Форумы » Маркетинговые исследования

Опрос "Как мы покупаем"

    • 8 - сообщений в форуме
    17 мая 2017 г., 16:59:55 MSK

    Уважаемые коллеги!

    Агентство «РОУЗ» проводит опрос-исследование о том, как сегодня происходит процесс покупки - чем мы руководствуемся, как долго обдумываем покупку, всегда ли довольны и многое другое. Приглашаем вас принять участие. Опрос абсолютно анонимный и займет не более 5 минут.
    https://www.surveymonkey.com/r/kak_my_pokupaem

    Мы обязательно поделимся результатами!

    Заранее спасибо!

    Елена Терехова

    PR-директор, агентство "Роуз"

    elena.t@rose.ru

     

    • 625 - сообщений в форуме
    17 мая 2017 г., 17:58:25 MSK

    1. Существует такое явление как «третий гендер».

    2.Возрастные рамки, конечно-же, нужно раздвигать. Например: в 18 лет человек ещё учиться, а в 25 он уже может руководить небольшой компанией или менеджеров среднего звена.

    3.Семейное положение «в отношениях» …Это что?  

    7.Безработный и в поисках работы как соотноситься между собой? Кроме того, я могубыть безработным консультантом, если у меня нет контракта на консалтинг сегодня. Или я могу быть студентом в поисках работы…

    Кто такой «младшее руководство»?

    Опытный рабочий есть, а неопытный?

    8.Доход в месяц относительно чего?

    9. Самый главный вопрос.

    а) Реклама – первый и единственный способ получения первичной информации. Это её основная функция: формирование и стимулирование спроса.

    б)После этого возможна вариативность. Или вы знакомитесь с продуктом в магазине или вы знакомитесь с продуктом которым пользуется кто-то из ваших близких, кому вы доверяете.

    в)После этого либо вы принимаете решение о покупке, либо начинаете исследовать субтитутную среду. И вот тут включаются он-лайн обзоры и\или рекомендации других потребителей.

    г)Веб сайты брендов не выполняют роли информирования. Они выполняют роль стимулирования покупки.

    10. Это зависти от товарной категории. Именно поэтому существую товары импульсной покупки, например.

    И вообще на эти вопросы ответил Даниэль Каннеман, Нобелевский лауреат по экономике 2002 года.

    11. Если мне что-то понадобилось – пошел и купил. Если мне нужно купить одежду на следующий сезон – я 3-4-6-8-12 месяцев буду искать и выбирать.

    Если мне не нуждна сигнализация, то я вообще об этом не думаю.

    А если я решил что-то застраховать, то я не помню сколько времени прошло между принятием решения и фактом оплаты полиса. А вот выбрал я программу страхования за 2 часа.

    Очень корявый список и опции.

    • 145 - сообщений в форуме
    18 мая 2017 г., 13:30:04 MSK

    Опущу то, что отметил коллега... и далее:

    П.7 и П.16 содержат "не счётное" количество строк меню выбора - корректные ответы респондентов получить не реально.

    Анкета содержит неоднозначную терминологию, дающую возможность широкой трактовки респондентами.

    Вопросы анкеты при её заполнении пользователем могут быть произвольно пропущены.

    Софт не содержит защиты от многократных повторных заполнений анкеты одними и теми же респондентами.

    ...

    Похоже, что автор анкеты за один раз пытался узнать всё выше изложенное топикстартером и "...многое другое".

    Опрос с этой анкетой (ИМХО), увы не имеет практического смысла.

    Елена, труд автора оцениваю на два с плюсом. Знать бы, где такому учат.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)