Форумы » Прочее

СМС-рассылки, как лучше организовать?

    • 1 - сообщений в форуме
    20 февраля 2013 г., 14:25:39 MSK
    Добрый день! Зарегистрировался на одном из онлайн-сервисов, позволяющих проводить смс-рассылки через личный кабинет. Оплатил услуги, добавил свою базу, после чего мой аккаунт заблокировали. В итоге и деньги ушли, и, что самое печальное, база, похоже, тоже... Но на сайте написано, что конфеденциальность гарантируется, может дело в технических неполадках на ресурсе, а я зря панику развожу?
    • Модератор
    • 590 - сообщений в форуме
    20 февраля 2013 г., 14:31:04 MSK
    Albert Andronov сказал(а):
    Добрый день! Зарегистрировался на одном из онлайн-сервисов, позволяющих проводить смс-рассылки через личный кабинет. Оплатил услуги, добавил свою базу, после чего мой аккаунт заблокировали. В итоге и деньги ушли, и, что самое печальное, база, похоже, тоже... Но на сайте написано, что конфеденциальность гарантируется, может дело в технических неполадках на ресурсе, а я зря панику развожу?


    А что за сервис-то?

  • 21 февраля 2013 г., 15:43:44 MSK
    Поздно уже панику разводить. Вам не повезло, вы попали на контору, которая даже не старается создать видимость честной работы. Конфеденциальность в нашей стране, мягко говоря, не очень хорошо соблюдается. Рекомендую забыть об этом сервисе и надеяться, что владельцам не удастся продать базу вашим конкурентам, а на будущее советую использовать специальные программы и все будет ок
    • Модератор
    • 590 - сообщений в форуме
    21 февраля 2013 г., 16:29:54 MSK

    Да и, собственно, сами sms-рассылки тоже довольно стрёмный инструмент

    • 2 - сообщений в форуме
    25 февраля 2013 г., 14:03:37 MSK
    Очень странные рассуждения в данной теме, о смс-рассылках, что они "стремный инструмент" =)
    Видимо по какому-то стечению обстоятельств, в вашем секторе/сегменте это не интересно. или еще почему-то не вышло, но само по себе оно очень эффективно в fmcg, в чем неоднократно убеждался.
     
    Альберт, а Вам посоветую обращаться к подрядчикам, кто давно работает на рынке, и имеет хороший статусы/отзывы.
    Таких компаний вагоны, просто выбирать по подходящему функционалу.
     
    всякие юнисендеры, епочты, более чем ок. Не без грехов конечно обе по фун-ционалу, но работать можно.
    • 31 - сообщений в форуме
    25 февраля 2013 г., 14:57:40 MSK
    Nikolay Chudo смс - безусловно инструмент продвижения, но.. если получатель смс дал такое согласие. Если же не давал (синоним не просил) то все смс-ки - это не что иное как стрёмный инструмент.. и без всяких кавычек. равно как и e-mail рассылки! всё в сад и круглую папку - если я (потребитель) не дал добро! А вот статусы и отзывы - это не показатель! Только рекомендации знакомых мне (потребителю) людей/ партнёров - может как то склонить чашу весов в пользу поставщика услуг. "Работать можно"... я сравниваю Вашу фразу с высказыванием одного интернет известного лица: "У меня в США практически нет недвижимости" вот где-то рядом)))
    • 2 - сообщений в форуме
    25 февраля 2013 г., 15:06:54 MSK
    Александр, я и не говорил о том, что правовые аспекты соблюдать не надо. Надо.  И давать возможность большой кнопкой "отписаться" тоже надо.   А сознательно отказываться от каналов с низкой стоимостью странно :)
    Этот пост был отредактирован: Nikolay Chudo at 25 февраля 2013 г., 15:45:26 MSK"
    • 621 - сообщений в форуме
    25 февраля 2013 г., 15:18:57 MSK

    Бесконечно безличностно. Продвижение - понятие, опысывающее не знание теории принятия решений. Использование этой категории характерно только для ПиЭйчДи. Те, кто не в теме, используют категорию "раскрутить". Цитата:"3. Продвижение, продвижение, продвижение. Этот термин также является жертвой путаницы с английскими терминами. Изначально оно появилось как перевод английского слова promotion, которое буквально и означает "продвижение". Английский термин, тем не менее, в профессиональной среде имеет достаточно узкое значение -- он означает различные виды "халявы" -- от снижения цен до раздачи бесплатных образцов (то, что на русский язык зачастую пересказывается как "мероприятия по стимулированию спроса" -- тоже, тот еще термин). Однако, с легкой руки Филипа Котлера и благодаря неудачной первой букве, оно попало в знаменитый список 4Р маркетинга, где почему-то стало означать все элементы маркетинговых коммуникаций от рекламы до ПР. В результате, слово влетело на крыльях "Основ маркетинга" в русский язык и стало использоваться налево и направо. Что хуже, оно проникло в лексикон переодчиков, которые стали словом "продвигать" переводить не только to promote, но и общее выражение to market ("маркетировать"), от которого собственно и произошло слово маркетинг как отглагольное существительное. В результате "продвижение" полностью потеряло какое-либо определенное значение, и трактуется разными людьми по-разному. Специалисты с низкой квалификацией, к сожалению, обожают это слово, ибо звучит оно умно, а конкретно понимать, что за ним стоит, уже вроде и лишне. Услышав, что кто-то часто использует это слово, я обычно прошу объяснить, что под ним они имеют ввиду -- и обычно не получаю ответа. Сама же стараюсь этого слова избегать везде, где только можно. Примечание: худший вариант слова "продвижение" это слово "раскрутка". Хотя приемлемое в разговорном языке, это слово также не имеет определенного значения. Употребление этого слова однозначно указывает на то, что человек на самом деле не знает, чего он конкретно хочет сделать." (с) Татьяна Зябкина. Дистрибуция (каналы товародвижения) - http://ru.wikipedia.org/wiki/Дистрибуция_(бизнес)             PS. ОЛег,ссылки с ВИКИ отображаются некорректно.Или это проблемы Оперы?


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 26 февраля 2013 г., 10:31:18 MSK"
    • Модератор
    • 590 - сообщений в форуме
    26 февраля 2013 г., 10:31:58 MSK
    Лукас Инверницци сказал(а):

    PS. ОЛег,ссылки с ВИКИ отображаются некорректно.Или это проблемы Оперы?


    Возможно русский плохо схватывается.

    • Модератор
    • 590 - сообщений в форуме
    26 февраля 2013 г., 10:33:53 MSK
    Nikolay Chudo сказал(а):
    Очень странные рассуждения в данной теме, о смс-рассылках, что они "стремный инструмент" =) Видимо по какому-то стечению обстоятельств, в вашем секторе/сегменте это не интересно. или еще почему-то не вышло, но само по себе оно очень эффективно в fmcg, в чем неоднократно убеждался.   Альберт, а Вам посоветую обращаться к подрядчикам, кто давно работает на рынке, и имеет хороший статусы/отзывы. Таких компаний вагоны, просто выбирать по подходящему функционалу.   всякие юнисендеры, епочты, более чем ок. Не без грехов конечно обе по фун-ционалу, но работать можно.


    Александр правильно пояснил, что я имел ввиду.

    Те смс, которые я получил за последний, наверное, год - стрёмные. 90% - не в тему и не интересны. 10% - в лом куда-то скакать и пользоваться.

     

    100% плохо подготовлены, с ошибками, косяками, без таргетинга и т.д. и т.п. Поэтому - это стрёмный инструмент не в части "как инструмент", а "как им пользуются".

    • 621 - сообщений в форуме
    26 февраля 2013 г., 11:17:29 MSK
    Спам и есть спам.Тут вопрос диалектики,будь она неладна.Хоть ты тресни-никак количество в качество не переходит. И, самое интересное, не перейдёт. Потому, как управление информационными потоками-чрезвычайно дорогое дело. И в плане человеческих ресурсов и в плане материальных. Вспомните, сколько стоит управление репутацией? По 100$ у Сбербанка или что-то около того (а может и больше). Олег, уточни сумму, если помнишь, пожалуйста. Вот sms&e-mail коммуникации - сюда же.
    • 2 - сообщений в форуме
    23 марта 2013 г., 13:57:40 MSK
    а я могу базы  номеров подогнать)
     
    щас на собрано  более  130 000  номеров по москве, база собираеться с досок объявлений и вдется учет  категории,  цены и месторасположения.
     
    как результат можно сделать выборку прежде чем брать номера.
    • Модератор
    • 590 - сообщений в форуме
    27 апреля 2013 г., 13:45:46 MSK

    Лукас Инверницци сказал(а):
    Спам и есть спам.Тут вопрос диалектики,будь она неладна.Хоть ты тресни-никак количество в качество не переходит. И, самое интересное, не перейдёт. Потому, как управление информационными потоками-чрезвычайно дорогое дело. И в плане человеческих ресурсов и в плане материальных. Вспомните, сколько стоит управление репутацией? По 100$ у Сбербанка или что-то около того (а может и больше). Олег, уточни сумму, если помнишь, пожалуйста. Вот sms&e-mail коммуникации - сюда же.

    сумму чего?

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)