Форумы » Интернет-маркетинг

реклама и продвижение мед.,лаб. оборудования

    • 3 - сообщений в форуме
    19 октября 2016 г., 22:50:20 MSK

    Доброго времени суток, уважаемые эксперты сообщества!

    Я работаю на фирме контент-менеджером/маркетологом(последнее не соотвествует действительности), занимаемся продажей медицинского, лабораторного  и ресторанного оборудования, а так же мебели по всем этим направлениям. Но вот одним контентом сыт не будешь, работы не шибко много, нужен рост и стумил для этого роста, а обновлять цены и объявления на доска  .. какие тут могут быть перспективы и что потом в резюме писать? Стыдно ведь .

    Образование у меня далёкое маркетинга - юридическое , младший специалист (после колледжа) . Стоит сказать заранее, что реклама и продвижение в сети мне было интересно задолго до прихода в эту фирму:  но по СЕО, (как пример одного из направлений маркетинга и продвижения) я работать без опыта не мог, да и не пытался устроиться, сам для себя ничего не продвигал.

    Мой вопрос следующий:

    есть я (24 года от роду), наёмный сотрудник от фирмы, есть рабочий день 8-9 часов , есть свободное время после работы( часто и периодически ) и самое главное - желание и искра продвинутся в этом направлении.

    Проблема заключается в том, что для эффективного хоть какого-нибудь маркетинга , рекламы => продаж, нужны вложения , а директор на фирме очень экономный, продпочитает "все своими силами", сразу подытожу, что в средствах я очень ограничен , но что-то выпросить возможность будет.  Вторая проблема - кроме того, что у меня нет опыта во всей этой кухне (только представления и какие-то теоретические представления, понимания), тема с продажей оборудования мягко говоря не простая.

    С чего мне стоит начать, что бы добиться увеличения продаж, а до этого, наверное, весьма кстати будет повышение кол-ва звонков и визитов на наши сайты? Сайт у нас один, но есть ещё 3 на сервисах вроде Prom.ua.

     

    Спасибо за внимание, с уважением, Артур.


    Этот пост был отредактирован: Артур Мироненко at 19 октября 2016 г., 23:10:10 MSK"
    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 0:14:10 MSK

    Может стоит начать с определения целей и задач?

    • 3 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 9:55:20 MSK

    Олег Михалевич,

    от руководства толком целей я не получал: например, увеличить спроса и продаж стоматологического оборудования.

    Продвигать и продавать необходимого всего понемногу (или многу ).

     

    • 625 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 10:34:37 MSK

    1. У вас ничего не получиться. Объяснять не буду,это долго. И не потому, что вам не дают денег. А потому, что "Лебедь,рак и щука"

    2. Лекции по веб-аналитике на ютуб и презентации по веб аналитике в слайдшаре.

    3.Огромное количество бесплатных вебинаров (в Украине Вебпромоэксперт) в России у Комплето есть целый бесплатный курс он-лайн и Топ эксперт тоже проводит вебинары.

    4. Делаете сами свои шаги в соответствии с тем, чему научились.

    5.Делаете презу с результатами ваших шагов и перспективами с кейсами (кейсы найдёте в компаниях из п.3)

    6.Показываете её директору, объясняете :что вы планируете и каких результатов ждёте. Подтверждаете опытом своим (п.4) и кейсами практиков из п.3.

    7.Директор и его компаньём критикуют и плюют вам в лицо. Вы все вопросы, когторые они задали.Аккуратно записываете. Начинаете прорабатывать их и готовите вторую презу,с ответами на критику и возражение.

    8.Показываете вторую презу директору. Он восхищенно цокает языком и целует вас в дёсна.

    9.Просите денег на корпоративный воркшоп (пицца и пиво) на всех директоров, сейлзменеджеров и сервисных специалистов.Который проводите в пятницу после обеда (2-3 часа). Цель: показать всем ваши презы и всем вместе придумать как дальше жить ,работать, развивать продажи и запустить рост компании. 

    10. Все вместе начинаете заниматься маркетингом. 

    • 3 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 12:48:29 MSK

    Круто : )

    Лукас, вы считаете не получиться из-за отсутствия и образования и опыта в этой сфере?

    Компания наша крохотная, посиделки не устраиваем (я,например, без в/п, директор так же), но к сути продвижения это , наверное, мало имеет отношение.

    Указанные вами компании с п.3 я объязуюсь нагуглить, посетить вряд ли получится с расценками на семинары, попробую нагуглить  в свободном доступе часть из этого.

    Я для себя выделял 6 очевидных вариантов:

    1) доски объявлений

    2) рассылки (емейл, смс )

    3) группа, страничка в сетях

    4,5) контекст и сео

    5) оффлайн реклама. тут не просто

     Группы в сетях для нашего направления слышал от людей из темы - не вариант, но, я думаю стоит усердствовать и "заставлять" их подписываться для их же удобства: быть в курсе актуальных товарных позиций, цен и акций . Ссылку можно поставить в подписи емейлов всех менеджеров, это не вопрос.

    Контекст, директор говорил он настроен и можно включить в любой момент, но.. экономия, 200 долларов( по его просчету, а меньше дескать смысла не даст) не было ещё пару месяцев назад смысла активировать "когда и так есть запросы от клиентов > продажи, делается план".


    Этот пост был отредактирован: Артур Мироненко at 20 октября 2016 г., 13:18:24 MSK"
    • 625 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 14:45:20 MSK

    Всё не так. 

    На ютуб- бесплатные записи.На слайдшаре-бесплатные презентации. В Комплето -комплексный бесплатный курс.

    Вы не знаете что такое СЕО. Все ваши пункты - это контент-маркетнг. Контент- основа СЕО. Все ваши пункты - холостой прогон без контент-стратегии. Но вы должны это сделать. Вы обязаны наступить на грабли.Потому что иначе вы не поймете. А поверить- не дано. Это старая русская забава: вляпываться в говно и наступать после этого на грабли. Особенно если вас предупредили - там не ходи! Обязательно пойдете. Но не расстраивайтесь, не вы один такой и не ваша одна такая компания. 

     

    Шире нужно смотреть! А не цеплятся к пиву. Замените пиво на песи. Нет. Вы увидели не смысл,вложенный в фразу. А слово "пиво".

    Образование тут не имеет решающего значения. Нет понимания. И Вы лично тут тоже не имеете значения. Нет понимания у вашего директора. Все что я вам написал  можно было написать так:

    Вам нужно поговорить с директором и объяснить ему: что компания делает неправильнол и что нужно сделать чтобы встать на правильный путь.

    Если бы я это написал-вам бы это помогла? Нет.

    Я написал вам 10 шагов, которые вы должны сделать чтобы начать долгую дорогу. 

    Если хватка есть - вы ухватите быстро основы. Убедите директора - убедите всю компанию. Убедите компанию - будет праздник.

     

    • 625 - сообщений в форуме
    20 октября 2016 г., 14:55:29 MSK

    Прежде чем заниматься группой в соц.сетях интернет, читаем это: http://marpeople.com/forums/topic/525

    Про интернет-маркетинг у меня тут много разных постов, поищите сами. 

    Тут ссылка на статью в блоге Алексея забавное чтиво. Завтра приходите на бесплатную лекцию где я расскажу про стратегии и инструменты того, что написано в статье.

     

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)