Форумы » Интернет-маркетинг

Маркетинг для интернет-магазина одежды

    • 38 - сообщений в форуме
    13 октября 2018 г., 16:18:53 MSK

    Коллеги здравствуйте.

    Обьясню свою ситуацию и задам вопросы по интернтет-маркетингу.

    Я создал интернет-магазин одежды российских производителей https://mslavia.ru

    Развитие его вижу по отдельным сегментам (славянская одежда, одежда в бохо стиле, городская одежда, спортивная одежда, повседневная одежда, деловой костюм и т.д.) исходя из дешевизны контекстной рекламы и вижу продвижение от менее денежных сегментов к более денежным как в плане вложений в рекламу, так и в плане отдачи от сегмента - освоил один сегмент переходи в другой. 

    На данный момент, я "зацепился" за сегмент - одежда из льна https://mslavia.ru/catalog/odezhda-iz-lna. Так приблизительно имеем 40 000 коммерческих запросов в месяц согслано Яндекс. Вордстат

    При CTR 5% получаем 2000 переходов, а при коэф. конверсии 1% получаем 20 продаж в месяц.

    Так оно фактически у меня и получается.

    Теперь осваиваю сегмент "Одежда для полных".

    ...но есть магазины, у которых по 20 продаж вещей из льна в день, а то и больше.

    Думаю, что они применяют и другие виды рекламы, такие как ССМ, медийная, СЕО и т.д.

    Будет интересно, что порекомендуете для увеличения объема продаж по сегменту "Одежда из льна".

    Какие виды и в какой последовательности стоит по Вашему мнению запускать, как спрогнозировать эффективность той или иной маркетинговой компании?

    Буду признателен за дельные советы, основанные на практическом опыте форумчан.


    Этот пост был отредактирован: Михаил Купцов at 13 октября 2018 г., 16:20:00 MSK"
    • 1 - сообщений в форуме
    15 октября 2018 г., 23:40:12 MSK

    Добрый вечер,

    Тут стоит четко определить: Кто ваш клиент? Кто ваши главные конкуренты?

    Первыми по запросу одежда из льна стоят Вайлберис и Ламода. Вот на них бы я и стал ориетироваться.

    На SMM, офлайн, и медийку рапыляться сейчас не стоит. Потратите время и деньги.

    Занимайтесь основами.

    1. Усиливайте Seo 

    Откройте нужные страницы для индексации

    Пропишите все тайтлы и мета-теги, настройте микро разметку

    Прогоните через бесплатные анализаторы https://a.pr-cy.ru/mslavia.ru/ , посмотрите что можно подкрутить

    Наполняйте сайт текстовым ПОЛЕЗНЫМ контентом. Например статья о пользе льняной одежды, о процессе изготовления, О правилах ухода за такой одеждой. 

    Дайте ссылки на статьи в рубриках сайта

    НЕ пишите сео тексты. Тексты должны быть полезными для пользователя (поэтому 1-2 раза употребляйте ключевое слово )

    http://joxi.ru/D2PxjpRCpxeWy2 - это перебор.

     

    2. По директу и адвордс

    Воспольззуйтесь сервисами анализа конкурентов, посмотрите какие ключевики используют конкуренты

    http://www.megaindex.ru/

    https://ahrefs.com/

    Уверен есть масса недорогих низкочастотных запросов по которым можно урвать трафик.

     

     3. Просто докручивайте свой сайт

    Смотрите, что есть интересного у конкурентов или в смежных областях, сделайте также или лучше.

    Смотрите, что можно было бы улучшить у конкурентов, и сделайте у себя этот момент еще лучше.

     

     

    • 38 - сообщений в форуме
    3 ноября 2018 г., 12:04:32 MSK

    ​Коллеги возник такой вопрос. Как можно спрогнозировать спрос для ИМ?

    ...что такое yandex.wordstat я знаю и пользоваться им умею.

    Например берем направление "Одежда из льна" и входящее в нее понятия, такие как платья из льна, блузы из льна и т.д.

    Берем для начала Московский регион.

    Получаем количество коммерческих запросов (именно коммерческих), например 20 000 в месяц, берем ctr5% и коэффициент конверсии 1,5% получаем 20 000*5%*1,5% = 15 продаж в месяц.

    ...я понимаю что еще есть Гугл, что это контекст, а также есть органическая выдача, что еще есть другие регионы, но...!

    У других магазинов продажи в сезон по 10-20 в день отгрузок (это розница). Встает вопрос - откуда они клиентов берут? Как спрогнозировать потенциальный спрос на ту или иную продукцию, поскольку, как мы видим, одного yandex.wordsta​ недостаточно!

    • Модератор
    • 669 - сообщений в форуме
    4 ноября 2018 г., 13:32:31 MSK

    1. У google adwords есть свой инструмент прогноза показов и запросов

    2. Думаю, что стоит ещё и с самим сайтом что-то сделать. Пока он "привет из 2000х", не выглядит надёжным, может отпугнуть. Посмотрите данные метрики и google analytics

    • 38 - сообщений в форуме
    6 ноября 2018 г., 11:16:44 MSK
    Олег Михалевич сказал(а):

    1. У google adwords есть свой инструмент прогноза показов и запросов

    2. Думаю, что стоит ещё и с самим сайтом что-то сделать. Пока он "привет из 2000х", не выглядит надёжным, может отпугнуть. Посмотрите данные метрики и google analytics

    Олег буду рад за советы по анализу эффективности других каналов продаж

    Сайт переделаю как и сфокусируюсь на более узкой нише

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)