Форумы » Общие вопросы

Реклама, такая реклама: Сосиски Филейные Останкино

    • 47 - сообщений в форуме
    20 декабря 2016 г., 21:50:02 MSK

    Бывает так, что смотришь рекламу, и она прямо в сердце западает, а почему? Сегодня у нас в рубрике сосиски филейные от Останкино со своим «сердечным» видео роликом. Давайте разберём его.

    Не будем тянуть, посмотрите рекламу, которая получила 1-е место в номинации «Самый привязчивый саундтрек года».

    Сосиски Филейные Останкино

    Идея

    Кухня, сидит муж, ждёт, когда жена ему приготовит еду. Варятся сосиски, подаются сильной половине пола на тарелке с картошкой и горошком. Суровый хозяин вонзает вилку в свою первую жертву и начинает жевать. Исполнительница ужина смотрит на своего возлюбленного и тут у него в районе груди открывается балкон. Появляется сердце, которое поёт песню, чтобы его накормили нежными филейными. В конце партии мультяшный герой (сердце) целует жену и занавес. Сосиски филейные на последнем кадре.

    В чём фишка?

    На мой взгляд, отлично отработано позиционирование и выбор целевой аудитории. Наши клиенты, это жёны, которые хотят угодить своим мужчинам. Каждый день он приходит с работы весь в своих мыслях, порой, даже слова не вытянуть. Так как же растопить такое сердце?

    Сосиски филейные Останкино

    Да, возможно, немного банально, видели мы уже семью, домашнюю атмосферу. Вроде бы колбасу какую-то нам продавали. Но перчинка то в самом сердце, которое исполняет серенаду. Плюс голос отлично подобран, эдакий шансонье.

    Брутальный мужик и его не менее брутальное сердце, которое открывается с новой стороны после сосисок. Что может быть лучше?

    В ролике читается несколько сообщений:

    • сосиски филейные «открывают» сердца,
    • жена может угодить мужу с их помощью,
    • нежность мужа, которую хочет получить жена.

    В итоге, руководство к действию для хозяйки. Её мечты и реализация через филейные сосиски. Все довольны, дайте две!

    А что с песней?

    Вроде бы глупо и одновременно смешно звучат слова «Ми, ми, накорми меня, ми…». Но согласитесь, въедаются в мозг на ура. Вспомните «Ням, ням, ням, покупайте Микоян!», всё та же история. Если получается создать надоедливую песенку, которая застревает в голове, то это успех. Сегодняшнему ролику это удалось, не зря 1-е место за самый привязчивый трек года.

    На заметку

    Всегда нужно понимать свою аудиторию, знать, как и чем она живёт. Станьте ближе к покупателям и вам откроется путь к их сердцу!

    Алексей А.

    Блог: alexcouncil.com

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)