Travel. 
    • 6 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 10:08:24 MSK
    Алексей, лично мне интересен кейс про приложение в Travel. 
    • 625 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 10:36:29 MSK

    [blockquote]Ольга Метелёва сказал(а):

    Конечно же Москва, было бы интересно послушать, о предстоящих тенденциях развития оффлайн маркетинга и о том останется ли он вообще, нужен ли компании креатив и как померить его эффективность, практическое применение MBA и его окупаемость, маркетинговый отдел в штате или маркетинг на аутсорсе, особенно интернет-маркетинг и разработка рекламной продукции

    [/blockquote]

    Прекрасные темы. Можно просто как-нибудь собраться "без пафоса" и пообсуждать. 

    • 4 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 10:57:00 MSK

    А мне вот еще интересен кейс - "Персонализированная отвественность "маркетинга лавки" за достижение поставленных целей".

    А в принципе можно туеву хучу вариантов "качелек" предложить, чтоб было интересно, но интересно - это ведь не про деньги? :) А так, про "три девицы под окном пряли поздно вечерком" :)

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 11:14:36 MSK

    [blockquote]Кирилл Аношин сказал(а):

    [/blockquote]

    Поэтому и тему начал, чтобы было только про деньги для всех

    • 47 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 11:26:22 MSK

    [blockquote]Андрей Вишняков сказал(а): Алексей, лично мне интересен кейс про приложение в Travel. [/blockquote]

    Андрей, с радостью поделюсь, в случае выбора такой темы.

    • 625 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 15:03:52 MSK

    [blockquote]Кирилл Аношин сказал(а):

    А мне вот еще интересен кейс - "Персонализированная отвественность "маркетинга лавки" за достижение поставленных целей".

    А в принципе можно туеву хучу вариантов "качелек" предложить, чтоб было интересно, но интересно - это ведь не про деньги? :) А так, про "три девицы под окном пряли поздно вечерком" :)

    [/blockquote]

    Метафору "про деньги" не понял.

    Про процессы и дизайн бизнес моделей-понял. Сказки.

    Но вот про "деньги" не понял. Поясните.

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)