Форумы » Общие вопросы

О формировании дополнительной потребительской ценности продукта

    • 144 - сообщений в форуме
    31 марта 2017 г., 13:17:28 MSK

    Уважаемые коллеги, материалы, посвящённые теме потребительской ценности встречаются крайне редко.

    И наконец нашёлся, таки реальный свежий пример: 

    Рейтинг автомобильных брендов по удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре (по мнению автовладельцев)  https://www.autostat.ru/infographics/29505/

     

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело оценку удовлетворенности обслуживанием на сервисе дилера среди брендов.

    Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в декабре 2016 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на бренд).

    Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре, по мнению автовладельцев, имеет Lexus, показатель которого составил 84,1 балла из 100 возможных.
    При этом в основу данного показателя входят 10 различных критериев, благодаря которым японский премиум-бренд имеет преимущество перед конкурентами....

    ***

    Отмечу, что понятие "Индекс удовлетворённости" - не что иное как совокупность элементов дополнительной потребительской ценности продукта. Формирует конкурентное преимущество компании - дилера.

    К сожалению авторы не привели методику формирования этого ИНДЕКСА.  

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)