Форумы » Интернет-маркетинг

Продвижение авторской методики развития детей

    • 2 - сообщений в форуме
    27 ноября 2017 г., 11:33:44 MSK

    Добрый день.
    Я начинающий интернет- маркетолог. Есть опыт в проектах по продвижению салона красоты, сайта груммера, еще нескольких несложных проектах. 
    Сейчас у меня проект по продвижению детского развивающего центра. Его главная отличительная особенность в авторской методике подачи материала на курсах для детей от 1,5 до 6 лет. 
    Обучение детей при помощи развития правого полушария, метальное развитие.
    Образ ЦА (кратко) горячие: посетители- люди с высшим образованием, которые интересуются саморазвитием, современными подходами в образовании, теплые- люди, которые озабочены ранним развитием, подготовкой ребенка к школе. Готовые рассмотреть альтернативный подход к образованию. 
    Задача- продвижение услуг центра и методики. 
    Я прошу совета, как лучше продвигать? Собирать семантику и рассматривать конкурентов как для обычного детского центра раннего развития, работающих по стандартным методикам или именно по направлению центра?
    Но тогда, если собирать семантику с привязкой по городу, то запросов около 20-40 в месяц, и то явно информационные. 
    Была идея собирать коммерческую тематику как для обычных центров, в центре есть занятия не только по авторской методике и информационную, для рассылки, продвижения в соц. сетях и инфо статей на сайте. 
    Основное продвижение планируется через органический поиск (статьи на сайте), через соц. сети общение с заинтересованными людьми и ссылкой на сайт, для более подробной инфы.
    Будет ли такой подход правильным? 
    Большое спасибо!

    • 3 - сообщений в форуме
    27 ноября 2017 г., 16:09:54 MSK

    Здравствуйте, Марина!

    Очевидно, что вы не профи в сфере продвижения) поэтому совет номер один: найдите хорошего креативщика для школы, и заплатите ему за крутое описание сайта, позиционирование и разработку PR-стратегии на 1 год. Это не стоит дороже 5'000.

    Одна из фундаментальных проблем предпринимателей, это "я могу всё сам, всё, всё, всё". Но каждый должен заниматься только тем, что умеет! Вы увидитесь какой мощный будет фидбэк от возможной коллаборации. Но! Поскольку вы этим советом не воспользуетесь, тогда...

    Совет 2.

    В вашем случае нет понятий горячей или тёплой аудитории, т.к. ваш продукт не популярен и у него нет имени.

    Вы соверешенно не правильно составили описание целевой аудитории.

    Ваша ЦА:

    Ключевая: М(30%) и Ж(70%) в возрасте от 25 лет до 35 лет, у которых есть дети до 6 лет. ПО "Lool a Like" это будут прежде всего мамочки, которые ищут в интернете популярные товары для маленьких детей, семейные форумы, нянек - Яндекс таких быстро найдёт, так что кому и по каким запросам показывать контекстную рекламу, думается, вы накопаете без труда. 

    По части SEO - Вам нужно добавить на сайт соответствующие статьи с тегами по самым популярным вопросам выше.

    Далее, я считаю, вам прекрасно подойдёт таргетинговая реклама в ВК и Instagram - ваша ЦА живёт там! И это кстати, не так уж дорого - настроить можно даже на уровне интуиции.

    Плюс, этот тот редкий случай - когда вам очень даже зайдёт баннерная реклама - на женских форумах, и т.п. Но это будет дороже, и без позиционирования услуги всё будет напрасно.

    P.S.: нет такого понятия "семантика по городу"... Можете таргетировать по одному городу, да, вполне, только добавьте к Подольску города и деревни рядом. 

    Безусловно, продвигайте/позиционируйте именно то, что вся ваша школа основана на авторской методике.

     

     

    • 2 - сообщений в форуме
    27 ноября 2017 г., 16:35:49 MSK

    Большое спасибо за ответ! 

     Совет номер один: найдите хорошего креативщика для школы, и заплатите ему за крутое описание сайта, позиционирование и разработку PR-стратегии на 1 год. Это не стоит дороже 5'000. - где найти за такие деньги? Обычно разговорт 30-50 т.р. только нчинается .

    Что касается второго совета. 

    Скажите, пожалуйста, почему не подойдут те кто интересуется альтернативными методами образования? Сейчас довольно папулярна тема ментальной арифметики, а там в основе, тоже альтернативный подход. 

    У центра есть курсы основанные как на авторской методике развития  (до 6 лет), так и для более старших детей, которые занимаются по обычной программе (танцы, роботехника, академическое рисование).

    В таргете и директе выбирается регион показа. Разве не нужно выбирать регион при сборе семантики? Шахов и Царевский на своих курсах говорили обраьное, что если подукт предпологается продовать, то и семантику нужно собирать по тому региону, где планируется продажа.

     

     

     

     

    • 3 - сообщений в форуме
    27 ноября 2017 г., 17:18:08 MSK

    Марина, всё очень просто.

    По поводу креативщика - есть ресурс spark ru - это реально доступное сообщество предпринимателей в том числе много e-com бизнеса - там можно почерпать множество идей по креативу. Знаю одно агентство, напишу в ЛС - они вообще стратегию бесплатно делают, ради портфолио, если не ошибаюсь...

     

    Второй момент.

    Утверждать, что ментальная арифметика и альтернативные методы обучения популярны - это "теория волшебной пули" (такая теория есть реально). 

    Тогда будет так: та ЦА, что я описал выше - это будет ключевая целевая аудитория.

    Люди, у которых дети старше 6 лет - это просто целевая аудитория. 

    Ключевая аудитория - это та, через которую вы подбираете ключи к целевой аудитории. 

    Их можно поменять, но из вашего вопроса, я понял, что вы делаете ставку именно на детей младше 6 лет.

    В целом же, вам не нужно заказывать исследование и проводить фокус-группы. Портрет ЦА понятен:

    Главные критерии поиска школы: это локация, цена, и инстутитут знаний/методик обучения.

    Регион показа конечно же нужно выбирать, я писал "Можете таргетировать по одному городу"

    Подбор семантического ядра - не ограничивается популярными запросами именно в конкретном регионе.

    Пример: в вашем городе не популярен запрос "школа ментальное развитие", но он допустим становится вашим.

    Вы пишите статью на тематические ресурсы города с этим запросом/даете рекламу/пресс-релизы - и когда люди начинают вбивать этот запрос - ваш сайт в поиске номер №1.

    P.S.: Шахова и Царевского не знаю даже, наверное типичные продавцы курсов... Гораздо эффективнее посмотреть уроки Ильи Балахнина, Дмитрия Сидорина...

    • 2 - сообщений в форуме
    27 ноября 2017 г., 19:54:34 MSK

    Всавлю свои 5 копеек.

    1. ЦА сидит в мамских группах ВК, ОК. Парсить аудитоорию и откручивать на них рекламу. Рекламные посты в мамских группах с видеоуроками и приглашением. Возраст мамашек от 30 до 40. Папашек от 33 до 45. 

    2. Всем насрать какая у вас авторская методика. Мамашек интересует как круто будет писать\ситать\петь\плясать их чадо. Желательно завтра и чтобы как в ансамбле песни и пляски. Продавать нужно результат успешных выпускников и мечту для родителей.

    3. Лайфстримы с парочки занятий в социалках будут снимать опасения и добавлять доверия к педагогам. 

    4. Видеоотзывы мамашек с занятий добавят пару левелов к вашим надеждам. 

    5. Весь этот материал собираете и вставляете себе на сайт. Потом уже будет понятно что с ним делать. 

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)