Форумы » Общие вопросы

Совет по правильному запуск сервиса в интернет

  • 12 июня 2017 г., 15:22:42 MSK

    Добрый день,
    Я программист, и последние несколько месяцев создавал свой интернет проект, который я хочу запустить. Но поскольку мое основное занятие почти никак не связано с маркетингом, я хочу задать вопросы по тому как правильно запуститься, используя минимальные временные и финансовые затраты, и не сесть при этом в лужу.

    [ Коротко о проекте: Проект представляет из себя сайт, на котором пользователи смогут общаться друг с другом по интересам. Тема избитая, но некоторые моменты реализации идеи, делают сайт интересным и особенным. Доступ бесплатный для всех, модель монетизации - подписка или продажа дополнительных фич.]

    На данный момент сервис существует в бета версии, это означает что:
    1) он не проверялся на большой нагрузке
    2) есть мелочи, которые необходимо доработать

    Я вижу 2 пути, по которым можно пойти сейчас:
    1) Не запускаться сейчас, а продолжить шлифовать детали, пока проект не будет содержать мелких недочетов
    (рискую потерять время на внедрение фич, которые окажутся ненужными)
    2) Запуститься сейчас и отшлифовать детали после анализа поведения пользователей
    (рискую потерять часть пользователей из-за недоработок)

    Какой путь, на ваш взгляд, предпочтительнее ?

    Второй вопрос касается запуска проекта.
    Следует ли начать с создания посадочной страницы, постепенно собирать данные пользователей, и только потом запускаться ?
    У меня нет никакого опыта создания таких страниц под русскоговорящую аудиторию, я не знаю насколько такой метод эффективен.
    Или-же не тратить на это время и запуститься через анонсы на популярных ресурсах ?

    Спасибо вам если вы просто дочитали до данного места.
    Я буду благодарен любым комментариям, которые внесут ясность в мое, весьма спутанное, мнение по данному вопросу.

    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    12 июня 2017 г., 23:03:06 MSK

    1. Запускайтесь.
    2. Посадочную страницу есть смысл создавать только если сможете привести сразу на неё какой-то хороший трафик и заставить оставить свои контакты. Заставить ждать открытия основного сайта.

    • 2 - сообщений в форуме
    16 июня 2017 г., 23:33:55 MSK

    Запускайтесь. Все недочеты выправлять можно очень долго, а потом окажется, что и не нужно было, при этом на практике совершенно другие проблемы имеются.

     

    По поводу запуска. Стартуйте сразу, но потратьтесь на рекламу в соцсетях. Надеюсь, что у Вас есть представление об аудитории, если нет, то лучше провести или заказать анализ.

  • 17 июня 2017 г., 15:54:59 MSK

    [blockquote]Роман Тарасов сказал(а):

    По поводу запуска. Стартуйте сразу, но потратьтесь на рекламу в соцсетях. Надеюсь, что у Вас есть представление об аудитории, если нет, то лучше провести или заказать анализ.

    [/blockquote]

    Я рассчитываю только на партизанский маркетинг. Мне невыгодно платить за пользователя столько сколько хотят соцсети, потому что доход с пользователя будет небольшим.

    • 2 - сообщений в форуме
    21 июня 2017 г., 3:11:29 MSK

    [blockquote]Влад Гончаров сказал(а):

    Я рассчитываю только на партизанский маркетинг. Мне невыгодно платить за пользователя столько сколько хотят соцсети, потому что доход с пользователя будет небольшим.

    [/blockquote]

    Нынче партизанский маркетинг в соцсетях тоже требует ресурсов: время, контент. 

    Тут все очень тщательно считать нужно.

    • Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    21 июня 2017 г., 9:16:30 MSK

    [blockquote]Влад Гончаров сказал(а):

    [blockquote]Роман Тарасов сказал(а):

    По поводу запуска. Стартуйте сразу, но потратьтесь на рекламу в соцсетях. Надеюсь, что у Вас есть представление об аудитории, если нет, то лучше провести или заказать анализ.

    [/blockquote]

    Я рассчитываю только на партизанский маркетинг. Мне невыгодно платить за пользователя столько сколько хотят соцсети, потому что доход с пользователя будет небольшим.

    [/blockquote]

    Тогда не платите)) Цена, которую хотят соцсети - чаще всего рекомендованная. Вы всегда можете поставить её либо ниже, либо уменьшить её с помощью таргета и персонализации

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)