Форумы » Вопросы экспертам рынка

Исследование рекламы внутри помещения

    • 2 - сообщений в форуме
    21 июля 2017 г., 21:48:02 MSK

    Исследование рекламы внутри помещения
    из 3 вопросов
    Примите участие
    https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSey-bqeh-NP99-Us2Mh1060K4v3eKtrYJYAloHwfpeHa--r_g/viewform


    Этот пост был отредактирован: Михаил Бе at 21 июля 2017 г., 21:48:32 MSK"
    • 625 - сообщений в форуме
    22 июля 2017 г., 7:30:41 MSK

    У вас серьёзная методологическая ошибка. Реклама не несёт в себе ценность. Ценность находиться на стороне потребителя, а не на стороне производителя. Компании производят ценности, но контролирует ценность - потребитель.Проблема в том, что реклама транслирует не мою ценность, как потребителя, а то, что под этим подразумевает производитель. 

    • 2 - сообщений в форуме
    22 июля 2017 г., 8:45:56 MSK

    Я придумал новый вид рекламы. Ценность для рекламодателя в том, что нет новых и эффективных мест для рекламы. Этот вакуум и хочу заполнить.

     

    А про ценности для потребителя - к сожалению, забыли производители.

    К примеру, офисные работники ведут сидячий образ жизни, который требует соблюдения лечебной диеты № 3, иначе вначале запоры, а затем трещина заднего прохода.

    Но что предлагают предприятия общественного питания? бизнес-ланчи, шаурма, шашлык, гамбургеры, картошку-фри, булочки, пирожные, торты и прочее, что не подходит по данной диете.

    Карманы производителя набиваются деньгами, офисные работники в итоге идут к врачам, платят за лекарства (фармацевтическим корпорациям) и операции.

    Другие производители тоже плевали на потребителя, а занимаются только выкачиванием денег.

    Откуда у потребителя СВОИ потребности?

    Посмотрите фильм про рекламу(“99 франков”)

     это именно я загаживаю окружающую среду. Я – тот самый тип, что продает вам разное дерьмо.

    Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop’e. Зализанные картинки, модные мотивчики. Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец машину – предел ваших мечтаний, она моими стараниями давным‑давно выйдет из моды. Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверены, позабочусь о том, чтобы вы чувствовали себя облапошенными.

    Гламур – это праздник, который всегда с другими – не с тобой. Я приобщаю вас к наркотику под названием «новинка», а вся прелесть новинок состоит в том, что они очень недолго остаются таковыми. Ибо тут же возникает следующая новинка, которая обратит предыдущую в бросовое старье. Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, – вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди – не потребляют.

    Ваши страдания подстегивают сбыт. На жаргоне рекламщиков это называется «печаль пост‑шоп». Вы нуждаетесь в некоем товаре, но стоит вам завладеть им, как вы уже хотите чего‑то нового. Гедонизм – это не гуманизм, это cash‑flow. Знаете, каков его девиз? «Я трачу, следовательно, я существую». Но для того, чтобы зародить в человеке жажду приобретательства, нужно возбудить в его душе зависть, горечь, алчность – таково мое оружие. А моя мишень – вы сами.

    Это я решаючто есть Истина, что есть Красота, что есть Добро. Это я отбираю манекенщиц, на которых вы западете через полгода. Да‑да, западете как миленькие и окрестите их топ‑моделями; мои девки закомплексуют любую бабу старше четырнадцати. Вы боготворите моих избранниц.

    Этой зимой в моду войдут сиськи выше плеч и плоская задница. Чем смелей я играю с вашим подсознанием, тем безропотнее вы мне покоряетесь. Если я нахваливаю йогурт, залепив плакатами все стены вашего города, то, даю голову на отсечение, вы его купите.

    Вам‑то кажется, будто вы свободны в своем выборе, но не тут‑то было: в один прекрасный день вы углядите мой товар на полке супермаркета и возьмете его – просто так, попробовать; вы уж поверьте мне, я свое дело знаю туго.

    М‑м‑м, до чего ж это приятно – влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат – я навязываю вам свои собственные. Я запрещаю вам желать как бог на душу положит. Ваше желание должно быть результатом многомиллиардных инвестиций в евровалюте. Это я решаю сегодня, чего вы захотите завтра.
    (“99 франков”)

     

    Но каждый производитель решает: быть полезным потребителю или делать деньги ради денег.

     

    • 625 - сообщений в форуме
    22 июля 2017 г., 12:12:46 MSK

    Вы в чем-то правы,а в чём то заблуждаетесь. Причём объём заблуждений скоро достигнет критической точки, после которой объём правды не будет иметь значения. И нее стоит в профессиональном сообществе делать отсылки на бульварную литературу как источник знаний.


    Этот пост был отредактирован: Лукас Инверницци at 22 июля 2017 г., 12:15:54 MSK"
    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    24 июля 2017 г., 10:47:34 MSK

    Ориентироваться по книге, которую написал рекламщик из сетевого агентства - это жесть. У меня всё.

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)