Форумы » Вопросы экспертам рынка

Акции стимулирования сбыта!

    • 5 - сообщений в форуме
    13 декабря 2012 г., 16:34:18 MSK
    Дамы и Господа, снова обращусь за небольшой помощью, а точнее за сбором и дальнейшем анализе информации.
    Прошу высказаться и ответить на простой вопрос: Самые действенные акции по стимулированию продаж (розничный ритейл), о которых Вам доводилось слышать. и (или) так или иначе, прямо или косвенно принимать участие. И краткая механика проведения.
    Спасибо.
    • 146 - сообщений в форуме
    13 декабря 2012 г., 16:50:23 MSK
    Яков, а что Вы с этими описаниями делать будете?
    Если не секрет... 
    • 5 - сообщений в форуме
    13 декабря 2012 г., 17:01:14 MSK
    Юрий Отян сказал(а):Яков, а что Вы с этими описаниями делать будете? Если не секрет... 
     
    Не секрет.
    некоторые возможно постараемся применить
    • 146 - сообщений в форуме
    13 декабря 2012 г., 17:32:11 MSK
    И Вы всерьёз полагаете, что акции стимулирования сбыта, которые оказались удачными, для конкретной товарно - рыночной комбинации окажутся удачными и для Вас?
    • 5 - сообщений в форуме
    13 декабря 2012 г., 17:46:46 MSK
    Юрий Отян сказал(а):И Вы всерьёз полагаете, что акции стимулирования сбыта, которые оказались удачными, для конкретной товарно - рыночной комбинации окажутся удачными и для Вас?
     
    Можно сделать какие либо общие выжимки.
    • 146 - сообщений в форуме
    13 декабря 2012 г., 18:19:05 MSK
    Извольте...
    Продукт: сотовый телефон, первая стадия ЖЦ;
    Рынок: сотовый ритейл в СПб, первая стадия ЖЦ.
    Компания: первый уровень (начало создания сети салонов сотовой связи).
     
    Акция: "Два сотовых телефона по цене одного" финансировалась совместно с производителем 50% + 50%. Анонс был дан двумя информационными блоками (всего две строки) на первом листе делового еженедельника и поддержан роликом на радио в прйм - тайм.
     
    В салонах с раннего утра до открытия наблюдались небольшие очереди. Люди стояли парами. Чаще всего: он и она ;-) Всё было закончено за пол - дня. Акционный товар закончился. Затем, чтобы не нервировать посетителей вынесли новые ценники (со скидкой) на несколько моделей сотовых телефонов, которых было достаточно в запасе. Всё это сопроводили стикерами на витринах с сообщением о том, что эти скидки будут действительны только сегодня и завтра (вроде так, точно уже не помню - давно это было). 
     
    Продали не только всё, что собирались, но и много другого - прочего (и не телефоны вообще, а другая электроника) на что скидок не было. Народ уходил и приводил знакомых.
     
    Это "безобразие" сфотографировали журналисты. И об этом писали...
    Компания получила постоянный дополнительный приток покупателей в свои салоны сотовой связи.
    ---------------------------
    Яков, и как это ПОВТОРИТЬ?
    Время смыло все следы(с) 
    • 146 - сообщений в форуме
    13 декабря 2012 г., 18:24:29 MSK
    Вдогон...
    Легко повторяются лишь акции типа: "Кто возьмёт билетов пачку - тот получит ... водокачку"(с)  Или: "Три (залежавшихся товара) по цене двух". Просто шедевр,.. креатива ;-)
    Этот пост был отредактирован: Юрий Отян at 13 декабря 2012 г., 18:24:59 MSK"
    • 216 - сообщений в форуме
    14 декабря 2012 г., 8:08:41 MSK
    новость о распродаже -70%  организует панику в любом розничном ритейле)
    • 1 - сообщений в форуме
    19 декабря 2012 г., 16:54:55 MSK
    Добрый день.
     А есть ли у кого то опыт стимулирования продаж на рынке климатической техники? 
  • 17 января 2013 г., 11:29:29 MSK
    Могу пердать схемы организации акций. Уточните, каких результатов и в каких аудиториях Вы хотите добиться. Важен товар  и ЦА - подходы здесь разные. Экномичских результатов Вам никто не даст - нет универсальных схем, есть тольо методы, в той или иной форме годные в различных сегментах бизнеса. Готовых удачных схем не сущствует- есть только принципы подходов к их разроботке.
  • 17 января 2013 г., 11:43:07 MSK
    Игорек Задачин сказал(а):Добрый день.  А есть ли у кого то опыт стимулирования продаж на рынке климатической техники? 
    Проанализируйте продажи в сезонный период (желательно - за 3 года). Отследите, кто сделал покупки в пик продаж (стоимость покупки, выбор  моделей и пр). Воздейсмтвуйте на аудиторию похожих клиентов в приод спада. 50% продаж Вы получите в период спада (зимнее время) - покупатель поумнел. Особое внимание - установка и обслуживание техники (конкурентная сторона Вашей компании - гарантированный сервис и качество/цена). Представтье себя на месте покупателя, хотя покупателей следует разделить на определённые группы. Обратите внимание на районы активной застройки и заселения. Не выпускайте из поля зрения маленькие офисы и компании, снимающих площадь в крупных ТРК/ТЦ. Смотрите за открытием новых арендных площадок. Пишите в почту.

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)