Форумы » Вопросы экспертам рынка

Цены в интернет-магазине

    • 11 - сообщений в форуме
    27 января 2017 г., 12:21:17 MSK

    Добрый день!

    У нас работает интернет магазин строительных материалов. С точки зрения ценообразования, работает все так:

    базовая цена + наценка за маленький объем или скидка за большой + наценка при очень хороших продажах. 

    На сайте выводится базовая цена. Для того, чтобы узнать, сколько в реальности будет стоить товар, покупателю нужно ввести нужное количество. Вроде бы, не так и сложно.

    В чем вопрос - какую цену указывать в прайсе, до того, как человек начнет вносить нужное ему количество? (он может и вообще его не вносить).

    Базовую или с возможными наценками? С одной стороны, мы вроде привлекаем его низкой ценой, с другой - при фактическом расчете, увеличившаяся цена может вызвать раздражение. Что думаете?

    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    27 января 2017 г., 13:36:05 MSK

    Указывайте все. Иначе непонятно какова всё же цена.

    Если бы у вас была цена базовая, а остальные предназначены, кто уже покупает не впервый раз, тогда можно было бы скрывать. Тогда бы покупатель знал, что для того, чтобы узнать свою цену ему нужно залогиниться (система его посчитает, определит его цену и предложит персонализацию).
    Когда же у вас цены идут просто для всех, но зависят от объёмов, то их нужно показывать все.

     

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)