Форумы » Общие вопросы

Исполнение заветного желания рекламного агенства

    • 2 - сообщений в форуме
    14 ноября 2016 г., 16:00:05 MSK

    Здравствуйте, господа рекламщики.

    Имеется типография, которая весь свой рекламный бюджет планирует инвестировать в поощрение рекламных агенств, дабы те рекомендовали её своим заказчикам (по полиграфическому дизайну).

    Соответственно, этим постом приглашаю к сотрудничеству все рекламные агенства, которые хотят, чтоб их поощряли и умасливали:)

    Детали:
    Типографий сейчас пруд пруди, и все отверженно штурмуют гугл, чтоб стать стомиллионной типографией, которая там будет вопить что-то в стиле "печатайте у нас!!!"

    Мы решили испробовать другой подход:
    Заказчику полиграфической продукции, всегда нужны в неразрывной связке услуги дизайнера и услуги полиграфии. Иначе результата просто не будет.

    Если заказчик выбрал ваше рекламное агенство, для выполнения работ по дизайну, он доверяет вашему мнению. Соответственно, вы можете порекомендовать ему нашу полиграфию (элементарно сказать, что нужный ему макет с технологической точки зрения лучше всего получиться распечатать именно в нашей типографии), и остаёться лишь сделать так, что вам это стало выгодно :)

    В общем, представьте, что типография обладает волшебной палочкой, и может выполнить любое ваше желание, если вы будете рекомендовать нас своим клиентам. Каким будет это желание?
    Это может быть солидный откат (агентское вознаграждение)?
    Или быть может новые клиенты, которых мы сможем привести к вам, как рекламному агенству? (у нас уже есть свой поток клиентов. Здесь мы хотим его расширить)


    В общем, если у вас имеется
    1. хотя бы 1-2 клиента по полиграфическому дизайну (всему, что требует печати) в месяц
    2. желание, чтоб вас за этих клиентов поощряли и умасливали

    Пишите, будем исполнять ваши заветные желания :)

    Если имеються какие-либо "да, но" ("да, мне нравится эта идея, но я не уверен, что смогу убедить своих заказчиков печататься у вас"), всё равно пишите, как минимум, мы подбросим идею, как вам это препятствие обойти.


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 14 ноября 2016 г., 16:15:09 MSK"
    • Модератор
    • 588 - сообщений в форуме
    14 ноября 2016 г., 16:15:42 MSK

    Ох, это сладкое понятие "откат"

    • 2 - сообщений в форуме
    14 ноября 2016 г., 18:07:54 MSK

    На самом деле мы в большей степени ориентируемся
    на что-то вроде "бартерного обмена заказчиками", а не откат:
    у нас имеется поток клиентов, регулярно заказывающие разного
    рода рекламные услуги (в основном - раскрутка сайтов наиболее трендовыми способами),
    соответственно, выходит следующая схема:

    рекламное агенство рекомендует нашу полиграфию своим текущим клиентам,
    за что и получает от нас рекламные заказы уже по новым клиентам.
    (при чём мы делаем первый шаг - поставляем рекламные заказы рекламному агенству)

    Сами мы имеющийся поток рекламных заказов обслуживать
    не можем, так как нету соответствующей инфраструктуры /
    компетенций. То есть, в любом случае надо искать субподрядчиков.
    Но работать с каждым исполнителем в отдельности - нужно
    нанимать штат людей, которые всё это будут контроллировать / менеджить.

    То есть проще изначально ориентироваться на уже сформировавшуюся
    организационную структуру (рекламное агенство).

    А за счёт вышеупомянутой схемы с бартерным обменом заказчиками
    решается вопрос интереса для рекламного агенства

    Чем эта схема отличается от "откатных отношений"?

    Тем, что
    1. выглядит именно как конструктивные партнёрские отношения
    (в отличие от отката :)
    2. позволит на каждую 1000 рублей по полиграфическим заказам
    (которые рекламное агенство приведёт на наши полиграфические
    мощности) снабдить его 1000 рублей по рекламным заказам, которые
    мы приведём ему (в случае с откатом такое невозможно, иначе пришлось бы все 100%
    того, что мы получаем от клиента, отдавать на откат :)

    То есть, это не стандартное для подобного рода постов предложение.
    Мы не клянчим, не выпрашиваем "закажите у нас, ну закажите",
    а изначально фокусируемся на том, что будет интересно - по настоящему
    интересно - нашим потенциальным партнёрам, и только после того, как этот этап
    будет проработан, и партнёр будет доволен тем, что получает,
    поднимем тему нашего интереса.

    Предложение более чем конструктивное. Главное, чтоб все стороны
    выполняли свои обязательства.


    Этот пост был отредактирован: Nikita Dobrynin at 14 ноября 2016 г., 18:59:49 MSK"

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)