Форумы » Общие вопросы

Ваше экспертное мнение, друзья...........

    • 15 - сообщений в форуме
    25 января 2013 г., 13:04:07 MSK
    И так друзья, мне очень хотелось бы выслушать ваши мнения по вот такому медиа-продукту)   Медиа холдинг Комсомольская правда открыл свою радио волну "Радио КП" вот недавно завершилась рекламная компания. Эффективность и результаты положительные, но с прогшнозами совершенно не схожи.   Посмотрите пожалуйста макеты, на основе которых были созданы промотаериалы ,скорее имиджевые чем промо.   Я хочу что бы вы оценили подачу и эмоциональную составляющуюю содержания изображений и сравнить с качеством и соответствием контента на радио, в течении дня может послуХаете волну 97.2 FM   За ранее,  ценю время потраченное за помощь мне)))  
    ССЫЛКА НА КАРТИНКУ http://www.marketingpeople.ru/albums/photo/view/album_id/424/photo_id/6092 /> http://www.marketingpeople.ru/albums/photo/view/album_id/424/photo_id/6091
    Этот пост был отредактирован: Алексей Гожий at 25 января 2013 г., 14:27:25 MSK"
    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    25 января 2013 г., 14:22:37 MSK

    Само радио интересный проект. Зная редакцию, немного зная всю команду - у них всё получится.

    Интересно, почему раньше не сделали.

    Это КоммерсантФМ немного непонятное радио, а аудитория КП понятна и доступна.

    • 15 - сообщений в форуме
    25 января 2013 г., 16:42:25 MSK
    Олег, для людей которые знают компанию ближе чем "увидел или услышал во внешней среде"
    это понятно конечно. Но соответствует ли идея позиционирования содержаннию...вот в чем вопрос.
    • 10 - сообщений в форуме
    7 февраля 2013 г., 17:26:45 MSK
    Абсолютно согласна с Иваном. Цветовая гамма абсолютно не ассоциируется ни с КП, ни с новостями. Девушка красивая, но плакат корее для детского канала.
    Была ли причина использовать стиль, неожиданно отличный от оформления самой КП? Может идея организаторов - "заполучить" другую аудиторию?
    Если есть желание эксплуатировать имя "Комсомольская правда", то, мне кажется, стоит его внести и в промо материалы.
    PS Приемник и чашка "влеплены" как-то по-дилетантски. По стилю не вписываются (ИМХО)
    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    8 февраля 2013 г., 10:27:20 MSK

    Кстати, приёмник не пропорционален. Слишком маленький получается :)

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    8 февраля 2013 г., 14:36:54 MSK
    Иван Антовнов сказал(а):
    Не в приемнике дело))   Вот если бы шрифт был прямой, более строгий, сам постер в черно-белом виде, а девушка голая - это было бы 100% попадание в образ КП.


    Какое-то странное у вас отношение к аудитории КП

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    8 февраля 2013 г., 14:43:52 MSK
    Иван Антовнов сказал(а):
    Олег Михалевич сказал(а):Какое-то странное у вас отношение к аудитории КП   А вы давно КП читали? или вообще газетку покупали, наблюдали за контингентом, которые сие издание приобретают?


    регулярно и то, и другое.

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    8 февраля 2013 г., 15:16:34 MSK
    Иван Антовнов сказал(а):
    Олег Михалевич сказал(а): регулярно и то, и другое.   И что вам не нравятся голые женщины?))


    Я таки достаточно консервативен

    • Модератор
    • 628 - сообщений в форуме
    8 февраля 2013 г., 16:23:41 MSK
    Иван Антовнов сказал(а):
    Олег Михалевич сказал(а): или вам нравится новый (отличимый) яркий, молодежный образ КП)


    Это где же это такое я сказал?

    • 10 - сообщений в форуме
    10 февраля 2013 г., 13:08:07 MSK
    Иван Антовнов сказал(а):Возвращаясь к недавней теме- эссе http://marketingpeople.ru/blogs/4290/1879/-   Здесь мы имеем характерный и яркий пример, появления % в оплате продажников.   Одна ТМ пытается влезть на "новый рынок" и задействовать ресурсы из старого. Но образы ТМ на разных рынках различны, и задействуют разные аудитории.   Для того чтобы использовать ресурсы старого рынка, необходимо приложить дополнительные усилия. Вот как раз на преодоление дополнительных усилий необходим иные навыки манагеров, а за использование этих навыков компании придется платить %.   Если грамотно объединить образы ТМ для двух рынков (""ребрендинг"" либо вывод новой ТМ) тогда не придется платить %
    Довольно сложно написано...Фразу " Для того чтобы использовать ресурсы старого рынка, необходимо приложить дополнительные усилия." хотелось бы прояснить. Имеется ли здесь ввиду, что мы будем привлекать "старую" аудиторию читателей в слушатели радио? Если да, то зачем менять имидж ТМ? 
    • 10 - сообщений в форуме
    13 февраля 2013 г., 14:12:08 MSK
    Я тут подумала - можно вообще написать как "Комсомольская правда. Теперь и на радио. 97,2" и написать все это в нативной манере КП
    Да заезжено. Но зато понятно.
    • 31 - сообщений в форуме
    13 февраля 2013 г., 15:49:45 MSK
    Говорящее радио, сам по себе проект интересный. Но это поле прочно за Вестями FM. Кстати газета и радио совсем не одно и тоже)) Радио КП интересней и содержательней, но я думаю слушателей радио не так уж и много, именно говорящего радио. Мне радио КП запомнилось репортажами с мест событий затонувшей Булгарии. а газетку пора прикрывать. Раньше это был орган ВЛКСМ, а сейчас ..... желтизна поносного содержания.. не читаю и не слушаю. 
    • 30 - сообщений в форуме
    14 февраля 2013 г., 10:35:33 MSK
    Интересно было бы посмотреть на женщину/девушку (второе сомнительно для ЦА КП), которую можно былобы привлечь к прослушиванию радио, а именно НОВОСТЕЙ. Сейчас никто их не ждет, если надо посмотрят в интернете.Новенького-то кроме новостей ничего нет?
    Для оценки макета надо вводить шкалу с отрицательными значениями. Качество работы, подбор элементов и смысл автор не раскрыл.
    Каким способом оценивали эффективность? Сомнительны положительные результаты РК.
    • 31 - сообщений в форуме
    14 февраля 2013 г., 10:52:37 MSK
    Соглашусь с Ольгой, но вот про интернет, это не к теме. ЦА КП это провинция, радио им как бы ближе. Все издатели, которые сегодня мнят себя медиа холдингами - напрасно теряют время, силы и средства. Радио, говорящее, слушают единицы, это поле прочно за Вестями FM. А плакат ни о чём. Дизайнер и маркетолог КП не в теме своей организации - по другому скажу - дилетанты))
    • 30 - сообщений в форуме
    14 февраля 2013 г., 12:49:06 MSK
    Тем более, вероятность того, что провинциальная девушка обратит внимание на новостной блок, который выходит на 5 минут раньше обычного, очень мала) У них там другие заботы.
     
    Говорящее радио тоже разным бывает.
    Я вот думаю, что КП планирует сделать что-то типа "Маяка", судя по молодежности рекламного материала. Тогда еще более не понятен акцент на новости)
     
    И почему интернет не к теме? уже почти все газеты имеют представительство в интернете. Радио станции еще круче, они и в интернете и в прямой трансляции. СМИ тоже переживает процесс глобализации)
    • 31 - сообщений в форуме
    14 февраля 2013 г., 13:26:43 MSK
    Интернет не в теме потому, что интернизация страны в зачаточном состоянии. Даже wi Fi в столице есть не везде, про 3G даже премьер министр говорил - что всё плохо! поэтому интернет это среднесрочная если не долгосрочная перспектива. а радио это просто. но аудитория у радио настолько мала, что и думать про это можно забыть))
    • 10 - сообщений в форуме
    14 февраля 2013 г., 14:46:00 MSK
    1. Не совсем понятно касательно провинции - почему тогда в Москве во всех ларьках есть эта газета? Есть ли исследования на эту тему?
    2. Должно ли радио быть обязательно говорящим? Помнится, и на радио Максимум были "говорящие" блоки.
    3. Мне кажется, тут нужно эксплуатировать имя "комсомольская правда". Мало кто из современной молодежи читают газеты, потому мало кто знает, что она такая ярко-желтая. Зато уж название то глаза мозолит. А вот в начинку радио можно заложить что угодно. И потом, не обязательно новости создавать политические или мировые. Вполне можно начинить "перчиком" - а это уже может быть интересно для любой молодежи, включая столичную.
    • 31 - сообщений в форуме
    14 февраля 2013 г., 15:15:21 MSK
    отвечаю на первый вопрос:
    потому что издательство проплатило выкладку - поэтому в каждом киоске и есть
    стиль радио КП - говорящее радио
    эксплуатировать словечки (советский бренд) Комсомольская правда уже нельзя - он "изнасилован" настолько что уже ничего из него не выжмешь, акромя негатива(((
    • 10 - сообщений в форуме
    14 февраля 2013 г., 15:38:31 MSK
    1. Если бы в КП проплачивали неэффективную выкладку, ее бы уже не было.
    2. Радио КП не слушала (что вполне согласуется с результатами РК, заявленными автором темы), спорить не буду. Однако это не умаляет возможности начинить ее интересными для молодежи темами.
    3. Как представитель молодежи (а именно ее определили как ЦА), могу сказать, что ни с чем плохим это словосочетание не ассоциируется. С "древним" - может быть у кого-то, но никакого негатива. Это уж получше, чем КП - ассоциации с "Красной Плесенью"=)
    • 31 - сообщений в форуме
    14 февраля 2013 г., 15:49:51 MSK
    молодёжь - газеты не читают! Поэтому ЦА выбрана не верно.
    Выкладка конечно эффективно - эффект присутствия во всех тт очевиден.
    Радио не слушали а рассуждать изволите))) сначала надо ознакомиться с мат частью - потом делать выводы. а так получается - дилетанство)) 
    Я тоже представитель молодёжи - так как в молодости с удовольтствием читал КП! 
     
    Ничего про Красную плесень не знаю. Проект КП радио будет закрыт. как непрофильный бизнес издательства. остался вопрос когда...
    • 30 - сообщений в форуме
    14 февраля 2013 г., 16:38:03 MSK
    развили беседу)
    Тиражи и "эффективная" выкладка нужны не только для потребителя, а скорее для рекламодателя. Все СМИ зарабатывают только с рекламы, а чтобы ее размещали, надо сделать эффект, что газетку хотят все и всюду. так как возростную аудиторию якобы КП имеет, то молодежную пока нет....развивать тему можно сколько угодно)
     
    Лучше пойдемте о чем-нибудь более приятном поговорим.
     
    Кстати, радио Маяк в свое время тоже считали устаревшим и с определенной ЦА, но устоявшееся мнение уже переломили.
    • 31 - сообщений в форуме
    14 февраля 2013 г., 17:12:24 MSK
    На Маяке трудится Анатолий Кузичев! поэтому там всё ОК!
    • 31 - сообщений в форуме
    14 февраля 2013 г., 17:23:08 MSK
    Лучше пойдемте о чем-нибудь более приятном поговорим.   
     
    А ПОЙДЁМТЕ!
    • 10 - сообщений в форуме
    19 февраля 2013 г., 15:50:30 MSK
    Александр, что-то мне подсказывает, что еще несколько лет назад информационные потоки были распределены среди каналов СМИ совсем подругому. Ошибаюсь?
    Зачем мне слушать КП? Моя цель - не рецензировать радио, а сказать, что таки есть еще интересные для молодежи темы на радио. Даже тот же МАЯК иногда радует.
    А то, что Красную Плесень не знаете, только делает Вам честь.
     
    Ольга, поправьте, если не согласны. Интересы рекламодателя=интересы КП. А интересы пользователя на В2С рынке вообще редко полностью учитываются.

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)