Форумы » Общие вопросы

Совет по правильному запуск сервиса в интернет

• 12 июня 2017 г., 15:22:42 MSK

Добрый день,
    Я программист, и последние несколько месяцев создавал свой интернет проект, который я хочу запустить. Но поскольку мое основное занятие почти никак не связано с маркетингом, я хочу задать вопросы по тому как правильно запуститься, используя минимальные временные и финансовые затраты, и не сесть при этом в лужу.

[ Коротко о проекте: Проект представляет из себя сайт, на котором пользователи смогут общаться друг с другом по интересам. Тема избитая, но некоторые моменты реализации идеи, делают сайт интересным и особенным. Доступ бесплатный для всех, модель монетизации - подписка или продажа дополнительных фич.]

На данный момент сервис существует в бета версии, это означает что:
    1) он не проверялся на большой нагрузке
    2) есть мелочи, которые необходимо доработать

Я вижу 2 пути, по которым можно пойти сейчас:
    1) Не запускаться сейчас, а продолжить шлифовать детали, пока проект не будет содержать мелких недочетов
    (рискую потерять время на внедрение фич, которые окажутся ненужными)
    2) Запуститься сейчас и отшлифовать детали после анализа поведения пользователей
    (рискую потерять часть пользователей из-за недоработок)

Какой путь, на ваш взгляд, предпочтительнее ?

Второй вопрос касается запуска проекта.
    Следует ли начать с создания посадочной страницы, постепенно собирать данные пользователей, и только потом запускаться ?
    У меня нет никакого опыта создания таких страниц под русскоговорящую аудиторию, я не знаю насколько такой метод эффективен.
    Или-же не тратить на это время и запуститься через анонсы на популярных ресурсах ?

Спасибо вам если вы просто дочитали до данного места.
    Я буду благодарен любым комментариям, которые внесут ясность в мое, весьма спутанное, мнение по данному вопросу.

• Модератор
    • 603 - сообщений в форуме
    12 июня 2017 г., 23:03:06 MSK

1. Запускайтесь.