Форумы » Интернет-маркетинг

Тренды интернет-маркетинга (2018 г.)

    • 19 - сообщений в форуме
    8 февраля 2018 г., 11:07:33 MSK

    Адаптация под мобильные устройства — уже необходимость.
    Согласно отчету Statista 2017, около 39% продаж происходит через мобильные устройства и до 2020 года мобильный трафик увеличится в 8 раз.

    Развиваются интерфейсы дополненной реальности для товаров.
    Согласно данным Absolunet, аналитического агентства в сфере электронной коммерции в Северной Америке, дополненная реальность будет быстро развиваться у интернет-магазинов в 2018 году. Бренды все больше любят функции, которые позволяют потребителям использовать свои мобильные устройства для объемной и полноразмерной визуализации товаров в их доме
    или офисе.

    Видео все больше набирает обороты.
    Видео более привлекательный канал взаимодействия с покупателями, повышающий уровень продаж на 64-85%.
    Этот канал дает возможность повысить конверсию и помогает пользователям лучше рассмотреть ваш товар. Аналитики уверены, что до 2020 года все онлайн магазины будут использовать видео контент для описания товара. Также по статистике, Украина входит в десятку стран Европы, жители которых проводят больше всего времени за просмотром YouTube. Около 40% интернет-пользователей просматривают видеоролики ежедневно.

    Измеряется новый коэффициент — ROPO.
    Коэффициент ROPO (Research Online, Purchase Offline – «изучение онлайн, покупка офлайн») показывает, сколько посетителей сайта интернет-магазина не совершили в нем покупку по такой причине: посетитель использовал торговый сайт только в качестве места изучения и выбора товаров, чтения отзывов о них. А покупку затем совершил офлайн.
    Комбинируя мобильные устройства и платежные системы, социальные сети, персонализацию, геолокацию или мобильное отслеживание в режиме реального времени с использованием расширенных инструментов аналитики, ERP, CRM и POS-систем — розничные онлайн и офлайн-торговцы в ближайшем будущем смогут узнать, посещение какого интернет-магазина привело к покупке в каком офлайн-магазине.

    Чатботы (искусственный интеллект).
    Чатботы упрощают жизнь и покупателей, и продавцов: они позволяют в любое время суток сделать заказ и получить всю необходимую для совершения покупки информацию.
    Планируется, что в 2020-х годах чатбот станет неотъемлемой частью набора инструментов онлайн торговли. Ведь коэффициент конверсии покупателя после сеанса чата в 5-10 раз выше, чем без сеанса. А средний чек клиентов, которые участвуют в онлайн чатах, на 30% выше, чем у неучаствующих.

    Роль браузеров начнет снижаться.
    В мире интернета вещей зависимость онлайн магазинов от браузеров начнет ослабевать.
    Начиная с 2018 года, на фоне мобильных приложений магазинов, интерфейсов дополненной реальности от магазинов, голосовых взаимодействий посетителей с магазинами и различных устройств, имеющих небраузерный выход в сеть (приборы системы «умный дом», «умное авто» и тому подобные) — браузер станет лишь еще одним из этих каналов.

    Сверхбыстрая доставка.
    96% покупателей хотят доставку в течение 24 часов.
    Украина — очень удобная страна для экспресс-доставки. Расстояние между Киевом и городами-миллионниками позволяет доставлять товары на следующий день после заказа. Такой срок получения онлайн заказа уже стал для потребителя нормой.


    Этот пост был отредактирован: Алексей Наталушко at 8 февраля 2018 г., 11:08:37 MSK"

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)