Форумы » Общие вопросы

Как простимулировать продажи канцелярии?

    • 7 - сообщений в форуме
    25 апреля 2017 г., 10:41:44 MSK

    Дорогие участники форума! Поделитесь, пожалуйста, своим мнением или советами. Буду признательна!
    Ситуация заключается вот в чем. Наша компания занимается продажей одноразовой посуды и упаковочных материалов. Но в 2016 году наше руководство решило завести канцелярию (немного видов) для продажи. Конечно, продается она слабо. Но мне, как маркетологу, поставили задачу, придумать план действий по стимулированию продаж.
    Для справки: когда разные компании заказывают у нас (это и производственные пищевые предприятия, кафе, столовые, торговые компании, гостиницы и др.) например, посуду, то менеджеры предлагают им посмотреть рубрику на сайте – канцелярию. Говорят устно, что мы ей занимаемся. Посылают прайс на нее. (это касается новых клиентов).

    Постоянные клиенты, которые берут у нас канцелярию (кафе, рестораны, и одна автомойка) блокноты для записей, ручки, карандаши официантам. 

    Бумагу А4 берут многие, но только со скидкой 22% потому что она у нас дорогая, а со скидкой вроде нормальная цена.

    Если компания заказывает посуду, ей делают скидку, но при этом на канцелярию скидку могут не сделать. А могу сделать такую же скидку, как и на посуду. 

    Думаю. Что же придумать, чтобы простимулировать продажи. Если честно я вообще против, когда профиль компании один, а она пытается продать все, от патрона до ган**на. 

    Мои идеи:
    1. Разрабатывать акции на конкретные товары ил связанные между собой: только сегодня, ручка+карандаш+блокнот по супер цене 50 руб., вместо 75. Купи ручку+карандаш получи в подарок блокнот, или получи скидку 10% на покупку такого-то товара. (акции просто, как пример)
    2. Ложить в папки с документами для клиента – листовки об акциях и вообще видах канцелярии.
    3. Отправлять новым клиентам вместе с грузом – подарочный набор с канцелярией, туда вложить листовку с ценами.
    4. Делать емэйл рассылки по клиентам (для постоянных клиентов одни предложения, для новых – другие).

    • 621 - сообщений в форуме
    26 апреля 2017 г., 17:29:09 MSK

    1.У вас проблема не в стимулировании сбыта, а в организации продаж.

    2.Формирование спроса и стимулирования сбыта - основная функция Рекламы, а не маркетинга. Я бы модет что-то и присоветовал, но увы, я не рекламист.

    3.Неплохо было бы иметь конкурентный анализ, как минимум, по сегменту канцелярии.

    4.Ничего плохого в продажах сопутствующих товаров - нет. 

    5.Не "ложить",а "вкладывать". 

    6.Прежде чем стимулировать ценой неплохо было бы понять- а кому,сколько и чего нужно? Сопоставив это с конкурентныи анализом можно сделать вывод о финансовой и товарной ёмкости сегмента.

    7.Это позволит планировать продажи и устанавливать рыночные показатели эффективности (доля в продажах, доля в прибыли и тд.)

    8.Потребуется сегментация по раздражителям: у каких-то сегментов чувствительность к цене, у каких-то к сервису, у каких-то к ассортименту, у каких-то к брендам и т.д.

    9.Это как минимум, который быстро пришёл в голову. И вот только после этого можно отвественно подходить к стимулированию.

    А так, в целом: величина спроса зависит только от цены. Если вы хотите агрессивно войти в сегмент канцелярии- это одна стратегия. Если вы хотите поддержать своих клиентов сервисом (повысить ценность основного бизнеса)- это другая стратегия. Если вы экспериментируете с целью выделения этого направления в отдельную бизнес-единицу - треть...

    Рыба гниёт с головы, ведь правильно? Есть стратегия - есть постулат (путь). Нет стартегии - блуждание в лабиринте.

     

    • 7 - сообщений в форуме
    8 мая 2017 г., 18:51:02 MSK

    Здравствуйте, Лукас. спасибо вам большое за ответ. вы очень умный. мне до вас далеко.

    3. да, это можно сделать. но думаю смысла нет. только если рукоодству в лицо эти цифры кинуть. что у нас цены слишком дорогие и нахер никому не нуна такая канцелярия за такие деньги.

    4. все-таки я думаю канцелярия, в нашем случае не сопутствующий товар. это просто дебильное желание руководства продавать все подряд лишь бы денег загребсти. соптовар это продавая контейнеры - предлагать что-то похожее одноразовое, пленку, или ценники или маркировки на эти контейнеры или вообще какие-нибудь новинки товаров - типа контейнерв форме звезды или бытовую химию мыть контейнеры или столы. к примеру

    5. спасибо за исправление)))

    6. согласна. но у нас куча юрлиц, у них седня есьт потребность в канцелярке, завтра и пол года нет. потом внезапно снова есть. посчитать не проблема да. снова эти цифры в лицо рукву кинуть и сказать что на эти 3 покупки на 3 рубля ув сумме не прожить и смысла продвигать эту гребаную канцелярию нет.

    7. просто я сраный маркетолог, даже сраный рекламщик я бы сказала. я просто знаете за свою зарплату не хочу лезть не в свое дело и продажами заниматься. мое дело настроить рекламу. меня просто бесит что все эти дебильные задачи только тратят мое время и создают мне проблемы. вместо того чтобы настраивать яндекс директ или гугл эдвордс мне приходится заниматься херней, типа выяснять какие шарики повешать на наружную рекламу для юрлиц, или как бесплатно разместить в ТЦ и магазинах диспенсеры с нашим лого с бесплатными пакетами например.  - да ни одна компания - магнит пятерочка или ктото еще не даст аткое у себя разместить. если бы это былр реально то по всем магазинам бы уже давно стояли всякие установки с логотипами ип петров ип иванов.

    это просто утопия.. руководство живет в своем сказочном мире. а вроде люди бизнесмены. это просто пзц

    извините накипело.

    на прошлой работе тоже руководство повернутое было.

    8. пасибо. идея класс. но у нас одни юрики. физ лица у нас один раз в год на рубль покупают. но рукво упорно считает что надо делать упор на физлиц. у которых нет таких денег и нужд. нахрен им сдались эти контейнеры. и фейри которое дороже на 10-30% чем в других магазинах типа ашана.

    • 621 - сообщений в форуме
    10 мая 2017 г., 15:24:18 MSK

    Дорогая Ксения!

    Самокритика не должна переходить в самобичевание.

    Вы даже не представляете насколько вы попали в точку: в сегодняшних реалиях, в эпоху "после GOOGLE", чтобы добиться чего-то малого, следует прилагать усилий много больше и вторгаться в области, которые в эпоху "до GOOGLE", были доступны толлько генеральным директорам.

    А уж хотите или не хотите- к маркетингу это отношения не имеет. 

    Но, я хочу вам напомнить вот это: 

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)