Форумы » Интернет-маркетинг

Зачем нужна сегментация ЦА?

    • 5 - сообщений в форуме
    12 октября 2017 г., 18:24:44 MSK

    Зачем нужна сегментация Вашей клиентской базы?

    Илья Рак интернет-маркетолог Muraha Branding AgencyOctober 12, 2017

    Статья для телеграмм-канала, а если вы еще не подписались, то сделайте это прямо сейчас : https://t.me/murahaBA

    Массовые рассылки всех бесят!

    Так думают и начинающие email-маркетологи, и владельцы малого или среднего бизнеса, которым предлагают услуги email-маркетинга. Но это не совсем так!
    К примеру, читатель каждые выходные ходит в кинотеатры и интересуется миром кино. А вместо писем с расписанием показов или информацией о последних премьерах, Вы отправляете письмо с предложением купить ГАЗОНОКОСИЛКУ, тем более, если такие письма будут приходить через день (если не чаще). Естественно, в один прекрасный момент от Вас или отпишутся, или Ваше письмо полетит в спам. Другое дело, если всё будет в точности да наоборот. И нужным людям будут приходить нужные письма, которые по-настоящему будут интересны для них.

    Чтобы Вас читали, любили и конечно же покупали, серьезно относитесь с сегментации ЦА (целевой аудитории). По-простому, сегментация ЦА – это объединение людей в группы по разным критериям (интересы, возраст, пол, семейное положение, род деятельности и тд.)

    Вот главное правило, которое должно постоянно мелькать у вас в голове, чтобы Ваши письма были полезными:

    Отправляйте правильные письма правильным людям в правильное время!

    Конечно, сегментация в некоторой части зависят от Ваших целей.

    Вот 5 способов сегментации потребительской аудитории:

    ·        По географическому положению

    Этот метод полезен, когда на определенной территории организуется мероприятие, событие, когда компания имеет географические рамки.

    ·        По отраслям деятельности или месту работы

    Этот способ сегментации значительно влияет на рассылки. Директор компании и домохозяйка будут по-разному относиться к Вашим услугам и предложениям, ведь их интересы совсем не совпадают. Учитывайте интересы разных людей, от этого зависит статистика рассылки и Ваша прибыль от неё.

    ·        По половому признаку

    Женщины и мужчины по-разному воспринимают информацию, да и интересы у них часто отличаются. Пожалуй, это самый простой способ выделить сегмент.

    Отлично подойдет для интернет-магазинов, которые продают одежду, аксессуары, обувь и тд. Ведь на этот счет интересы мужчин и женщин в корне отличаются.

    ·        По возрасту

    Уверен, что у многих владельцев клиентской базы собрались представители нескольких поколений. Их интересы и предпочтения тоже отличаются.

    Например, пользователи до 30 лет более склонны делиться информацией в социальных сетях. Предпочтения в развлечениях и моде у них так же отличается, поэтому я советую разделять клиентов по этому сегменту.

    Высоких вам конверсий!)

    • Модератор
    • 627 - сообщений в форуме
    13 октября 2017 г., 0:08:46 MSK

    Спасибо, Кэп

    • 5 - сообщений в форуме
    15 октября 2017 г., 13:27:30 MSK

    Я сегментирую целевую аудиторию для построение структуры сайта и последуйщей работой с ЛИДами. Такой подход, позволяет избежать "не понимания" что делать и как решать бизнес цели. Имхо из личного опыта

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)