Форумы » Интернет-маркетинг

Саммари с секции по контекстной рекламе на riw2016

    • Модератор
    • 627 - сообщений в форуме
    2 ноября 2016 г., 15:29:52 MSK

    Наша дружная команда была на riw2016. Но мы не только фотографировались на фоне смешных аниматоров. Мы реально слушали доклады. Здесь мы расскажем, что подслушали на секции контекстной рекламы. Если интересно такие summary ставьте лайки

    Тренды от Яндекс.

    В скором времени в Яндекс Аудиторияз появится возможность таргетироваться в яндекс.Аудиториях на бабушек , сидящих на скамейке у 5 го подьезда и рекламировать новые хинкали в кафе у дяди Ашота. Это реальная возможность для продвижения локальных бизнесов - фитнес центров, секций, торговых центров.

    Тренды от Google

    Google сильно идет в сторону улучшения функционала для дожима клиентов и разных сообщений в зависимости от того на какой ступени воронки продаж находится пользователь. Вообще бизнес модели контент маркетинга, которые в результате пошаговой идеологической обработки ведут к конечной продаже сейчас очень популярны на Западе. Вот из фишек от Ильи Сидорова из Google

    1. Вводятся новые форматы обьявлений. Так как мы любим очень формулировать мысль и стиль сообщений в стиле твитер не очень работает. Google увеличил количество знаков в поле описание.

    2. Появляются новые виды таргетинга на поиске. Теперь можно там ловить тех кто проявил какие то отношения с вашими роликами на youtube. Появилась возможность ловить тех кто уже был на сайте и делать для них отдельные ставки.

    3. Кросс девайсная реклама. Это реклама по принципу спусти меня в туалете и я приду с лицензией сантехника. Вообщем, можно теперь воронку продаж разматывать на все каналы. Например, показывать рекламу на youtube тем кто не видел на телеке, кто заполнил корзину, но не оплатил напоминать через мобилку

    4. Запуск Google shopping. Cможем палить западные фишки в ретейле. Google shopping пользуются мировые гиганты типа Amazon.

    5. Новые фишки в продвижение мобильных приложений

    Фишки от крутых рекламных агентств и сервисов

    На секции выступали крутейшие специалисты adlabs, origami, i media. Что клевого мы у них стырили. Ребята рассказывали как внедрять вышеозвученные фишки.

    Лена Фирсова из Оригами рассказала как получилось увеличить доходы клиентов, если обращать внимание на ассоцированные конверсии в продажи. Многие клиенты зацикливаются на конверсии в продажи и не учитывают на каналы, которые влияют на эти продажи. Таким образом они упускают много возможностей.

    Другие докладчики рассказывали как оптимизировали конверсию путем сегментации пользователей в зависимости от действий на сайте. И на каждого пользователя свой мессадж. - отдельные рекламные компании со своими ставками для тех кто сделал корзину на сайте, для пользователей мобилок, взяли мобильные телефоны клиентов нашли похожих, сделали рекламу апсейлов на покупателей магазина 
    Summary RIW2016. Наша дружная команда была на Riw2016. Но мы не только фотографировались на фоне смешных аниматоров. Мы реально слушали доклады. Здесь мы расскажем, что подслушали на секции контекстной рекламы. Если интересно такие summary ставьте лайки

    Тренды от Яндекс.

    В скором времени в Яндекс Аудиторияз появится возможность таргетироваться в яндекс.Аудиториях на бабушек , сидящих на скамейке у 5 го подьезда и рекламировать новые хинкали в кафе у дяди Ашота. Это реальная возможность для продвижения локальных бизнесов - фитнес центров, секций, торговых центров.

    Тренды от Google

    Google сильно идет в сторону улучшения функционала для дожима клиентов и разных сообщений в зависимости от того на какой ступени воронки продаж находится пользователь. Вообще бизнес модели контент маркетинга, которые в результате пошаговой идеологической обработки ведут к конечной продаже сейчас очень популярны на Западе. Вот из фишек от Ильи Сидорова из Google

    1. Вводятся новые форматы обьявлений. Так как мы любим очень формулировать мысль и стиль сообщений в стиле твитер не очень работает. Google увеличил количество знаков в поле описание.

    2. Появляются новые виды таргетинга на поиске. Теперь можно там ловить тех кто проявил какие то отношения с вашими роликами на youtube. Появилась возможность ловить тех кто уже был на сайте и делать для них отдельные ставки.

    3. Кросс девайсная реклама. Это реклама по принципу спусти меня в туалете и я приду с лицензией сантехника. Вообщем, можно теперь воронку продаж разматывать на все каналы. Например, показывать рекламу на youtube тем кто не видел на телеке, кто заполнил корзину, но не оплатил напоминать через мобилку

    4. Запуск Google shopping. Cможем палить западные фишки в ретейле. Google shopping пользуются мировые гиганты типа Amazon.

    5. Новые фишки в продвижение мобильных приложений

    Фишки от крутых рекламных агентств и сервисов

    На секции выступали крутейшие специалисты adlabs, origami, i media. Что клевого мы у них стырили. Ребята рассказывали как внедрять вышеозвученные фишки.

    Лена Фирсова из Оригами рассказала как получилось увеличить доходы клиентов, если обращать внимание на ассоцированные конверсии в продажи. Многие клиенты зацикливаются на конверсии в продажи и не учитывают на каналы, которые влияют на эти продажи. Таким образом они упускают много возможностей.

    Другие докладчики рассказывали как оптимизировали конверсию путем сегментации пользователей в зависимости от действий на сайте. И на каждого пользователя свой мессадж. - отдельные рекламные компании со своими ставками для тех кто сделал корзину на сайте, для пользователей мобилок, взяли мобильные телефоны клиентов нашли похожих, сделали рекламу апсейлов на покупателей магазина.

    Вообщем, ждем презентухес на сайте, что бы подробно разобраться и запустить у себя эти фишки.

    За материал спасибо: https://www.facebook.com/clickscloud/posts/1218001664904942

    • 47 - сообщений в форуме
    8 ноября 2016 г., 15:37:36 MSK

    Олег, большое спасибо за краткое содержание.

    Очень полезный формат саммари. Если вы не против, то забрал бы себе в блог?

    • Модератор
    • 627 - сообщений в форуме
    8 ноября 2016 г., 15:42:39 MSK

    Алексей, сие не моё, это от сервиса 

    • 47 - сообщений в форуме
    8 ноября 2016 г., 16:33:15 MSK

    Всё равно спасибо, формат сжатых конспектов по ключевым мероприятиям всегда полезен.

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)