Форумы » Вопросы экспертам рынка

Продакт-плейсмент в шоу-бизнесе.

    • 3 - сообщений в форуме
    11 июня 2017 г. 10:55:05 MSK

    Здравствуйте!

    Хотелось бы спросить у профи маркетинга и рекламы о продакт-плейсменте.

    Музыкальный коллектив записывает аудио трек, на который планируется снимать видеоклип.
    Удовольствия не из дешёвых. Помимо того, не избежать расходов на продвижение.

    Проект конкурентоспособен на уровне лидеров рынка, ориентирован на зрелую, состоявшуюся, платежеспособную публику - от 25 и выше.

    Вопрос в следующем - возможно ли, уже на начальном этапе, привлечь партнёров-рекламодателей, коммерчески заинтересованных в участии в такого рода мероприятии?
    Интерес - разделение расходов между участниками-партнёрами.

    Музыкальный проект находится на начальном этапе становления, и это его главный минус.
    Но в этом ведь могут быть и плюсы:
    1. Нет истории, в которой всегда найдутся тёмные пятна;
    2. Нет претензий на гонорар за рекламу продукта;
    3. Нет обязательств перед третьими сторонами;
    4. Нет договоров с продюсерскими центрами, аппетиты которых порой кратно увеличивают стоимость участия рекламодателей;
    5. При долгосрочном сотрудничестве, можно планировать все нюансы, с самого начала...
    Возможно найдутся ещё плюсы, но это уже виднее профессионалам.

    Буду благодарен, если поделитесь опытом или пониманием данной темы...

    • Модератор
    • 579 - сообщений в форуме
    11 июня 2017 г. 11:54:52 MSK

    Вы не указали главного, а зачем вы партнёру-рекламодателю

    • 3 - сообщений в форуме
    11 июня 2017 г. 15:25:03 MSK

    Олег Михалевич сказал(а):

    Вы не указали главного, а зачем вы партнёру-рекламодателю

    Олег, спасибо за внимание к теме и вопрос. 

    Но, на самом деле, я ищу ответа на этот вопрос у вас - у профессионалов.  

    Может, как дилетант в рекламе и продвижении, я не правильно понимаю смысл словосочетания "продакт-плейсмент"?

    Хорошее видео, с большим количеством просмотров, в котором представлен продукт рекламодателя, достойная имиджевая ассоциативная составляющая - этого мало?

    И по затратам это может быть выгоднее, чем напрямую выходить к потребителю. Понимаю, надо считать эффективность, но ведь бывает и так. 

    Предвижу - "а вас никто не знает" ) Вот, если бы это был популярный "Х" или "У", тогда можно говорить серьёзно. Но...

    Ни "Х", ни "У" вопросов на форумах не задают, и денег стоят кратно больше, связаны рекламными контрактами от "Сиалекса" до "Вятского кваса" и т.п.   

    А здесь - новый проект, с чистого листа, без сторонних обязательств, на низком старте - почему бы и нет? 

    Правильней - почему бы и не "да"! Где рекламный Джерри Магуайер? )

    Расскажите, как и с кем это можно сделать, или, в крайнем случае, почему это не реально?

    • Модератор
    • 579 - сообщений в форуме
    11 июня 2017 г. 16:14:33 MSK

    - мало реально. Это должен быть практически инвестор, который должен в вас поверить. А для этого вы должны быть относительно известной сильной командой, иметь в портфолио команды интересные проекты (ролики/аудио/съемки), которые уже чего-то достигать;
    - вы "с чистого листа" и нет никаких подтверждений, что вы достигнете "большого количества просмотров".
    Поэтому опять вопрос: а почему рекламодатель должен в вас поверить? в чём УТП? В чём ваши достижения? Какой опыт? И многое другое.

    • 3 - сообщений в форуме
    11 июня 2017 г. 19:36:50 MSK

    Олег Михалевич сказал(а):

    - мало реально. Это должен быть практически инвестор

    Согласен на все 100%. Но... ) 

    Это должен быть инвестор, который вкладывает в свой продукт.

    Я, как инвестор(это, конечно, громко сказано))) музпроекта, вкладываю в свой продукт - материал, аранжировки, студия, гонорары музыкантам и т.д. И каждое звено данной цепи является сильным.

    Далее - съёмка видео и продвижение. Я так же могу это сделать своими силами на минимальном уровне. 

    То же самое может сделать производитель продукта - пусть это будет произвести шоколад(допустим). Далее у производителя те же задачи - снять видео, разместить на экране ТВ, в Интернете. Производитель так же это может сделать сам. 

    Возможна ли ситуация, когда силы объединяются на этапе продвижения? Да, возможна. 

    Но есть одно "но" - музыкальный проект, о котором я говорю, не очень совместим с рекламой шоколада, так как это мужская фанковая музыка. 

    Хотя, всякое бывает - может производитель решил наладить выпуск горького(ну, очень горького))) шоколада для употребления с коньяком. 

    То есть, я имею в виду то, что надо искать точки пересечения. Я бы и сам не был согласен на размещении в моём видео того, чего там, по моему мнению, быть не должно. 

     

    Олег Михалевич сказал(а):

    , который должен в вас поверить.

    Не совсем согласен с данным утверждением... Я вижу это иначе(могу ошибаться): компания продумывает стратегию продвижения продукта - бюджет, риски... Размещает объявление о поиске новых идей. Знакомится с нашим проектом. Далее - обсуждение стратегии и т.д. и, в случае наличия общих интересов, начинается совместная работа. 

     

    Олег Михалевич сказал(а):

     

    А для этого вы должны быть относительно известной сильной командой, иметь в портфолио команды интересные проекты (ролики/аудио/съемки), которые уже чего-то достигать;

    Об этом я уже писал в посте выше) Это будет сильная команда. Для понимания этого люди встречаются, смотрят, слушают, планируют. Это называется потенциал, перспектива... 

    Я бы очень хотел бы услышать хотя бы десять(можно и пять, для начала) таких сильных команд, которые свободно разгуливают на рынке России и ждут предложений рекламных компаний. 

     

    Олег Михалевич сказал(а):

    - вы "с чистого листа" и нет никаких подтверждений, что вы достигнете "большого количества просмотров".
    Поэтому опять вопрос: а почему рекламодатель должен в вас поверить? в чём УТП? В чём ваши достижения? Какой опыт? И многое другое.

    Большое количество просмотров прямо пропорционально качеству материала и вложений в продвижение. И чем лучше первое, тем дешевле второе. 

    Верить в нас не надо) надо понять, имеет ли перспективу творческая составляющая. Для этого надо вникать в данную тему. И это, мне кажется, должны делать не владельцы и директора, а спецы по реклама и PR, которые смогут грамотно оценить потенциал и актуальность сотрудничества.

    Можно долго рассказывать про "опыт, УТП и "многое другое", но отталкиваться всё-таки надо от материала и понимания перспективы. 

    Мне, на данном этапе, просто интересно, есть ли на Форуме специалисты, имеющие опыт работы в рекламных кампаниях с продакт-плейсмент? 

    • Модератор
    • 579 - сообщений в форуме
    11 июня 2017 г. 21:33:52 MSK

    Пётр Сергеев сказал(а):

    Мне, на данном этапе, просто интересно, есть ли на Форуме специалисты, имеющие опыт работы в рекламных кампаниях с продакт-плейсмент? 

    Есть, но как-то всё равно интерес будет призрачным. Оформляйте в презентацию, участвуйте в нетворкинг-мероприятиях, рассказывайте о себе, может что и получится.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)