Доброго времени, уважаемые коллеги!
Рас уж зашел на огонек, грех не попросить о помощи.
Нашему издательству нужен компетентный маркетолог-аналитик, с большим опытом ведения рекалмных-компаний в интернет. Интернет-магазинов, форумов, блогов и тд (суть - интернет-продажи). Готовый поделиться своим опытом, записать пару обучающих видео для новичков. Разумеется, не безвозмездно и только с узким кругом людей.
Но важен именно практический опыт ведения и аналитики успешных компаний + умение толково о них рассказать.
Буду рад, если смогу найти тут новые контакты интересных и близких по духу людей. Не интересными, уже не можете быть по определению
--
Немного об издателсьтве. Сейчас я работаю в издательстве InfoDVD, для которого подбираем экспертов из разных областей интернет-маркетинга. Нам интересно пиарить, зарабатывать (а так же дружить и общаться) вместе с ними.
Искрненее надеюсь, что тут смогу таких найти...
Если Вам такое могло бы быть интересно, пожалуйста, черканите пару строчек о себе в свободной форме вот сюда - effest@gmail.com (это моя почта, не обращайте внимания на автоотвечик).
Кир Ященко сказал(а):
На консультацию. Я бы даже сказал на ряд консультаций...
Тогда следующее уточнение. Вы указали "Интернет-магазинов, форумов, блогов и тд (суть - интернет-продажи)", а это не сказать, что интернет-продажи. Это обновременно и SMM и e-commerce. Это разные специалисты.
Polina Ksenz сказал(а):
Вот-вот! главная проблема маркетологов-аналитиков, что они всем нужны, но ни у кого нет понимания, чем он занимается!
А какое у вас понимание?
Polina Ksenz сказал(а):
Вот-вот! главная проблема маркетологов-аналитиков, что они всем нужны, но ни у кого нет понимания, чем он занимается!
Почему же нет? Есть.
Но плясать нужно от человека, а не от своего понимания.
Есть цель и круг задач, исходя из них составляется функционал. На этот функционал подбирается кандидат, максимально близко удовлетворяющий требованиям, то есть способный решить поставленные задачи и достичь цель.
"Плясать от человека"-это ставить телегу вперед лошади.
Более того, в первом сообщении Вы описали два функционала.
а) человек с "большим опытом ведения рекалмных-компаний в интернет. Интернет-магазинов, форумов, блогов и тд (суть - интернет-продажи).
б) человек, имеющий "практический опыт ведения и аналитики успешных компаниях" .
вот б)-это функционал аналитика, а а) нет. Это было справедливо отмечено модератаратором.
Аналитик -это сотрудник, формирующий, поддерживающий, использующий и развивающий весь спектр аналитической маркетингововой деятельности в компании по ключевым направлениям. Необходимым элементом функционала аналитика является стратегическое планирование работы компании.
Указанные выше ключевые направления могут быть представлены маркетинг-миксом, например, традиционной формулой 4P ( или 7P или 7C ) или могут быть выделены из существующих задач, например, только аналитика рекламных проектов.
Тут все зависит от уровня развития компании и существующих потребностей.
Таким образом, аналитик не ведет рекламные компании, но он может спрогнозировать их эффект, спланировать реализацию, и оценить достигуные результаты
Уважаемый Кир!
Спешу Вас разочаровать. При допуске, что я правильно понял Ваш посыл: Вам требуется зафиксировать некоторый опыт индивидуума с целью его дальнейшего использования в корпоративных целях. Сиречь - некоммерческая эксплуатация.
В социальных дисциплинах,к коим, безусловно, относится вся околомаркетинговая кухня, существут только два метода обучения: а) делай как я и б)делай как я сказал.
Увы, инструментарий, признанный и апробированный, в каждой уникальной продуктово-рыночной матрице собирается индивидуально в совершенно новую, оригинальную модель. Полученные модели никогда не повторяются. Результаты могут повториться, но вариативно. А вот модель-нет. Именно поэтому чтение, например, книжек Сэра Ричарда Бренсона никода не приведёт к появлению второго Бренсона.
Второе. Существует иллюзия, очень устойчивая. У меня есть даже подозрение, что это уже можно назвать индуцированным бредом. Доноры этого бреда - околоинтернетные компании, реципиенты - все те, кто на сеть интернет возлагает какие-либо надежды (бесконечно-условно и кратко). Иллюзия в том, что интернет-активности играют сколько-нибудь значительную роль в цепочке создания стоимости\ценности относительно затрат. Через "\" потому, что дефиниции разные. Конверсия интернет-активности, как функция от затрат, сопоставима (есть мнения, что выше) с аналогичной затратностью "традиционных" медиа.
Далее. Если признать, что научно-технический прогресс начался 31 октября 1517 г., когда Мартин Лютер приколотил на двери Замковой церкви в Виттенберге свои «95 тезисов», что позволило развиться таким конструкциям как кредит и предпринимательство (как следствие появление среднего класса буржуазии, передел собственности и пр.), то мы увидим: за неполные 500 лет человечество принимало решения в условиях недостатка информации. Но WWW всё испортило, вместе с Гугл. Последние 20 лет мы принимаем решения в среде избытка информации.
Плавно переходим к "аналитике".
Менеджмент, маркет-менеджмент в том числе, оперирует ресурсами для достижения неких целей или удовлетворения неких потребностей какой-либо группы (стейкхолдеров). Его задача - оптимальное использование ресурсов. Ничего нового,да? Но, в условиях избытка информации возникает необходимость конфигурировать информационные потоки таким образом, чтобы полученная информация коррелировала с ценностями компании.
Дальше можно глубоко "копать" и на каком-то тактическом уровне мы встретим то, о чём и написала уважаемая Полина. Но это далеко не всё и не совсем так. Но это уже не её вина. Это наша общая беда: мы рассматриваем не мух отдельно от котлет, а часть котлеты. Поясню. МАркетинг-менеджмент, со всеми его "абортными материалами" SMM,MLM и др., нельзя рассматривать вне системы менеджмента (и далее вне МЕТА-системы внешней среды). Как подсистема маркетменеджмент, в свою очередь, так же состоит из отдельных элементов, со всеми вытекающими отсюда последствиями: связи, атрибуты связей, свойства, цели, эмерджментность, дискретность, синтез ... Эта конструкция называется Маркетинговая Информационная Система.
Вывод: аналитик, который понимает такую конструкцию, будет работать с Вами поверхностно. "Аналист-объясняльщик" не добавит Вам ценности, ввиду поверхностного понимания. Опыт передать нельзя, его может наработать индивидуум только сам.
[blockquote]Кир Ященко сказал(а):
Доброго времени, уважаемые коллеги!
Рас уж зашел на огонек, грех не попросить о помощи.
Нашему издательству нужен компетентный маркетолог-аналитик, с большим опытом ведения рекалмных-компаний в интернет. Интернет-магазинов, форумов, блогов и тд (суть - интернет-продажи). Готовый поделиться своим опытом, записать пару обучающих видео для новичков. Разумеется, не безвозмездно и только с узким кругом людей.
Но важен именно практический опыт ведения и аналитики успешных компаний + умение толково о них рассказать.
Буду рад, если смогу найти тут новые контакты интересных и близких по духу людей. Не интересными, уже не можете быть по определению
--
Немного об издателсьтве. Сейчас я работаю в издательстве InfoDVD, для которого подбираем экспертов из разных областей интернет-маркетинга. Нам интересно пиарить, зарабатывать (а так же дружить и общаться) вместе с ними.
Искрненее надеюсь, что тут смогу таких найти...
Если Вам такое могло бы быть интересно, пожалуйста, черканите пару строчек о себе в свободной форме вот сюда - effest@gmail.com (это моя почта, не обращайте внимания на автоотвечик).
[/blockquote]
Вам нужен кто угодно, только не маркетолог-аналитик. Вам нужен SEO-SMM-менеджер, или просто рекламщик с опытом работы в интернет. Маркетолог-аналитик не занимается ни рекламными кампаниями в интернете, ни продажами. Он занимается анализом рынка, конкурентов, ассортимента, исследованиями.
[blockquote]Polina Ksenz сказал(а):
Вот-вот! главная проблема маркетологов-аналитиков, что они всем нужны, но ни у кого нет понимания, чем он занимается!
[/blockquote]
Не согласен. Все дело в том, что спрос на хорошую аналитику в стране мизерный. Даже в крупных компаниях зачастую только 1 штатный аналитик в отделе маркетинга. В остальных компаниях просто нет необходимости в качественной аналитике, либо аналитика осуществляется девочкой-студенткой на полставки за миску жидкого супа. Причина в том, что обычно бизнесом управляют либо собственники (они же бывшие "братки из 90-х"), либо менеджмент, квалификация которого оставляет желать лучшего (зачастую знания в области маркетинга отсутствуют в принципе - именно отсюда отсутствие потребности в сложной, качественной аналитике)
[blockquote]Ivan Profilov сказал(а):
[blockquote]Polina Ksenz сказал(а):
Вот-вот! главная проблема маркетологов-аналитиков, что они всем нужны, но ни у кого нет понимания, чем он занимается!
[/blockquote]
Не согласен. Все дело в том, что спрос на хорошую аналитику в стране мизерный. Даже в крупных компаниях зачастую только 1 штатный аналитик в отделе маркетинга. В остальных компаниях просто нет необходимости в качественной аналитике, либо аналитика осуществляется девочкой-студенткой на полставки за миску жидкого супа. Причина в том, что обычно бизнесом управляют либо собственники (они же бывшие "братки из 90-х"), либо менеджмент, квалификация которого оставляет желать лучшего (зачастую знания в области маркетинга отсутствуют в принципе - именно отсюда отсутствие потребности в сложной, качественной аналитике)
[/blockquote]
Апплодирую стоя!