Форумы » Помощь студентам и всем вопрошающим без опыта

Помогите, пожалуйста решить задачу

    • 1 - сообщений в форуме
    24 сентября 2019 г., 19:05:06 MSK

    ЖЕВАТЬ «ПО-РУССКИ»

     

     

    В 2016 году в Самаре планируется открытие одной из самых крупных российских фабрик по производству bubblegum – сладкой надувающейся жевательной резинки с цветными вкладышами в упаковке. Предприятие называется «Ударник» и может выпускать до 7 тыс. т. «жвачки» в год. Владеет фабрикой российская компания BDLHolding, занимающаяся строительством, торговлей продуктами питания и автоперевозками. Оборот только одного ее строительного направления превышает 20 млн. долл.

    По оценкам специалистов, россияне ежегодно покупают 20 тыс.т. сладкой «жвачки», тратя на ее приобретение около 72 млн. долл. Новый производитель рассчитывает занять пятую часть отечественного рынка жевательной резинки.

    Чтобы потребители впредь жевали «по-русски»,  «Ударник» припас два козыря. Во-первых, европейское качество при невысокой цене. Резиновую основу и все ингредиенты для своей продукции «ударник» будет закупать в Европе, но благодаря отечественному производству компания сможет удерживать цены на уровне турецких аналогов – жевательной «Turbo» и «Loveis». Второй козырь – красочность обертки и вкладышей.

    Компания BDLHolding планировала провести большую рекламную кампанию, тем более что деньги на это у компании есть. Как показывает практика, реклама на рынке bubblegum творит чудеса. Так, благодаря рекламной кампании на телевидении в 2014 г. рыночная доля «жвачки» Boomer в России выросла с 15% до 35%.

    Между тем, испанская фирма JoycoGroup, владелец марки Boomer, планирует к апрелю 2016 г. запустить новое производство в Новгороде мощностью 2-3 тыс. т. «жвачки» в год. На сладких жевательных резинках собирается заработать и санкт-петербургская компания «Сладкий мир». Питерцы в 2016 г. тоже намереваются стартовать и выпускать по 3-4 тыс. т. «жвачки». Так что скоро потребители станут свидетелями жесточайших конкурентных воин за жевательные рефлексы россиян.

     

     

    Вопросы и задания

     

    • Какой концепции управления маркетингом придерживается фабрика «Ударник»?
    • Какую маркетинговую информацию следует собрать для того, чтобы продажи были успешными?  (Укажите способы сбора информации).
    • Какую стратегию охвата рынка следует применить фабрике «Ударник»?
    • Просегментируйте рынок жевательной резинки.
    • Какую стратегию позиционирования  следует применить фабрике «Ударник» при выходе на рынок жевательной резинки?
    • Охарактеризуйте в трех уровнях товар – жевательная резинка.
    • Какую стратегию ценообразования следует применить фабрике «Ударник»?
    • Придумайте название нового продукта – жевательная резинка.
    •  Разработайте план рекламных мероприятий для выведения нового товара на рынок
    • Какую маркетинговую стратегию необходимо использовать компании BDL Holding?
    • Модератор
    • 700 - сообщений в форуме
    25 сентября 2019 г., 12:08:15 MSK

    Безумно смешно. У вас запрос ценой, эдак, в 250000 - 300000 рубликов.