Форумы » Маркетинговые исследования

необходим анализ зарубежного рынка

    • 3 - сообщений в форуме
    26 сентября 2017 г., 13:51:20 MSK

    Друзья, здравствуйте.

    Меня интересуют крупнейшие операторы вендинговых аппаратов в 20 конкретных странах мира (Америка — юг, север, Европа, Азия) — по 2-3 Компании в стране (страны укажу)

    Как можно организовать сбор подобной информации?

    Готовы ли Вы взяться за подобную работу?

    Какой бюджет?

     

    • Модератор
    • 627 - сообщений в форуме
    26 сентября 2017 г., 23:43:30 MSK

    Нужно больше информации.

    Какие критерии поиска, что должно быть "на выходе"?

    • 3 - сообщений в форуме
    27 сентября 2017 г., 9:34:38 MSK

    Олег, представляют интерес те крупные компании, которые получают прибыль непосредственно от продажи кофе через аппараты самообслуживания.

    Для ясности: компании которые продают такие аппараты, ремонтируют их, сдают подобные аппараты в аренду и пр. - не интересуют (скорее информация по ним интересна, но не первозначима).

    Пути получения подобной информации разные.

    Я пошел путем «добывания» информации через крупнейшие Торговые Центры страны. Предположил, что те компании, которые выставили свои кофе аппараты в крупнейших торговых центрах и есть основные игроки на этом рынке. Проанализировав три-четыре ТЦ (аэропорты, гостиницы, развлекательные центры …) получил некую информацию. Этот путь для меня оказался долгим, затратным и трудоемким.

    Параллельно сделал запрос в Торговое Представительство интересующих стран. Один Торгпред предоставил весьма ценную информацию (огромное спасибо ему, я написал благодарственное письмо его руководству) Эта информация заключалась в предоставлении списка Компаний с разделением на основную деятельность (услуги, продажа аппаратов, ремонт, аренда) и указанием сайтов этих компаний.

    Но остальные Торгпреды пока игнорируют мой запрос.

    Что можете подсказать Вы, и готов ли кто-то взяться за подобную работу? Какой бюджет?

    Итак, что надо (еще раз):

    В первую очередь сайты 2-3 крупных компаний, которые получают прибыли непосредственно от продажи кофе через аппараты самообслуживания. (вендинговые компании)

    Во вторую (по возможности) дополнительную информацию, которая может быть интересна, и которой нет на сайте компании (например: акции — если есть, объемы продаж, владельцы/учредители, и прочее, что может нарисовать картину о компании)



     

     


    Этот пост был отредактирован: Сергей Мольтов at 27 сентября 2017 г., 10:01:40 MSK"
    • 625 - сообщений в форуме
    29 сентября 2017 г., 7:15:07 MSK

    1. Вы зря отказались от продавцов аппаратов. Тут ,скорее, не продавцы (которые их и обслуживают), а производители.  Информацию о производителях найти всяко легче, чем об операторах. Производитель скорее вам ответит кому он поставляет свои аппараты. Разумеется, нужна легенда. Т.е. "тайный покупатель".А часто просто на сайте производителя можно найти крупнейших потребителей.

    2. Торгово-промышленные палаты. Из ццентрального офиса вряд-ли ответят, а вот из региональных ответ получить вполне реально. 

    3. Информационные базы регистрирующих органов. Несколько сложнее. Во первых, доступ платный, пустьи символический, но с учётом количества запросов в разных странах станет в круглую сумму. И не даёт представления о мастабе компании. Т.е. потребуется вручную перебирать.

    4.Фейсбук вам в помощь. В мире нет стран, где нет русских. Зацепится за любого оператора и "раскрутить" карту рынка. Трудоёмкая работа. Тут вопрос решаем бюджетом, но нужен скрипт по которому можно работать колл-центру. Обзвонят и соберут информацию.Проблема: язык. Бюджет - от аппетитов колл-центра и качества скрипта.

    5.Национальные сегменты GOOGLа. Поиск-работает. SEO никто не отменял. Проблема: язык. Бюджет: один человек на регион со знанием языка+налоги. 

    6. Есть что-то типа сообщества гугловских таргетологов, где-то в недрах гугла есть. В каждой стране присутствуют. Проблема: язык. 

    7.Выставки торгового оборудования. Бюджет: поехать и посмотреть.Долго и дорого. Хотя, есть вероятность найти базу данных с выставки. Часто выкладывают участников. Перебирать вручную.

    На вскидку так. Обычно торгпредставительства отвечают на запросы по бизнес-контакта. Это их работа. 

    • 3 - сообщений в форуме
    29 сентября 2017 г., 9:50:42 MSK

    Лукас Инверницци, здравствуйте.

    Спасибо за Ваш комментарий.

    С производителями связывался и продолжаю попытки через них выйти на покупателей их продукции. Связываюсь с таможенными брокерами с этой же целью.

    С русской диаспорой связывался, с русскими гидами пробовал договориться, на фейсбуке, «вк» писал …

    Для меня:

    Проблема №1 — языковой барьер.

    Проблема №2 — время, вернее его отсутствие.

    Проблема №3 — скорее даже не проблема, а фактор, который надо учитывать — финансы.

    Практически полностью раскрыл состояние моего дела.

    Кто готов взяться за работу и сколько это будет стоить?

     

     

     

    • Модератор
    • 627 - сообщений в форуме
    1 октября 2017 г., 12:27:50 MSK

    Сергей, слишком непрофильный для нас проект всё же.
    От себя могу рекомендовать для вас самое простое решение: поиск по карте. Вводите vending machine.
    Например: https://www.google.ru/maps/search/vending+machine/@49.900177,3.49798,6z?hl=ru

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)