Форумы » События: материалы

    • Модератор
    • 599 - сообщений в форуме
    19 марта 2013 г., 22:11:58 MSK

    По просьбам зрителей переношу контент посвящённый HiBrand 2013 сюда.


    На данный момент уже предложены следующие темы для форума HiBrand 2013 "Развитие и маркетинг территорий" (Москва, 20-21 июня): (некоторые из них станут темами сессий, другие могут стать вопросами в рамках панельных дискуссий или отдельными докладами). Кстати, пока никто не предложил тему про образование! 

    25. "Как профессиональный брендинг территории может помочь росту благосостояния ее жителей?" (Игорь Качалов)
    24. "Сбалансированное развитие региона – от глобальной идеи до локальной реализации" (Анастасия Птуха)
    23. "Возможности брендинга территорий для продвижения региональных продуктов" (Евгений Пьянков)
    22. "Возрождение снизу - возможно ли изменить Россию из провинции?" (Борис Зыскин)
    21. "Сторителлинг города: как создать идейную платформу для саморазвивающихся историй?" (Татьяна Жданова)
    20. "Как социальное предпринимательство и краудфандинг могут преобразить территорию?" (Сергей Долгов)
    19. "Эко-логичный город: утопия или реальность?" (Виктор Кузеванов)
    18. "Что делать, если у стейкхолдеров территории нет никакой стратегии? Что делать, если есть, но неправильная? Нужно ли вообще в этот мрак влезать маркетологам?" (Сергей Хромов-Борисов)
    17. "Взаимодействие государственных органов при построении бренда территории. Единый информационный поток" (Асель Кожакова)
    16. "Городская инфраструктура: насколько ваш город готов принять туристический поток?" (Татьяна Закжевская)
    15. "Национальная идея в рамках региона как драйвер его всестороннего развития" (Олег Вахитов)
    14. "Точки роста, формирующие образ большого города" (Александр Кычаков)
    13. "Почему традиционные программы маркетинга территорий не привлекают инвестиции?" (Максим Марков)
    12. "Роль современного искусства в развитии и продвижении территории (Тимур Халилов)
    11. "Внутренний маркетинг территории: местные жители как клиенты - зачем им это нужно и как выстраивать коммуникации с ними" (Игорь Брук)
    10. "Продвижение территории на целевых рынках" (Елена Воронцова)
    9. "Участие бизнеса в развитии территории путем спонсорства событий и проектов" (Игорь Афанасьев)
    8. "Местные жители как носители бренда территории" (Леонид Заплатников)
    7. "Выбор региональной отраслевой специализации как основа для построения бренда территории" (Андрей Пуртов)
    6. "Логотипы городов: повальное сумасшествие или жизненная необходимость?" (Петр Щербанос)
    5. "Люди, которые меняют восприятие своих городов у целевых аудиторий" (Андрей Пуртов)
    4. "Проблема отсутствия архитектурного дизайна, определяющего облик города, в зонах коммерческой и жилой застройки" (Петр Щербанос)
    3. "Организация событийных мероприятий как драйвер развития туризма и продвижения территории" (Александр Антонов)
    2. "Внутренние и внешние инвестиции: на привлечении каких инвесторов сфокусироваться территории?" (Дмитрий Балаболин) 
    1. "Проблемы энергетики и инфрастуктуры в развитии территории" (Ирина Есипова)

    • Модератор
    • 599 - сообщений в форуме
    19 марта 2013 г., 22:12:20 MSK

    20-21 июня в Москве пройдет форум HiBrand 2013 "Развитие и маркетинг территорий". В настоящее время формируется сессионная программа и можно предложить тему сессии, которую вы считаете актуальной. Чуть позже можно будет предложить доклад в рамках сессионной программы. На форуме будет 30 докладов по 15 минут и 6 дискуссий по 45 минут. На HiBrand 2013 будет конкурс докладов, так как у нас всего 30 мест для спикеров, а желающих выступить очень много. Мы ожидаем гостей из всех субъектов федерации - топ-чиновников из администраций городов и регионов, руководителей профильных министерств (экономика, культура/туризм), департаментов по привлечению инвестиций и т.д. Это будет уже 4-я конференция HiBrand, проходящая в Москве. Предыдущие конференции HiBrand собрали в 2007, 2008 и 2010гг соответственно 320, 210 и 180 делегатов, а конференция HiBrand 2007 была названа "Лучшей конференцией года в России" журналом "Маркетинг Менеджмент". Я являюсь продюсером HiBrand и буду очень рад видеть на HiBrand 2013 "Развитие и маркетинг территорий" всех, кого интересует эта тема! Регистрация здесь: http://hibrand.ru/2013/place/

    • Модератор
    • 599 - сообщений в форуме
    19 марта 2013 г., 22:13:00 MSK
    Впервые за последние три года конференция HiBrand пройдет в Москве. Каждый HiBrand имеет свой фокус: в 2007-ом это была идентичность бренда и брендинговые стратегии, в 2008-ом - корпоративный брендинг, в 2010-ом - потребительский (товарный) брендинг. Темой HiBrand 2013 в Москве будет "Развитие, маркетинг и брендинг территорий". Учитывая высокую важность и социальную значимость данной темы, было принято решение сделать стоимость участия минимальной и беспрецедентной для двухдневной конференции HiBrand в Москве. Так, при ранней оплате до конца марта она составит всего 5000 рублей за одного делегата за два дня участия в конференции (с учетом питания и раздаточных материалов). Мы постараемся на два дня собрать в одном из конференц-залов Москвы все лучшие умы России и вместе определить - что мы можем сделать для развития регионов и улучшения жизни людей. Заявки на участие в качестве делегатов и на выступления в качестве спикеров и модераторов дискуссий принимаются с 10 марта по 10 мая на почту продюсера конференции Андрея Пуртова - andrew.pourtov@gmail.com c пометкой "HiBrand 2013". До встречи в Москве 20-21 июня на HiBrand 2013!
     

    • 622 - сообщений в форуме
    20 марта 2013 г., 12:04:57 MSK
    Кто пойдёт со мной?
    Мне очень нравится тема 18. Но большинство предложенных тем-безумно интересные. Есть очень хорошая возможность поплевать ядом в спикеров.
    Сегодня я подготовлю своё предложение, будет очень здорово,если мы,от проекта МП подготовим свою тему и предложим её на конференцию. Одноимённая тема "Маркетинг територий", есть на форуме.
    • 622 - сообщений в форуме
    22 марта 2013 г., 14:57:24 MSK
    Направил в орг.комитет свои предложения по темам.
     
    А. Репутация территории и имидж территории: закон противоречия.
    Тезисы к теме:
     
    Законы математической логики в прикладной деятельности.
     
    Б.Маркетинг территорий как  механизм общественного договора (как катализатор изменений общественного договора).
    Тезисы к теме:
     
    Асимметрия договора: вы тщательно учитываете свои интересы, но не всегда помните об интересах контрагента. В итоге получается перекошенный договор.
    Две  теории изменений.
    1. Гарольд Демсец - предполагает, что изменения не могут зародиться внутри системы, нужен внешний шок: война или сомасштабное с ней событие..
    2. Дуглас Норт и Роберт Фогель- изменения зарождаются внутри системы, вытекают из самообучения людей.
    Что блокирует изменения?
    Path dependence.Колея, по которой движется территория (город,регион,страна, союз стран),т.е. инерция, удерживающая территорию в определённой траектории.
    По определению одного из крупнейших философов XX века Джона Ролза, счастье есть ощущение успешности реализации жизненного плана. И страна, которая не может реализовать свой жизненный план по модернизации, оказывается несчастлива.
    Теория Йозефа Шумпетера  о «созидательном разрушении» и  теория Дугласа Норта об институциональных изменениях.
    Эрнандо де Сото: «..проблемы, которые сейчас наблюдаются у развивающихся стран, были и у нынешних стран развитых - просто гораздо раньше» (цит.по памяти).
     
     
    В.Маркетинг территорий : режим свободнго доступа и трансакционные издержки
    Тезисы к теме:
     
    Как перед  японским, так и перед немецким, так и перед сингапурским  экономическим чудом в этих странах происходили очень важные общественные изменения. Резко выросли уровни взаимного доверия людей и увеличились масштабы общественной деятельности, начали действовать крупные организации, возникли переговорные площадки. После этого всплеска и начался резкий экономический рост. Однако возможны и обратные процессы: мелкие организованные группы тянут одеяло на себя и при этом имеют достаточное влияние для того, чтобы распределить бюджет.
    Мансур Олсон ,«социальныйсклероз».
    Традиционная экономическая парадигма предусматривает три режима собственности - частную, государственную и коммунальную. Главная новация институциональных экономистов заключается в том, что они добавили в эту модель еще один вариант - режим «несобственное™» или так называемый «режим свободного доступа».
    Бренд территории – пара Джеймса Бъюкена?
    В контексте «бъюкеновского товара» территория и бренд территории составляют пару.
    Материальные и нематериальные объекты маркетинга территорий. Трансакционные издержки движения объёктов.
    Там, где выстраивается вертикаль, возникают запретительно-высокие издержки управления.
    Рональд Коуз: независимо от того, как первоначально распределены активы, в итоге будет достигнуто оптимальное их распределение,  если не учитывать эффект дохода (у кого из участников рынка сколько денег) и если трансакционные издержки равны нулю.

Прокомментируйте с помощью аккаунта в Facebook или вКонтакте:

(максимально 200 символов)

(максимально 256 символов)