Форумы » Общие вопросы

Что включают в себя "маркетинговые мероприятия"?

    • 216 - сообщений в форуме
    5 декабря 2012 г., 9:44:34 MSK
    любые мероприятия, проводимые маркетологом: починка компьютера  там, или ящики перенести с продукцией 
    • 146 - сообщений в форуме
    5 декабря 2012 г., 11:32:39 MSK
    Обзвон по БД, купленным в ближайшем ларьке. с целью "найти клиентов".
    Расклейка объявлений на столбах (с той же целью)... 
    • 4 - сообщений в форуме
    9 января 2013 г., 0:29:21 MSK
    :)) А также конференции, распродажи, тренинги, спонсорство и т.д., и т.п. :)
     
    • 1 - сообщений в форуме
    11 января 2013 г., 21:23:54 MSK
    Остальные маркетинговые мероприятия это то, что не относится к рекламе, но все же содействует продажам каким-то образом))
    Этот пост был отредактирован: Анастасия Сесорова at 11 января 2013 г., 21:24:24 MSK"
    • 1 - сообщений в форуме
    12 января 2013 г., 6:37:58 MSK
    елку, например, нарядить в офисе для клиентов))
    корпоратив для коллег организовать)
    • 1 - сообщений в форуме
    15 января 2013 г., 7:24:34 MSK
    внутренний маркетинг- презентации для сотрудников компании о новинках выпускаемой продукции , услугах, о новой программе мотивации и пр.
    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    15 января 2013 г., 7:30:08 MSK
    Марина Саенко сказал(а):
    внутренний маркетинг- презентации для сотрудников компании о новинках выпускаемой продукции , услугах, о новой программе мотивации и пр.

    а для такого маркетолога: внутренний внутренний маркетинг? ведь этого маркетолога тоже нужно обучать

    • 10 - сообщений в форуме
    7 февраля 2013 г., 17:32:29 MSK
    Меня вот больше в этой фразе "напрягает" не "маркетинговые мероприятия", а "оценка".
    Интересно, учитывая сложность такой оценки и оправданную неопределяемость  - как можно будет уличить сотрудника в "неточной оценке эффективности"?=)
    Коллеги, буду рада, если ошибаюсь и давно определены способы определения эффективности отдельного маркетингового мероприятия. В таком случае прошу поделиться способами, буду применять =)
    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    8 февраля 2013 г., 10:10:46 MSK
    Алина Бадорина сказал(а):
    Меня вот больше в этой фразе "напрягает" не "маркетинговые мероприятия", а "оценка". Интересно, учитывая сложность такой оценки и оправданную неопределяемость  - как можно будет уличить сотрудника в "неточной оценке эффективности"?=) Коллеги, буду рада, если ошибаюсь и давно определены способы определения эффективности отдельного маркетингового мероприятия. В таком случае прошу поделиться способами, буду применять =)


    Наверное, было бы интересно, если было бы какое-то программное решение, куда можно внести данные и проверить эту "оценку эффективности"

    • 10 - сообщений в форуме
    10 февраля 2013 г., 13:13:15 MSK
    Ну, такие аналитические программы существуют. Но их точность можно оспорить, я думаю. Мне кажется это как раз та область, где нельзя все под одну гребенку. Нужна систематизация областей деятельности кампаний, систематизация самих мероприятий и система соответствующих показателей для оценки. 
    И опять же - неужели проводить единовременно только одно мероптиятие? А как же эффект синергии и, наоборот, канибализма (взаимоконфликт) мероприятий?
    • 216 - сообщений в форуме
    11 февраля 2013 г., 6:44:38 MSK
    Алина Бадорина сказал(а): как можно будет уличить сотрудника в "неточной оценке эффективности"?=) 
     
    как руководитель решит  так и будет 
  • 16 апреля 2013 г., 15:25:53 MSK
    на этом все и держится
    • 216 - сообщений в форуме
    17 апреля 2013 г., 6:18:58 MSK
    не держится
    это просто объективная реальность в большинтстсве случаев

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)