Форумы » Интернет-маркетинг

Продвижение авторской методики развития детей

• 2 - сообщений в форуме
    27 ноября 2017 г., 11:33:44 MSK

Добрый день.
    Я начинающий интернет- маркетолог. Есть опыт в проектах по продвижению салона красоты, сайта груммера, еще нескольких несложных проектах. 
    Сейчас у меня проект по продвижению детского развивающего центра. Его главная отличительная особенность в авторской методике подачи материала на курсах для детей от 1,5 до 6 лет. 
    Обучение детей при помощи развития правого полушария, метальное развитие.
    Образ ЦА (кратко) горячие: посетители- люди с высшим образованием, которые интересуются саморазвитием, современными подходами в образовании, теплые- люди, которые озабочены ранним развитием, подготовкой ребенка к школе. Готовые рассмотреть альтернативный подход к образованию. 
    Задача- продвижение услуг центра и методики. 
    Я прошу совета, как лучше продвигать? Собирать семантику и рассматривать конкурентов как для обычного детского центра раннего развития, работающих по стандартным методикам или именно по направлению центра?
    Но тогда, если собирать семантику с привязкой по городу, то запросов около 20-40 в месяц, и то явно информационные. 
    Была идея собирать коммерческую тематику как для обычных центров, в центре есть занятия не только по авторской методике и информационную, для рассылки, продвижения в соц. сетях и инфо статей на сайте. 
    Основное продвижение планируется через органический поиск (статьи на сайте), через соц. сети общение с заинтересованными людьми и ссылкой на сайт, для более подробной инфы.
    Будет ли такой подход правильным? 
    Большое спасибо!

• 3 - сообщений в форуме
    27 ноября 2017 г., 16:09:54 MSK

Здравствуйте, Марина!

Очевидно, что вы не профи в сфере продвижения) поэтому совет номер один: найдите хорошего креативщика для школы, и заплатите ему за крутое описание сайта, позиционирование и разработку PR-стратегии на 1 год. Это не стоит дороже 5'000.