Форумы » Общие вопросы

Системы мотивации тренера персонала

    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    5 февраля 2013 г., 14:02:41 MSK

    Коллега столкнулась с тем, что нужно правильно выстроить систему мотивации тренера персонала.

    Точнее по каким параметрам оценивать его работу.

    Пока получаются следующие параметры:

    - Количестве самих тренингов;

    - Результаты опроса тех, кого тренинговали;

    - Результаты опроса руководителей тех, кого тренинговали;

    - Наличие или отсутствие самостоятельно подготовленных методических материалов;

    - Учитывая, что обучаться будут региональные менеджеры брендов, то можно использовать опросы в точках продаж и проверять насколько выросло знание брендов, отношение к ним и т.д.

     

    P.S. Возможно также использовать:

    - оценку компетенций тренера посредством других тренеров или представителями сторонней специализированной организации;

    - депремирование в случае если подразделения, сотрудников которых тренер обучал, не будут достигать плановых показателей.

     

     

    Правильно ли сделаны выводы? И что можно было бы добавить или изменить?


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 5 февраля 2013 г., 14:03:07 MSK"
    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    5 февраля 2013 г., 18:04:04 MSK
    Иван Антовнов сказал(а):
    Спасибо поржал в конце трудного дня)))))   Особенно прикольно эта цепочка: - Результаты опроса тех, кого тренинговали; - Результаты опроса руководителей тех, кого тренинговали; Продолжу: -Результыты опроса родственников и друзей тех, кого тренировали. - Рузультыты опроса родственников и друзей руководителей тех, кого тренировали. - Результаты опроса всех сотрудников о тех, кого тренировали. - Результаты опроса сотрудников конкурента о тех, кого тренировали   и т.д.))))   На самом деле тренер это как преподователь, результаты будут видны не сразу, а через № количество времени. В данном случае оценку преподователю никто не ставит, ставят оценки ученикам. Здесь вы хотите изобрести велосипед и оценивая успеваемость учеников вы хотите оценить преподователя - ЭТО НОНСЕНС!

    супер ответ. Зарплату на основании чего нужно ему платить?

  • 18 февраля 2013 г., 11:33:19 MSK
    Иван, Вы говорите: "Мотива́ция (от лат. movere) —(1)побуждение к действию; (2)динамический процесс психофизического плана, управляющий поведением человека ....". Вы уж определитесь как-то. Либо мотивация - это побуждение, либо мотивация - это "процесс психофизиологического  плана".
    Вы подскажите нам: "мотивация" это то, что внутри мотивируемого, или то, что делает мотивирующий с мотивируемым. Или по Вашему это одно и то же.
    Да и еще. А с чего это вы решили, что  "Мотива́ция" непременно "от лат. movere"?    
     
    Тоже хочется поржать в конце трудного дня. 
    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    18 февраля 2013 г., 12:58:03 MSK
    Иван Антовнов сказал(а):
    Поэтому оценивать тренера надо не после его работы, а до того как вы его приняли.

    Об этом и речь. Именно для этого и нужно правильно всё расчитать.

    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    18 февраля 2013 г., 12:58:46 MSK
    Иван Антовнов сказал(а):
    3) Расчетный по альтернативным затратам. Если первые два способа применяются в 99,9% случаев, то третий соотвественно во всех остальных. 

    Интересует только третий вариант. Ещё есть варианты расчета?

    • 216 - сообщений в форуме
    19 февраля 2013 г., 8:10:37 MSK
    Сергей Жадан сказал(а):Иван, Вы говорите: "Мотива́ция (от лат. movere) —(1)побуждение к действию; (2)динамический процесс психофизического плана, управляющий поведением человека ....". Вы уж определитесь как-то. Либо мотивация - это побуждение, либо мотивация - это "процесс психофизиологического  плана". 
     
    да в общем это две стороны одной медали, с точки зрения здравого смысла, не?
  • 19 февраля 2013 г., 11:17:01 MSK
    Подобные "двусторонние штучки" у Оруэлла описываются термином "двоемыслие". А в рамках стандартной логики "понятие, которое имеет два или более смыслов, вообще не имеет смысла". Использование "двусмысленных", "трехсмысленных" понятий это приемчики шулеров от науки. В ином обществе за это обычно канделябром...     
    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 19 февраля 2013 г., 11:19:16 MSK"
    • 216 - сообщений в форуме
    19 февраля 2013 г., 13:17:50 MSK
    Сергей Жадан сказал(а):Подобные "двусторонние штучки" у Оруэлла описываются термином "двоемыслие". А в рамках стандартной логики "понятие, которое имеет два или более смыслов, вообще не имеет смысла". Использование "двусмысленных", "трехсмысленных" понятий это приемчики шулеров от науки. В ином обществе за это обычно канделябром...     
     
    вспоминая теорию относительности все это ерунда и софистика
    вполне логично видится мотивация, грубо говоря, с позиции субъекта и объекта этой самой мотивации 
    • 625 - сообщений в форуме
    19 февраля 2013 г., 13:35:52 MSK
    Всё это глупости. Тренер выполняет только одну роль - актуализирует имеющиеся навыки. Например, если вы прекратили чистить зубы, то тренер (соответствующий) разьясняет то,что вы и без него знаете: важность, полезность и нужность этого ритуала. Возобновите Вы чистку зубов или нет, после тренинга-Ваше дело, и тренер тут совершенно сбоку. 
    Что панируется мотивировать? А зарплату платить тренеру-по договорённости.Например я могу и за 50$ gпотренировать,а могу и за 5000. Вопрос в другом: кого тренировать и на какие навыки? 
  • 19 февраля 2013 г., 14:58:32 MSK
    Яков Котляров сказал:    "вспоминая теорию относительности все это ерунда и софистика вполне логично видится мотивация, грубо говоря, с позиции субъекта и объекта этой самой мотивации"    Яков, рассуждения в стиле "все это ерунда и софистика" выдает в Вас большого специалиста в теории относительности, в софистике и ... в ерунде.  Для Вас наверняка "вполне логично" понимать мотивацию как способ заставить, а потом "отнять и поделить". Разумеется, в этой связи, любые попытки разобраться, чем отличается мотивация от мотивирования будут выглядеть схоластикой. 
    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 19 февраля 2013 г., 15:02:03 MSK"
    • 216 - сообщений в форуме
    19 февраля 2013 г., 15:02:58 MSK
    Сергей Жадан сказал(а): В этой связи любые попытки разобраться, чем отличается мотивация от мотивирования будут выглядеть схоластикой. 
     
    скорее казуистикой)
    реально не понимаю, зачем вокруг достаточно простых вещей, люди стремятся накрутить тонны словес 
    • 216 - сообщений в форуме
    19 февраля 2013 г., 15:05:35 MSK
    Сергей Жадан сказал(а): любые попытки разобраться, чем отличается мотивация от мотивирования будут выглядеть схоластикой. 
     
    да можно сказать что мотивирование как раз направленно от субъекта на  объект, для достижения объектом состояния мотивации, только все это можно выразить одним словом мотивация с обеих сторон и менее понятным от этого не станет
    • 625 - сообщений в форуме
    19 февраля 2013 г., 15:27:57 MSK
    Друзья! Ваша милая беседа затрагивает очень важную категорию.Категория эта - язык.
    Ниша обыденного понимания терминологии не более чем словесное оформление неясных чаяний. Не понимая, о чём вопрошает незнакомая леди, (топикстартер которой породил дискурс) нет возможности высказываться по существу вопроса.
     
     
    • 146 - сообщений в форуме
    19 февраля 2013 г., 15:43:16 MSK
     Не в обиду участникам дискуссии...
     
    Две недели читал...и тихо "отползал" от дискуссии на тему "незнамо о чём". 
    Тут нет чего мотивировать. И вовсе не в тему терминологический спор.
     
    Согласен с Лукасом, оплачивается умение тренера использовать свой личный опыт для достижения "оговоренного результата". 
  • 19 февраля 2013 г., 16:11:39 MSK
    Яков Котляров сказал(а): реально не понимаю, зачем вокруг достаточно простых вещей, люди стремятся накрутить тонны словес 
     
    То-то и печально Яков, что не понимаете, а  считаете эти вещи "простыми". Кабы они действительно были простыми, то вопросов под рубрикой "мотивация" сейчас бы не существовало. Ан нет, вопросов не счесть.  И они не решаемы на уровне существующих убеждений и заблуждений, базирующихся на "пирамиде Маслоу" и иных "потребностных" доктринах. 
    • 625 - сообщений в форуме
    19 февраля 2013 г., 16:24:36 MSK
     ... Кабы они действительно были простыми, то вопросов под рубрикой "мотивация" сейчас бы не существовало. Ан нет, вопросов не счесть.  И они не решаемы на уровне существующих убеждений и заблуждений, базирующихся на "пирамиде Маслоу" и иных "потребностных" доктринах.   
    Они не решаемы в принципе. Проблема в том, что единственным стимулом является сумма. Вернее прогрессивное её увеличение. Отмечаемые Вами "вопросы" не более чем попытка найти нематериальные стимулы "соцсоревнования" с вручением Знамён и переходящих вымпелов. 
    МАркетинг уже давно дал ответ на этот вопрос: материальное стимулирование имеет краткосрочный положительный эффект и отрицательный в средне- и делее перспективах. Однажды мотивация привела к мотивации самой мотивации (как процесса). И далее, по спирале, в дном частном случае, "раскрутилось"в мировой финансовый кризис.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  • 19 февраля 2013 г., 16:53:40 MSK
    Лукас Инверницци сказал(а):   Они не решаемы в принципе. Проблема в том, что единственным стимулом является сумма. Вернее прогрессивное её увеличение. .....
                        
     "Они не решаемы в принципе",  на только для субъектов с  образом мышления "желудка". Увы таких сейчас большинство и долго будет большинство. Полет мысли голодого желудка ограничивается темой "пожрать". Если крутиться на этом уровне (уровне стимулов),  то о мотивах и мотивации рассуждать бессмысленно. И даже, наверное, вредно для дела.  Речь может идти только о стимулировании. Исключительно в режиме: если ..., то ...!   Мотивация и мотивирование здесь нипричем.     Тема мотивации становится актуальной при наличии чувства сытости у субъекта. И здесь будте осторожны! "Мотивация" субъекта может быть направлена и против Вас. Голодные не протестуют, нет сил. Бузят сытые.   И только здесь начинается поле мотивации. 
    • 625 - сообщений в форуме
    19 февраля 2013 г., 17:22:58 MSK
    Вектор понятен. Соглашусь отчасти. Режим "если ..., то ..." (кнут и пряник) применим в обществе  с низкой культурой (в т.ч. производственной). Например в России.
     
     http://www.youtube.com/watch?v=QFiBF_dUiHk />  
     
     
     
  • 19 февраля 2013 г., 18:58:11 MSK
    Это касается не только России и ее "низкой производственной культуры". Полка применения мотивов существенно выше  чем полка стимулов. До нее еще надо добраться.  Вспомним недавнюю  историю Carnival Triump. (http://www.vesti.ru/doc.html?id=1033900). Там мотивировать голодных пассажиров было бессмысленно и небезопасно  То была зона действия стимулов. А ведь  бедных там не было (и русских тоже). 
    Но если не понимать различий мотивирования и стимулирования, то неприменно будешь пытаться  стимулировать там,  где надо мотивировать. И наоборот. 
    • 216 - сообщений в форуме
    20 февраля 2013 г., 6:24:36 MSK
    Юрий Отян сказал(а): .   Две недели читал...и тихо "отползал" от дискуссии на тему "незнамо о чём".  Тут нет чего мотивировать. И вовсе не в тему терминологический спор.     почему бы  и нет, Юрий?)  языками хоть почесать, а то совсем загнется форум, если только по существу писать) 
     
    мне лично просто не интересен исходный вопрос, по моему, там любой из перечисленных вариантов может как сыграть так и не сыграть примерно равновероятностно, плюс Лукас в общем то все написал до того как
    Этот пост был отредактирован: Яков Котляров at 20 февраля 2013 г., 6:54:07 MSK"
    • 216 - сообщений в форуме
    20 февраля 2013 г., 6:39:53 MSK
    Сергей Жадан сказал(а):Лукас Инверницци сказал(а):  Речь может идти только о стимулировании. Исключительно в режиме: если ..., то ...!   Мотивация и мотивирование здесь нипричем.     Тема мотивации становится актуальной при наличии чувства сытости у субъекта. И здесь будте осторожны! "Мотивация" субъекта может быть направлена и против Вас. Голодные не протестуют, нет сил. Бузят сытые.   И только здесь начинается поле мотивации. 
     
     
    в таком ракурсе, при оперировании рядом терминами мотивация и стимулирование, можно согласиться с данными рассуждениями 
     
    хотя, по сути  стимул является составляющей, возможно даже источником, мотивации как психологического процесса, так как лежит в основе ее возникновения
    стимулы  они опять же разные бывают, если вспомнить откуда слово само пошло. 
     
    вот, допустим, сытый желудок это мотивация, а стимулом является премия, за счет которой можно достигнуть данного состояния - насколько это неверное утверждение?)
     
     
    зы про Маслоу спорить неохота, под его модель за счет своей простоты способная при задействовании малой толики воображения, можно подогнать любое поведение человека 
    • 216 - сообщений в форуме
    20 февраля 2013 г., 6:45:22 MSK
    Сергей Жадан сказал(а): Голодные не протестуют, нет сил. Бузят сытые.  
     
    можно ли считать памятные голодовки шахтеров протестом?  
    • 625 - сообщений в форуме
    20 февраля 2013 г., 11:33:45 MSK
     Коллеги!
    Раз уж так получилось, чтомы ушли в философские понятия, предлагаю связать изначальный вопрос с теми категориями, которыми он оперирует. И сформулировать его несколько иначе. А именно:
    - что такое "система"? может-ли система мотивации одного субъекта существовать изолированно от других систем? какие системы влияют (и влияют-ли?) на систему мотивации субъекта? Если влияют, то какие между ними существуют взаимосвязи и их иерархии? Если не влияют, то почему?
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    • 216 - сообщений в форуме
    20 февраля 2013 г., 11:46:28 MSK
    Лукас Инверницци сказал(а): предлагаю связать изначальный вопрос с теми категориями, которыми он оперирует.              
     
    изначальный вопрос  вообще стоял по сути: за что платить деньги тренеру персонала, чтобы он качественно исполнял свои функции и не обижался?)  
    • Модератор
    • 618 - сообщений в форуме
    20 февраля 2013 г., 14:32:48 MSK
    Яков Котляров сказал(а):
    Лукас Инверницци сказал(а): предлагаю связать изначальный вопрос с теми категориями, которыми он оперирует.                 изначальный вопрос  вообще стоял по сути: за что платить деньги тренеру персонала, чтобы он качественно исполнял свои функции и не обижался?)  


    Скорее как оценивать его результаты

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)