Форумы » Общие вопросы

Оффлайн промо, онлайн ресурса

    • 15 - сообщений в форуме
    30 ноября 2012 г., 15:15:18 MSK
    Собственно, вопрос друзья!
     
    Есть ну нереально посещаемый и интересный информационно-новостной ресурс (более 20 млн посетителей в месяц) множество рубрик, разделов по интересам ,последние новсоти ,Югорячие события и прочее. 
     
    Аудитория молодеет с каждым годом, поэтому сейчас стараемся представлять бренд как современный, сильный, разносторонний, деловой, развлекательный, информационно-новостной ресурс. 
    Один из каналов концертная деятельность. Сегодня очень круто ,современно ,можно .трендово)) придумывать всякие шоу программы не стандартные (Биг футы, Японские барабаны, Вока пипл, всякие лазерные шоу и т.д.).
     
    Как правило они предлагают следующие возможности для интеграции:
    Наружку, информационные материалы рассылка в сми, как инфо спонсор или партнер, видео ролики в местах концертов и шоу, на плазменых панелях в фойе и т.д., так же предоставляют возможности по размещению всякой херни ,ролл-аппы, поп апы и т.д. 
     
    И самое интересное площади под промо-механику, ну там голые девыочки и т.д.))
     
    Вопрос: Что бы вы посоветовали для присутствия Бренда на подобных мероприятиях, с акцентом на онлайн присутсвие и расположенность ресурса. Как вариант промо стойка по типу кругового поп аппа, с секси-голой девочкой ,конкурс в рамках ШОУ, на лучшее фото, либо расдача листовочек с короткими url на какие нить уникальные интервью или тайны этого шоу.
                 Так же рассматривал варианты надувных "ноутбуков" со скрином главной страницы ,в общем вариантов масса ,хочу от вас друзья услышать ответ ,совет ,помощь))
     
    Заранее благодарю!
     
    • 621 - сообщений в форуме
    30 ноября 2012 г., 15:23:02 MSK
    Ты где грибы взял?
     
    У тебя начало с онлайн ресурса,а заканчивается каким-то клубом, типа почившего "Рай".Я не понимаю-о чём идёт речь?
    Далее. Цели присутствия Бренда? Чего надо? 
    Этот пост был отредактирован: Лукас Инверницци at 30 ноября 2012 г., 15:25:05 MSK"
    • 144 - сообщений в форуме
    30 ноября 2012 г., 15:34:57 MSK
    Лукас Инверницци сказал(а):Ты где грибы взял?
     
    У тебя начало с онлайн ресурса,а заканчивается каким-то клубом, типа почившего "Рай".Я не понимаю-о чём идёт речь?
    Далее. Цели присутствия Бренда? Чего надо? 
    Этот пост был отредактирован: Юрий Отян at 30 ноября 2012 г., 15:36:08 MSK"
    • 15 - сообщений в форуме
    30 ноября 2012 г., 15:38:14 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):Ты где грибы взял?   У тебя начало с онлайн ресурса,а заканчивается каким-то клубом, типа почившего "Рай".Я не понимаю-о чём идёт речь? Далее. Цели присутствия Бренда? Чего надо?   

     

    Цели присутсвия бренда - узнаваемость среди современной, молодой аудитории, отклик на сам ресурс, по средствам интересной коммуникации(конкурсы,заманушки,подарки, промо фишки) и т.д.


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 30 ноября 2012 г., 17:00:38 MSK"
    • 621 - сообщений в форуме
    30 ноября 2012 г., 16:00:20 MSK
    Вот смотри - это кто придумал?: "узнаваемость бренда"?Ты или тебе задачу поставили? Это я вот к чему: ты когда снимаешь "показатели узнаваемости" сегодня (к примеру) и через год - у тебя аудитория меняется. Т.е. ты получаешь,фактически, иной слепок, кторый сравнивать с пердидущим-некорректно. Легитимно говорить о лояльности бренду.Т.е. сколько из прошлой аудитории у тебя осталось,сколько ушло и сколько пришло.Т.е. процесс сложный в аналитике.Как Вы это делаете и делаете-ли вообще-я не знаю. Лояльность-это вообще придумали для того,чтобы было оправдание ...что-то меня понесло,да?Ладно,стоп.Это я потом асскажу. Отклик на любое предложение будет тогда, когда узкая аудитория лидеров разделяет твои ценности.Ценности - это то, какими птребительскими качествами бренд обладает. Какие качества? Каждое качество - требует собственной матрицы (интеграции коммуникаций) донесения. Вот исходя из этого - как можно посоветовать что-то не зная какие качества (потребительские) какой силой обладают на какие узкие группы? Ответ на этот вопрос существует в вух плоскостях - первая: ТриПэ и вторая = маркетинговые исследования.У тебя какой путь?
    Этот пост был отредактирован: Лукас Инверницци at 30 ноября 2012 г., 16:01:02 MSK"
    • 15 - сообщений в форуме
    30 ноября 2012 г., 17:25:31 MSK
    Лукас Инверницци сказал(а):Вот смотри - это кто придумал?: "узнаваемость бренда"?Ты или тебе задачу поставили? Это я вот к чему: ты когда снимаешь "показатели узнаваемости" сегодня (к примеру) и через год - у тебя аудитория меняется. Т.е. ты получаешь,фактически, иной слепок, кторый сравнивать с пердидущим-некорректно. Легитимно говорить о лояльности бренду.Т.е. сколько из прошлой аудитории у тебя осталось,сколько ушло и сколько пришло.Т.е. процесс сложный в аналитике.Как Вы это делаете и делаете-ли вообще-я не знаю. Лояльность-это вообще придумали для того,чтобы было оправдание ...что-то меня понесло,да?Ладно,стоп.Это я потом асскажу. Отклик на любое предложение будет тогда, когда узкая аудитория лидеров разделяет твои ценности.Ценности - это то, какими птребительскими качествами бренд обладает. Какие качества? Каждое качество - требует собственной матрицы (интеграции коммуникаций) донесения. Вот исходя из этого - как можно посоветовать что-то не зная какие качества (потребительские) какой силой обладают на какие узкие группы? Ответ на этот вопрос существует в вух плоскостях - первая: ТриПэ и вторая = маркетинговые исследования.У тебя какой путь?
     
    Завернул конечно ,но все же больше правильно чем не правильно))
    Маркетингвоых исследований внешних нет, есть внутренние ресурсные, по онлайн коммуникациям и показателям. 

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)