Сотрудники компании EmperiumMarketing специалисты с опытом работы в интернет рекламе более 5 лет. Накопленный опыт и отлаженные процессы взаимодействия в команде позволяют создавать эффективный продукт точно в срок. Ключевое преимущество сотрудничества с компанией EmperiumMarketingэто полный спектр услуг для эффективного продвижения в интернете. Мы можем:
- SEO продвижение
- Продвижение сайта по странам СНГ
- Создание LandingPage
- Разработка сайтов в мобильной версии
- Создание сайтов и интернет-магазинов
- Контекстная реклама в крупных сетях
- Баннерная реклама через множество сервисов
- Контент-маркетинг
- Разработка сценариев и создание рекламных видеороликов
- Консалтинг по интернет-маркетингу (размещение на форумах, соц.сети, рейтинги, комменты, блогах, досках объявлений) – это создание позитивного имиджа в интернете
Сегодня компания EmperiumMarketingединственная команда специалистов на рынке СНГ готовая предложить весь спектр услуг интернет маркетинга от А до Я.
Все ваши вопросы отправляйте на данный адрес: sales@emperium-m.com
Официальный сайт компании www.emperium-m.com
И вновь предлагают "лечить больного по телефону".
Саша, общие советы делу не помогут. Состояние каждой компании в окружающей среде уникально.
Наймите специалиста.
[blockquote]Саша Попов сказал(а):
Поделитесь опытом и мнением, как эффективно заниматься пиаром в интернете? У нас мебельная фабрика в СПб, выделили бюджет на пиар, но четкого представления нет о том, как это делать
[/blockquote]
Или хотя бы дайте раз в 5 больше информации о компании, её ситуации, конкурентах, конкурентных преимуществах и т.п. и т.д.
Так получится дать хотя бы информацию: куда смотреть, кого искать, куды бечь
[blockquote]Алина Корпусова сказал(а):
Я вижу пиар в интернете так: создание и ведение групп во всех соцсетях; регистрация компании на сайтах с отзывами и написание хороших отзывов; посты в блогах и на форумах с ключевиками и ссылками на страницы сайта
[/blockquote]
Алина, это не PR, это лидогенерация
[blockquote]IvanichSemenov Petrov сказал(а):
Сотрудники компании EmperiumMarketing специалисты с опытом работы в интернет рекламе более 5 лет. Накопленный опыт и отлаженные процессы взаимодействия в команде позволяют создавать эффективный продукт точно в срок. Ключевое преимущество сотрудничества с компанией EmperiumMarketingэто полный спектр услуг для эффективного продвижения в интернете.
[/blockquote]
а может ваши контакты на фиг поудалять, чтобы дальше вы отвечали на вопросы?
[blockquote]Алина Корпусова сказал(а):
Может, знаете, какие-нибудь рекламные или пиар-агенства, которые в больших масштабах могут эту работу осуществлять на постоянной основе?
[/blockquote]
Какую именно?
Если вы о
[blockquote]создание и ведение групп во всех соцсетях; регистрация компании на сайтах с отзывами и написание хороших отзывов; посты в блогах и на форумах с ключевиками и ссылками на страницы сайта[/blockquote]
то, следующим вопросом будет уточнение "большести" масштаба? А ещё тематика, т.к. некоторые агентства специализируются по отраслям.
И т.д. и т.п.
Попробуйте в http://prstar.ru/ обратиться. Они как раз на интернете специализируются. Все услуги, что я выше перечислил, у них можно заказать
[blockquote]Саша Лысенко сказал(а):
Попробуйте в http://prstar.ru/ обратиться. Они как раз на интернете специализируются. Все услуги, что я выше перечислил, у них можно заказать
[/blockquote]
не увидел вашего поста выше, что именно вы выше перечислили или это была оговорка по Фрейду?
[blockquote]Саша Попов сказал(а):
Поделитесь опытом и мнением, как эффективно заниматься пиаром в интернете? У нас мебельная фабрика в СПб, выделили бюджет на пиар, но четкого представления нет о том, как это делать
[/blockquote]
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Такая категория как "мнение" неуместна. "Я считаю бла-бла-бла..." - это признаки фундаментальной безграмотности. Мнение может формироваться относительно явления произошедшего, по независящим от нас причинам. Сиречь, события случайные.
ВАше непонимание происходит от того, что вы, скорее всего, имеете в виду не PR как таковой, а более глобальную категорию: коммуникации. В которую PR ВХОДИТ, В ТОМ ЧИСЛЕ.
Фундаментальная задача PR (вообще, а нетолько в интернет) - стратегическое управление коммуникационной средой. Понятно, да? Т.е. наибольшего эффекта, относительно затраченных ресурсов, организация достигает при возникновении двух эффектов:
а) синергия, т.е. в системном подходе к ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации);
б)эмерджментость, т.е. появление у системы особых свойств; несводимость свойств системы к сумме свойств её элементов.
Это говорит нам о том, что PR, как роль, реализуется через следующие функции:
1.Наращивание репутационного и социального капиталов организации. Это бренд и компетенции персонала, т.е. продажи и внутренний маркетинг.
2.Создание новых устойчивых общественных связей ( в самом упрощённом виде, например -программы лояльности). Самый простой (но не самый эффективный) - группы в соц.сетях.
3.Создание и поддержание коллективных ценностей. Прямо проистекает из миссии.
4.Создание механизмов порождающих новые знания. Вот тут поподробнее почитайте.
5.Обеспечение доступности и достоверности информации. Полагаю, это комментировать не нужно. Сама коммуникационная среда общественно-прозрачна, обмануть крайне сложно. В прикладном смысле, одн из проявлений этого направления PR- работа с возражениями, жалобами и претензиями.
Из этих постулатов следует несколько важных выводов.
1.PR не имеет смысла вне контекста развития бизнеса, стратегических целей (рынки, потребители, продукты и пр.)
2.PR является дним из инструментов создания устойчивых конкурентных преимуществ через показатели Гудвилла.
3.Коммуницирует ценности как для потребителей, так и для поставщиков.
Надеюсь, стало понятно. Формируйте нобходимые показатели в той или иной функции, за которую отвечает PR, как роль. Затем подбираете тактический инструментарий для достижения тех или иных показателей
Вуаля.
[blockquote]Саша Попов сказал(а):
Поделитесь опытом и мнением, как эффективно заниматься пиаром в интернете? У нас мебельная фабрика в СПб, выделили бюджет на пиар, но четкого представления нет о том, как это делать
[/blockquote]
А ещё может стоит всё же книги почитать?