Форумы » События: материалы

Как создать информационный повод?

  • 12 марта 2013 г., 11:44:27 MSK
    Оригинальный ответ на этот вопрос нашли владельцы амстердамской гостиницы Hans Brinker Budget Hotel.  Как сообщает gidtravel.com,  свою новую рекламную кампанию они построили на принципе не завысить, а напротив - занизить уровень ожиданий путешественников.   В ходе акции по городу были расклеены плакаты, сообщающие, что отель ужасен, условия невыносимы, а персонал груб и недружелюбен: "Теперь еще больше шума", "Теперь еще больше номеров без окон", "Теперь еще меньше сервиса". Кампания имела огромный успех: 127 номеров, оборудованных двухъярусными железными кроватями, полностью забронированы на большую часть года.  
     
    Как создать информационный повод и увеличить продажи в вашем отеле?   
     
    Узнайте об этом на семинаре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге:
    «Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»,
    1 – 3 апреля, Санкт-Петербург    
     
    Лучшие представители гостиничной индустрии поделятся своими секретами:
    Какие бывают каналы продвижения
    Как выстроить эффективное отношение со СМИ Как заставить сайт гостиницы продавать
    Как закрыть продажу, если гость говорит нет.
    Как привлечь корпоративных клиентов
    Как получить положительный отзыв и повысить рейтинг отеля на бронирующих сайтах.  
     
    Занятия проводят: Вербина Анна, директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту; 
    Якубенко Ольга, бизнес-тренер индустрии гостеприимства; 
    Галочкин Александр, эксперт первой национальной премии за открытия в области путешествий премии «Моя Планета»; преподаватель дисциплины «Разработка и продвижение интернет-приложений».  
     
    Смотрите подробную  программу семинара и записывайтесь  - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13228.aspx?ad=e22e2a40-bec2-451b-aee9-7599390e7f62  
     
    Есть вопросы? Задайте их по телефону (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru.    
     
    Семинар разработан специально для руководителей подразделений по маркетингу и PR   
    Этот пост был отредактирован: Удалённый пользователь at 12 марта 2013 г., 11:48:40 MSK"

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)