Форумы » Общие вопросы

Акция "Подарок при покупке". Стоит ли?

    • 4 - сообщений в форуме
    8 мая 2017 г., 21:33:46 MSK

    Добрый вечер, участники форума!

    Хочу услышать Ваше мнение по поводу планируемой акции. А точнее насколько она будет интересна потребителю и, может быть, производителю).

    Акция планируется в салонах телефонов и сотовой связи.

    При покупке телефона (акцент продвижения идет на качество фотосъемки и дополнительные приколюшки, связанные с фото) в подарок покупатель получает пусть сертификат/купон/флайер на печать 10 фото, сделанных на этот телефон. Для получения подарка покупателю надо прийдти в любой салон сети с купоном и телефоном и отправить при продавце с этого телефона любые 10 фото на указанную почту. Далее ему говорят сроки готовности и уточняют адрес ближайшего салона для доставки. В указанное время клиент приходит в салон и получает 10 распечатанных фото формата А5 в фирменном акционном конверте и купоном на скидку при след. покупке.

    Буду рада услышать ваше мнение. Хорошего всем вечера;)

    • Модератор
    • 590 - сообщений в форуме
    8 мая 2017 г., 22:48:41 MSK

    Очень неудобно забирать позже. Запартнёртесь с каким-нибудь сервисом, типа http://hello.boft.ru/

    • 4 - сообщений в форуме
    8 мая 2017 г., 22:55:22 MSK

    Спасибо за совет!

    • 621 - сообщений в форуме
    10 мая 2017 г., 11:58:19 MSK

    Спрашивать нужно не у нас, а у потребителя. И, может быть, производителя (за его счет ведь планируете провернуть эту афёру?).

    Отсюда вопрос: а кто потребитель этого телефона? Вот конкретного телефона, модели?

    Я обойду вопрос о роли симукляра ценности, коей является "качество фотографий" в сотовых телефонах. Это вам домашнее задание. Но хотелось бы уточнить вот что: а для потребителя, которого вы не знаете, какова ценность в этой акции?

    Т.е. те бенефиции на которые вы расчитываете - понятны. А вот что получит потребитель? N ОТПЕЧАТАННЫХ ФОТОГРАФИЙ И МИФИЧЕСКИЙ КУПОН? 

    Ваши потребители олигофрены в стадии дибильности и не умеют пользоваться облачными сервисами для хранения фотографий? 

    Они не умеют пользоваться электронной почтой?  И для этого им нужно ИДТИ В САЛОН чтобы продавец им показал: как залить на сервер фотки?

    Как вы будете определять: на ЭТИ телефоны сделаны фотографии или на другие? 

    Цена 10 фотографий - 50 рублей. Напечатают их за 15 минут. А за 100 рублей их доставят хоть в космос.

    В вашем описании получение этих 10 фотографий сопряжено с более значительными затратами. Говоря маркетиновым языком: цена блага выше ценности блага.

    Для торговой марки (бренда) стимулирующие акции, при которых цена блага выше ценности блага, это означает снижение потребительской ценности продукта. 

    Навскидку, такое предложение будет интересно для магазинов формата " FIX-Price".  Или для телефонов, примерно вот такого качества:

    • 4 - сообщений в форуме
    10 мая 2017 г., 23:09:13 MSK

    Добрый вечер!

    Вам даже нечего возразить) Но:

    Это новые и интересные модели, которые продадутся без дополнительных стимулирующих акций. Да, цена печати 10 фото невелика(но разумеется больше, чем предположили Вы).

    Подобным предложением мы хотели бы подчеркнуть, что качество фото действительно достойно того, чтобы быть напечатанными и помещенными в семейный альбом. Это первое.

    Второе, когда Вы в последний раз распечатывали фотографии? И тем более пересматривали их? В наше время все несуться за "собирательством" приятных моментов и улучшением их качества. Мало кто пересматривает свои фото(если только они не в соц.сетях). А распечатанные всё таки куда приятнее. Сужу по своему опыту: Во время отдыха дома мне проще взять фотоальбом с полки и вспомнить приятные моменты, чем целенаправленно включать комп, искать нужную папку, выбирать те самые фото (а в поиске можно наткнуться на что-то интерсное или что-то забытое и вообще отойти от изначальной цели). Возможно кому-то эта акция подскажет(напомнит идею) завести фотоальбом, ну или просто будет дополнительным незначительным + к выбору именно этой модели. По сути покупатель получает 10 средних фото в дизайнерском конверте и скидкой, а по факту средство возобновлять и переживать хорошие моменты(пересматривая фото),  возможность приятно  провести время в поисках рамок/альбома и т.д., подарить бабушке/маме/тете (вместо давно обещанных). В любом случае такой бонус принесет только положительные эмоции. 

    У нас есть еще несколько неплохих вариантов, которые полностью устоят под напором Вашей обоснованной критики, но , к примеру, я, выбирая из двух моделей одинаковой ценовой категории и комплектации, как минимум обязательно посмотрела эту модель.

    Речь идет не столько о выгоде, сколько об узнаваемости и повышения интереса к бренду.

    Я полностю согласна, что путь получения подарка очень сложен, но эти детали легко доработать. А всучить очередной ненужный аксессуар в подарок всегда можно успеть.

    • 144 - сообщений в форуме
    11 мая 2017 г., 12:35:07 MSK

    Доброго времени суток, Мария!

    Некоторые комментарии - в дополнение к текстам коллег.

    Дано: ...Это новые и интересные модели..., Речь идет не столько о выгоде, сколько об узнаваемости и повышения интереса к бренду... 

    Т.е. товар находится на этапе выведения на рынок. На этом этапе решается задача формирования осведомлённости. Инструменты - информационная реклама и пропаганда. Продвижение не эффективно. Это не теория - это наработанный опыт (сотовый ритейл, сотни салонов). Кампании многократно проводили совместно с производителем, бюджет 50% + 50%. При разработке кампаний использовалась маркетинговая информация. 

    Мария, субъективные взгляды специалиста безусловно важны, но ключ к успеху лежит на рынке

    Я тоже обойду здесь вопрос о роли симукляра ценности...

    Успехов.

    • 4 - сообщений в форуме
    11 мая 2017 г., 20:08:29 MSK

    Юрий, спасибо за ответ!

    • 621 - сообщений в форуме
    11 мая 2017 г., 20:19:19 MSK

    Да-съ, но вотъ тутъ-то для меня и запятая! Господа, вы извините, что я зафилософствовался...

    Ф.М.Достоевский, Записки из подполья, 8.

                    Я тоже очень люблю сочинительный союз «но».  Он открывает широкие возможности для холиваров. Посему, я использую не союз «но», а запятую.

    [blockquote]Мария Чемезова сказал(а):

    Добрый вечер!

    Вам даже нечего возразить) Но:

    ...

    Речь идет не столько о выгоде, сколько об узнаваемости и повышения интереса к бренду.

    Я полностю согласна, что путь получения подарка очень сложен, но эти детали легко доработать.

    [/blockquote]

    А вот тут-то у меня и запятая!

    Речь шла, насколько я помню текст топикстартера, о механике акции,  без отсылки на бренд, относительно категории "мобильный телефона". А вовсе не о brand recognition.

    Ведь правда же? Или я опять ничего не понял? 

    Ведь если я прав, а я прав, то говорить об этом вообще не имеет смысла без  toolkit бренда, во первых. И обсуждать эту самодеятельность без бренд-менеджера (или менеджера самого продукта) - неразумно. Для вас.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)