Форумы » Общие вопросы

Продвижение сервиса для совместных поездок

    • 3 - сообщений в форуме
    14 марта 2017 г., 1:05:46 MSK

    Прошу совета в привлечении пользователей к сервису поиска совместных поездок.

    Ближнее подмосковье. Вопрос "до метро и обратно" стоит остро. Потребность в транспорте есть. 

    Написал сервис для поиска совместных поездок - водители публикуют заявления, пассажиры публикуют и сервис позволяет им найти друг друга. Однако на нулевой стадии, пользователей нет и редкие посетители уходят не решив свою проблему.

    Подскажите советом - как запустить такой сервис в котором "яйцо и курица" должны появиться одновременно?

    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    14 марта 2017 г., 9:52:43 MSK

    [blockquote]Artem Artem сказал(а):

    Подскажите советом - как запустить такой сервис в котором "яйцо и курица" должны появиться одновременно?

    [/blockquote]

    Чтобы на данный момент это выстрелило, вам нужна фишка и охват.
    Чем вы лучше того же блаблакара?
    Вам нужно:
    - хорошее медийное покрытие региона (ТВ+радио);
    - хороший "сарафан" в интернете, чтобы несколько лидеров мнений про вас написали и запустилось обсуждение.

  • 17 марта 2017 г., 0:06:01 MSK

    Так и хочется коллеге выше ответить картинкой "ШТА?"

    Но я не буду.

    ТВ + радио и сарафан в интернете это мощные рекомендации, но понятно, что начинающему разработчику советовать это, мягко говоря, странно. Очевидно, что вам нужны водители + виральность. Предполагаю, что начинать надо с первых, тогда и пользователи появятся. Идите на перехватывающие парковки - ручками показывайте и рассказываайте про приложение, заодно изучите и ЦА и поймете нужно лим вообще это. Сделайте визитки и раздавайте в пробках на подъезде к Москве. Работайте на заправках. Это самые ваши целевые пользователи, которые сформируют "возящее" ядро, на них уже придут и пассажиры. Надо понять где их получить и точечно окучивать. Это дешево, надежно и практично. А не покупать рекламу на ТВ и Радио.

    Про интернет еще проще. Сделайте бесплатные обзоры на сайте - их куча и они полезные приложения часто бесплатно обозревают. Активно продвигать приложение можно практически при нулевом бюджете - было бы желание. Лидеры мнений неплохо, но и без них обойтись можно.

     


    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 17 марта 2017 г., 0:07:41 MSK"
    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    17 марта 2017 г., 8:42:48 MSK

    - в пробках среди водителей?
    - на заправках среди водителей?
    - на парковках??? показывать??? Так и представляю как меня останавливает промик, тыкает мне планшетом и просит посмотреть;
    - визитки???
    Ну, ОК, вот только есть нюанс: никто ещё не знает этот сервис. Использования такого сервиса, как совместные поездки - очень беспокойный сервис. Когда первые разы начал пользоваться "Подорожниками" и то как водитель, даже тогда было стрёмно. Так и думал, что сейчас мне дадут по башке и отберут машину.

  • 17 марта 2017 г., 9:43:02 MSK

    Вопросы беспокойства вполне справедливы, но не входят в область продвижения приложения, мне кажется, с этим надо отдельно плотно работать. Ну и да - в пробках среди водителей, на стоянках среди водителей, на парковках среди водителей - если вы боитесь показывать приложение и/или люди боятся даже его посмотреть, то о какаих перспективах проекта вообще речь идти? К чему тогда тратить ХХ миллионов на рекламу на ТВ/радио?


    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 17 марта 2017 г., 9:43:21 MSK"
    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    17 марта 2017 г., 11:29:11 MSK

    В "область продвижения" может и не входят, а вот в область маркетинга вполне.
    Вот для того, чтобы превалировать "боязнь" в людях сначала нужно поселить подсознательное доверие, а уже потом заниматься визитками, рекламой и другим продвижением.
    Топик начался с вопроса "как быстро". Для того, чтобы быстро, нужно сначала "посеять" доверить, подкрепить не откладывая продвижением и рекламой и вот тогда будет "бинго"

    • 3 - сообщений в форуме
    17 марта 2017 г., 12:18:39 MSK

    Спасибо большое за советы, да, я начну с водителей.
    У меня район с выездом в виде бутылочного горлышка, либо сам стану, либо поставлю кого то. 


    Насчёт безопасности я тоже думал, сейчас это только подтверждение телефона, можно запрашивать селфи с паспортом и готов это сделать, но боюсь это отпугнёт на начальной стадии.

  • 20 марта 2017 г., 19:46:50 MSK

    Конечно отпугнет - водители это ваш самый ценный актив. Воспользуйтесь наработанными практиками Блаблакара - рейтинги, отзывы и вот это все. В вашем случае это намного проще, так как длинна поездки минимальна и даже если пользователь будет недоволен, то его недовольство быстро закончится у метро. А оценку он поставит и она останется. 

    • 625 - сообщений в форуме
    21 марта 2017 г., 7:08:43 MSK

    [blockquote]Artem Artem сказал(а):

    Прошу совета в привлечении пользователей к сервису поиска совместных поездок.

    Ближнее подмосковье. Вопрос "до метро и обратно" стоит остро. Потребность в транспорте есть. 

    Написал сервис для поиска совместных поездок - водители публикуют заявления, пассажиры публикуют и сервис позволяет им найти друг друга. Однако на нулевой стадии, пользователей нет и редкие посетители уходят не решив свою проблему.

    Подскажите советом - как запустить такой сервис в котором "яйцо и курица" должны появиться одновременно?

    [/blockquote]

    У вас ничего не получится. 

    Когда вы в этом убедитесь-приходите снова, я вам расскажу: почему?

    Но, прислушайтесь к Олегу. 

    Почему не сейчас? Потому, что вы должны получить опыт.

    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    21 марта 2017 г., 12:13:43 MSK

    Кстати, когда-то, когда жил в Чехове, подвозил до Москвы. Было принято останавливаться на последней остановке, подсаживать к себе и довозить до первого метро. Все сбрасывались и получалось неплохо.
    Поэтому могу ещё посоветовать разместить рекламу на остановках в подобных городах, типа Подольск, Щёлково, Балашиха, Чехов, Серпухов и т.п.
    Причём можно не официально, а плакатами, надписями на асфальте, утренними промиками и т.п.

    • 146 - сообщений в форуме
    21 марта 2017 г., 14:48:45 MSK

    [blockquote]Лукас Инверницци сказал(а):

    [blockquote]Artem Artem сказал(а):

    Прошу совета в привлечении пользователей к сервису поиска совместных поездок.

    Ближнее подмосковье. Вопрос "до метро и обратно" стоит остро. Потребность в транспорте есть. 

    Написал сервис для поиска совместных поездок - водители публикуют заявления, пассажиры публикуют и сервис позволяет им найти друг друга. Однако на нулевой стадии, пользователей нет и редкие посетители уходят не решив свою проблему.

    Подскажите советом - как запустить такой сервис в котором "яйцо и курица" должны появиться одновременно?

    [/blockquote]

    У вас ничего не получится. 

    Когда вы в этом убедитесь-приходите снова, я вам расскажу: почему?

    Но, прислушайтесь к Олегу. 

    Почему не сейчас? Потому, что вы должны получить опыт.

    [/blockquote]

    Прислушайтесь к Олегу и Лукасу. 

    По части опыта... его нужно нарабатывать. Лично.

    Лучше всего, чтобы нашёлся тот, кто сможет обучить по принципу  "делай как я!" И ни в коем случае - "делай как Я сказал" ;-)

    По части работы с водителями на открытых территориях города ... довелось самому в качестве представителя компании (не промоутера) приглашать владельцев авто для установки систем безопасности. А затем обучать найденным методам работы других. Это в мегаполисе (СПб) в середине 90 -х где на улицах "братки" и прочая нечисть. А предложение - чувствительная для людей тема. И тем не менее..

    Далее комментарии для самостоятельной наработки опыта "прямых продаж информации".

    1. Продуктивные контакты возможны только в спокойной (для ВОДИТЕЛЯ) обстановке, когда он стоит и ждёт чего - либо или кого - либо. Ищите такие места с большим трафиком.

    2. Ваша тема мало известна и содержит неопределённые элементы риска - устное предложение должно содержать просьбу ознакомиться с "Приглашением", которое формулируется Вами однозначно, содержательно и коротко. Желательно в одну фразу, которую Вы составите САМИ. 

    3. Материал - листовка "Приглашение", содержащая короткий текст, адреса ресурсов сети, и Ваши координаты для связи. Передаётся только "в руки" тем, кто заинтересовался. Иначе - это в мусор, а могут и в ... дать. 

    4. Любые пояснения и прочее - строго в ответ на вопросы водителя.

    Вот такой он, ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ ;-)    Поработайте - и к Лукасу ;-) 

    Успехов.

    • 3 - сообщений в форуме
    21 марта 2017 г., 14:55:02 MSK

    Друзья, спасибо за ответы. Я всё читаю и "мотаю на ус", сейчас довели до ума собственно софт, друзья и жена тестируют.

    Следующий этап - к водителям в районе. Сообщу чего и как ))

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)