Форумы » Общие вопросы

системы стимулирования сотрудников отдела продаж

    • Модератор
    • 596 - сообщений в форуме
    26 февраля 2013 г., 23:48:33 MSK
    Иван Антовнов сказал(а):
    Есть люди с кем это можно обсудить?   .

    Позовём их

    • 622 - сообщений в форуме
    27 февраля 2013 г., 11:14:48 MSK
    Игорь, вот нечего обсуждать. В топикстартере ужё всё "обсуждено". Неправильно ты начал,следовало интригу завязать. Сергей Крученицкий довольно известный консалтер и пишет хорошо, легко читается.В отличие от моего академизма. У каждого своё болото,да. Нельзя рассматривать элемент системы без взаимосвязей с другими элементами.Теоретически,конечно,это интересно.Но практической пользы-никакой. История эта началась давно.Когда Россия вступила на путь рыночных рефор.Следует знать: что такое дефицит и доступ к нему. Вот когда вы приходите в магазин,а там ничего нет.Что происходит дальше?А дальше происходит следующее: те,кто имел доступ к ресурсам,т.н. "новые русские", давали объявление в газету:"Продаю цемент.Стоит 100 рублей.Склад по адресу..".Всё. Отдел продаж принимает звонок, оформляет документы на оплату,получает подтверждение бухгалтера (кассира), оформляет документы на отгрузку. Какая система стимулирования?13-я зарплата(по инерции из СССР), премии к 8 марта и 23 февраля,пьянка в кабаке на привокзальной площади в канун Нового года. Чтопроисходит дальше?А дальше таких бизнесменов становиться всё больше и больше.И уже не хватает районной многотиражки для публикации всех этих объявлений.Появляется на свет газета "Товары и цены", потом журнал,потом издания дифференцируются по отраслям.Паралельно происхдит насыщение рынков и появляется конкуренция по цене. Чтоделает отдел родаж? То же самое.Но уже сстимулирование присходит иначе. КАк ты верно заметил, по принципу "мускульной силы", и все пряники из эссе Сергея вступают в действие. Развивается целое направление в консалтинге -тренинги по активным продажам, книжки там разные.А вот принцип,или бизнес-модель, остаётся прежней:  "Продаю цемент.Стоит 100 рублей.Склад по адресу..".Только объявлениетеперь разукрашивают в разные цвета.     Что происходит дальше?Дальше ничего не происходит.Мы опускаем слиянияи поглощения,опускаем монополизацию рынков.Рассматриваем только бизнес-модель. А она осталась прежней:  "Продаю цемент.Стоит 100 рублей.Склад по адресу.." Только объявление теперь по ТВ крутиться и в баннерообменных сетях. Вот тут возникает вопрос: в чем проблема?В стимулировании отдела продаж или в бизнес-модели?                      
    Этот пост был отредактирован: Лукас Инверницци at 27 февраля 2013 г., 11:16:17 MSK"

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)