1. Дмитрий Норка, www.norca.ru
2. Радмило Лукич www.salecraft.ru
3. Константин Бакшт www.fif.ru
4. Александр Деревицкий www.dere.kiev.ua
5. Аркадий Мизернюк www.5045599.ru
6. Борис Жалило www.solutions2b.com
7. Сергей Азимов www.nerabota.ru
8. Сергей Жариков www.8line.com.ua
9. Николай Рысев www.recont.ru
10. Сергей Ребрик www.rebrik.ru
11. Ася Барышева www.abarysheva.ru
12. Максим Горбачёв и Дмитрий Ткаченко www.gorstka.ru
13. Алексей Урванцев Подъемпродаж.рф
14. Евгений Колотилов www.kolotiloff.ru
15. Дмитрий Сёмин www.semingroup.ru
16. Алексей Зозон www.sales-forcing.ru
17. Экке Лайнсалу www.ekkeznaet.ru
Смысла в маркетинговом тренинге не вижу.
Тренинг - актуализация имеющихся навыков. Как правило, в компаниях проблемы даже не столько с сейлз-менеджерами и их навыками, как таковыми,а проблемы с коммуникациями. Ситуация типичная.
Посему рацио:
1.Семинар по межличностным коммуникациям. Этому нужно учить, сиречь - формализовать интуитивный опыт.
2.Оценка знаний сейлз-менеджеров. Эту оценку Вы можете сделать вместе с тренером.
3.Тренинг по продажам.
Такая конструкция поможет найти "дыры" и задача у тренера будет более понятная, нежели просто общие рассуждения о техниках продаж.
Но проблема ещё глубже. Вероятно вопрос упирается в "переупаковку" (репозиционирование, дифференциация, отстройка от конкурентов - на ваш вкус). Это действительно вопрос маркетинга. В этом случае решение: воркшоп с командой экспертов для всего менеджмента компании.