Форумы » Общие вопросы

ХIII Бизнес-Форум «TOP MARKETING»

    • 621 - сообщений в форуме
    6 марта 2013 г., 17:11:59 MSK
    1.Кто пойдёт?
    2.ЗАчем? (кроме нетворкинга и удовлетворения собственного Эго)?
     
     
    • 621 - сообщений в форуме
    6 марта 2013 г., 17:59:17 MSK
    Для "а вдруг..." рекомендую воспользоваться вот этим способом http://www.astromeridian.ru/gadanie_na_kofejnoj_guwe.php
    • Модератор
    • 589 - сообщений в форуме
    6 марта 2013 г., 18:07:46 MSK
    Лукас Инверницци сказал(а):
    1.Кто пойдёт? 2.ЗАчем? (кроме нетворкинга и удовлетворения собственного Эго)?    

    Ну, Лукас, у всех свои интересы.

    Я обычно хожу знакомиться и послушать. Тема участия в конференциях давно разжёвана. У каждого свои цели.

    Правда, нюанс в том, что чаще всего цели людей не равны тому, как преподносится само событие.

    • 621 - сообщений в форуме
    6 марта 2013 г., 18:32:49 MSK

    Nokia, Philips, Pepsi, ВТБ24, Интел, Делл, Knauf, Samsung, Google, МТС, Yves Rocher, Цифровой, Nestle, РОСНО, Unilever. Это список из анонса. У меня вопрос: какой опыт чего можно подчерпнуть у этих компаний? Пройдёмся по списку. 1. Nokia. Начав "за здравие" - закончили "за упакой". Вскочив в последний вагон поезда бума смартфонов со своей ОС - резко пошли ко дну.Но это не самое страшное и не самое глупое. БЕсконечный аутсорсинг всего, что только можно. В результате А не знает чем занят Б,Б не понимает для чего ему результат работы В,а Г делает паралельно то же самое,что и Д... 2. Philips -  всегда были на острие R@D.Но никогда не могли вырвать безусловное лидерство ни в одной товарной категории.Если говорить о В2С,как там в нефтехимии у нихдела обстоят-не знаю. 3. Pepsi.Что там такого уникального,кроме офигенного старта "Новое покление выбирает?".А дальше, по накатанной дорожке - наращивание коммуникационных бюджетов.Кто там говаривал из менеджеров авопрома (цитата по памяти):"На растушем рынке работать-много ума не надо". 4. ВТБ24. Без комментариев. Прекрасный менеджмент,уникальные компетенции... 5. Интел. ДЕмпинговая компания. Умеют только демпингом. 6. Делл.Исключительно за счет "связей" с миром УоллСтрит.Странно её попадание в этот анонс.Компания сильна поставками техники в корпоративный сектор,но никак не в В2С. 7. Knauf - такую компанию не знаю. 8. Samsung.Есть мнение,что успех компании обусловлен низкими издержками на старте.Ворвавшись в 150 товарных групп (вместе с Деу,помните такую?) со своей страшно-дешёвой продукцией, отгрызли кусок рынка у "старичков".Ничего в этом плохого,конечно, нет.Но смогут-ли они повторить историю Эппл без Эппл?Посмотрим.Уж не буду вспоминать коррупционные скандалы.. Кто продолжит список?


    Этот пост был отредактирован: Олег Михалевич at 6 марта 2013 г., 21:13:49 MSK"
    • 621 - сообщений в форуме
    6 марта 2013 г., 18:50:39 MSK
     Правда, нюанс в том, что чаще всего цели людей не равны тому, как преподносится само событие.
    Не хочешь-ли ты скзать,что устроители,как бы помягче,..эммм...несколько лукавят?Ведь стоимость "мероприятий" не 1,5 тысячи рублей..
     
     
    • Модератор
    • 589 - сообщений в форуме
    6 марта 2013 г., 21:15:22 MSK
    Игорь Антипин сказал(а):
    Так и чего, будут у нас бесплатные билетики?  

    Хватит уже фамилиями баловаться :)

    Не знаю пока, мероприятие в апреле будет. Останутся билеты - будут.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)