Форумы » Общие вопросы

Новая неделя и 5 новостей с ней

    • 47 - сообщений в форуме
    3 ноября 2016 г., 14:36:13 MSK

    Обзор недели подоспел вовремя, только горячие новости, которые заслуживают вашего внимания.

    1. Mail.Ru Group интегрируется с MOAT для измерения эффективности рекламы в своих проектах

    Mail.Ru Group и MOAT тестируют измерение эффективности показов рекламы на сайтах проектов группы. Рекламодателям предоставят независимую статистику по видимости и взаимодействию от одного из самых авторитетных измерителей в мире.

    2. Аптеки «36,6» запустят продажи лекарств через Ozon

    Один из крупнейших российских продавцов лекарств, компания «Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «Горздрав», «36,6», «Норма») и онлайн-ритейлер Ozon.ru заключили партнёрское соглашение о совместном проекте интернет-торговли лекарствами. Об этом говорится в совместном пресс-релизе обеих компаний.

    3. Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры

    По данным исследования, только каждая третья семья тратит деньги на мероприятия и развлечения (кино, театр, концерты, музеи и пр.), при этом средние затраты сильно сократились в связи с кризисом и теперь составляют не более 1500 рублей а месяц.

    Самым популярным развлечением у россиян оказались кинотеатры, в 1 пол. 2016г. доля посетителей составила 39%, что на 8п.п. больше, чем в 2006г. Вторым по популярности местом проведения досуга стали театры. В 1 пол. 2016г. их посещал каждый четвертый россиянин, а за 10 лет число людей, ходивших в театры, изменилось с 23% в 2006г. до 26% в 1 пол. 2016г.

    4. Бренд «Мортон» прекратит существование

    Как сообщают РИА Новости, группа компаний ПИК приобретет группу «Мортон» и интегрирует ее в свою структуру. Сам же бренд «Мортон», как заявил журналистам президент и один из акционеров ПИК Сергей Гордеев, не сохранится, поскольку компания стратегически видит лишь один бренд, и им станет бренд ПИК. Объединение компаний позволит оптимизировать деятельность всех ее подразделений и сократить административные и прочие расходы в объеме до 10 миллиардов рублей в год. По словам Гордеева, в результате объединения будет создана «компания-лидер национального масштаба» на рынке недвижимости.

    5. Самая страшная реклама телеком-операторов в канун Хэллоуина

    Подборка рекламных роликов в жанре «хоррор» от операторов связи со всего мира ко Дню всех святых. Выбрал самый смешной на мой взгляд, остальные на источнике.

    Отчёт по неделе предоставлен, удаляюсь до следующей, пока!
     
    Алексей А.
     
    Блог: alexcouncil.com

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)