Форумы » Вопросы экспертам рынка

Сколько надо подарить, чтобы заработать?

• 3 - сообщений в форуме
    25 ноября 2017 г., 16:00:40 MSK

Есть произведенный товар, часть товара я хочу подарить (раздать бесплатно) с таким расчетом, что остальной товар захотят купить.
    Возникает вопрос: сколько товара я могу раздать (в процентах)?
    Вариант: я не специалист по маркетингу, где я могу найти ответ на данный вопрос?

• Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    25 ноября 2017 г., 16:31:36 MSK

Так маркетинг сюда имеет малое отношение. Это скорее к бухгалтеру и экономисту

• Модератор
    25 ноября 2017 г., 16:33:06 MSK

Маркетинг здесь возникнет тогда, когда экономист скажет, что xx% товара отдаём на маркетинг. Вот тогда маркетолог должен так раздать эти xx%, чтобы остаток купили за деньги.

• 3 - сообщений в форуме
    25 ноября 2017 г., 17:36:14 MSK

Может быть я что-то не понимаю, но это - один из способов, тактических приемов продвижения (продажи) товара. А этим как раз и занимается маркетолог

• Модератор
    25 ноября 2017 г., 23:14:26 MSK

Если это директор по маркетингу, у которого есть все (вот прямо-таки все) показатели (включая левые и скрытые), то да.
    Если это просто маркетолог, то нет, т.к. он не знает экономики компании.
    Нельзя просто сказать, отдайте бесплатно 35%, а остальное продастся. Потому что нужно знать, какую стоиомость на оставшиеся 65% назначить. Нельзя назначить просто "стоимость продажи 65%" так, чтобы внести в неё и стоимость розданных 35%, т.к. нужно включить ещё и зарплату, и логистику, и налоги и многое-многое другое. А эти показатели знаете только вы.

Поэтому чтобы сказать вам этот искомые процент, выкладывайте все-все свои данные.

• 2 - сообщений в форуме
    27 ноября 2017 г., 19:34:41 MSK

Нужно понимать что за товар. Может достаточно сделать недостаточность (полколеса), чтобы возникла ПОТРЕБНОСТЬ в приобретении второй половины колеса?

• 3 - сообщений в форуме
    30 ноября 2017 г., 20:06:26 MSK