Форумы » Общие вопросы

МАркетинг - динамическая система или статическая?

    • 621 - сообщений в форуме
    13 марта 2013 г., 14:19:18 MSK
    Провожу ревизию своих эпистолов.ПЕречитал несколько работ по теории организации и теории систем. Как известно из курса физики существуют статические и динамические системы.Теория организации рассматривает динамические системы,т.е. системы, которые обмениваются с внешней средой (информацией,энергией,веществом). В бизнес-системах это и персонал и знания и информация и пр. Разумеется, вопрос рассматривать следует и с точки зрения изолированных, закрытых и открытых систем. Следуя теории менеджмента Ицхака Адизеса, следует рассматривать маркетинг как динамическую открытую систему. Собственно, теория организации рассматривает только открытые системы. Но по факту мы имеет статичную закрытую систему?
    • 144 - сообщений в форуме
    13 марта 2013 г., 15:21:59 MSK
    Всё зависит от того, что понимать под феноменом Маркетинг, и от "точки", в которой находится "наблюдатель". Такой подход характерен для описания процессов окружающей Среды (метасреды, которая нас окружает). Попробуем... И так, имеем предметную область (метасреду). В ней объекты: компании, товары, потребители и др. не менее существенные "вещности" и "сущности" ;-) И все они информационно связаны.  Для компаний Маркетинг - одна из бизнес - концепций. В рамках её реализации в компании строятся специфические (маркетинговые информационные) процедуры, которые встраиваются в систему бизнес - процессов. Метасреда динамична, поскольку статичность - коллапс и смерть системы. Компания, как её объект  также динамична (по той же причине). По этой же причине, маркетинговые процедуры динамичны.  И это всё в совокупности "понуждает" Маркетинг к динамике... к развитию.  
    "Статичную закрытую систему" маркетинг имеет в изложении многих из тех, кто студентов учит;-)
     
       
    Этот пост был отредактирован: Юрий Отян at 13 марта 2013 г., 15:26:12 MSK"

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)