Форумы » Вопросы экспертам рынка

Увеличит ли дизайн приложения продажи?

    • 2 - сообщений в форуме
    20 декабря 2017 г., 15:56:27 MSK

    Многослойный дизайн страницы товара в мобильном приложении.

    Перейдя на страницу товара в мобильном приложении в большинстве интернет-магазинов, пользователь видит фотографию товара, его цену и кнопку «Положить в корзину». Информация о товаре, условия доставки, похожие товары можно увидеть только после прокрутки. Причем, для определения сроков и цены доставки, а также актуальной скидки, иногда бывает необходимо углубиться в меню. А ведь эта информация – основная для принятия решения о покупке.

    Отсюда возникла гипотеза, что покупателю будет удобнее пользоваться приложением, если перейти от плоского, скроллингового к объемному, многослойному дизайну страницы товара. Без прокрутки. Способно ли это повлиять на продажи?

    Это выглядит так: при заходе на страницу товара пользователь видит не только фотографию товара, но и сроки, цену доставки в своем городе, а также свою персональную скидку, например, как постоянному клиенту или имениннику. Соответствующие надписи накладываются на основную фотографию сбоку, чтобы сэкономить место, но не помешать обзору.

    На этой же странице сбоку выведены похожие товары. Нажав на кнопку “i”, можно прочитать описание товара.

    В углу нажатием на иконку с изображением динамика включается голосовое описание товара – для тех пользователей, которые предпочитают слушать, а не читать (например, в транспорте). По умолчанию оно выключено.

    Для отображения персональной скидки или условий доставки в город клиента используется функционал персонализации нашего сервиса. Поэтому постоянный покупатель из Новосибирска увидит, что ему на рассматриваемый товар предоставляется скидка 20%, а доставка в Новосибирск займет 5 дней и 500 рублей. Клиент же из Москвы, у которого сегодня день рождения, получит скидку 25% и бесплатную доставку по Москве. И об этом оба покупателя сразу же узнают при заходе на страницу товара.

    Для реализации такого дизайна используется представление страницы товара в многослойном исполнении. Слои накладываются один на другой. Каждый слой, такой как размер скидки или доставка, описывается своим набором параметров. Благодаря этому каждый пользователь видит ту информацию, которая касается именно его. Это, на наш взгляд, поможет покупателю сократить время выбора нужного товара.

    Уважаемые коллеги! Маркетологи, имеющие опыт продаж через приложения! Как вы считаете, сработает ли такой подход? Создат ли более удобную среду для совершения покупок? От этого зависит принятие решения о переходе от прототипа к разработке полноценного сервиса. Хотели бы вы протестировать его у себя?

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)