Ситуация мне знакома - ставить маркетинг с нуля на производственном предприятии...
Мой совет - не бросаться на все сразу, а выделить приоритеты дел по важности в практическом отношении (какой эффект окажет разработка регламентов, создание механизма по разработке новых товаров, сбор обратной связи от клиентов..) - и сопоставить с затратами ресурсов; расставить приоритеты по срочности.
А бумажки все приложатся, на мой взгляд, сами собой, при постановке процессов. При том, процессы и механизмы достаточно уникальны для предприятия, - сначала опишите то, как все есть по этим параметрам, и выделите слабые места.
Согласен с Валентиной.
Сначала приорететы, потом начать что-то делать, а уже после этого формализовать каждое действие и приглашать исполнителей попроще на каждую отработанную операцию. Без самостоятельной работы никак.
У меня в банке ситуация обратная встречается постоянно. Приезжает новоиспеченный руководитель с москвы и говорит"я сама холодными звонками не занималась, но могу посоветовать..." занавес.
Так что работайте, регламенты потом напишите :-)