Форумы » События: материалы

Тренинг «Телефонные продажи» 30 марта 2013 года

  • 30 января 2013 г., 13:35:42 MSK
    Во время телефонного разговора мы общаемся не с самим клиентом, а со своим представлением о нем, так же как он общается со своим представлением о нас.
    То есть, по телефону говорят два представления людей друг о друге.
     
    Как создать положительный образ для клиента?
    Как быстро вызвать интерес, договориться о встрече и успешно совершить сделку?
     
    Приглашаем на однодневный тренинг «Телефонные продажи» 30 марта 2013 года.
     
    Вас ждут техники и методики успешных телефонных продаж от опытного тренера Натальи Вахрушевой.
     
    В программе:

    Контакт с мини презентацией, вызываем интерес с первых слов.
    Рычаги управления, обхода стандартных отговорок.
    Техника быстрого назначения встречи, закрепление результата.
    Схема анализа и оценки контакта.
    Разбор рабочих ситуаций участников.

    Наталья Вахрушева, эксперт в области бизнес обучения, организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания "Балтика", ЗАО "Парнас", ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)