Доброго времени суток, уважаемые эксперты сообщества!
Я работаю на фирме контент-менеджером/маркетологом(последнее не соотвествует действительности), занимаемся продажей медицинского, лабораторного и ресторанного оборудования, а так же мебели по всем этим направлениям. Но вот одним контентом сыт не будешь, работы не шибко много, нужен рост и стумил для этого роста, а обновлять цены и объявления на доска .. какие тут могут быть перспективы и что потом в резюме писать? Стыдно ведь .
Образование у меня далёкое маркетинга - юридическое , младший специалист (после колледжа) . Стоит сказать заранее, что реклама и продвижение в сети мне было интересно задолго до прихода в эту фирму: но по СЕО, (как пример одного из направлений маркетинга и продвижения) я работать без опыта не мог, да и не пытался устроиться, сам для себя ничего не продвигал.
Мой вопрос следующий:
есть я (24 года от роду), наёмный сотрудник от фирмы, есть рабочий день 8-9 часов , есть свободное время после работы( часто и периодически ) и самое главное - желание и искра продвинутся в этом направлении.
Проблема заключается в том, что для эффективного хоть какого-нибудь маркетинга , рекламы => продаж, нужны вложения , а директор на фирме очень экономный, продпочитает "все своими силами", сразу подытожу, что в средствах я очень ограничен , но что-то выпросить возможность будет. Вторая проблема - кроме того, что у меня нет опыта во всей этой кухне (только представления и какие-то теоретические представления, понимания), тема с продажей оборудования мягко говоря не простая.
С чего мне стоит начать, что бы добиться увеличения продаж, а до этого, наверное, весьма кстати будет повышение кол-ва звонков и визитов на наши сайты? Сайт у нас один, но есть ещё 3 на сервисах вроде Prom.ua.
Спасибо за внимание, с уважением, Артур.
от руководства толком целей я не получал: например, увеличить спроса и продаж стоматологического оборудования.
Продвигать и продавать необходимого всего понемногу (или многу ).
1. У вас ничего не получиться. Объяснять не буду,это долго. И не потому, что вам не дают денег. А потому, что "Лебедь,рак и щука"
2. Лекции по веб-аналитике на ютуб и презентации по веб аналитике в слайдшаре.
3.Огромное количество бесплатных вебинаров (в Украине Вебпромоэксперт) в России у Комплето есть целый бесплатный курс он-лайн и Топ эксперт тоже проводит вебинары.
4. Делаете сами свои шаги в соответствии с тем, чему научились.
5.Делаете презу с результатами ваших шагов и перспективами с кейсами (кейсы найдёте в компаниях из п.3)
6.Показываете её директору, объясняете :что вы планируете и каких результатов ждёте. Подтверждаете опытом своим (п.4) и кейсами практиков из п.3.
7.Директор и его компаньём критикуют и плюют вам в лицо. Вы все вопросы, когторые они задали.Аккуратно записываете. Начинаете прорабатывать их и готовите вторую презу,с ответами на критику и возражение.
8.Показываете вторую презу директору. Он восхищенно цокает языком и целует вас в дёсна.
9.Просите денег на корпоративный воркшоп (пицца и пиво) на всех директоров, сейлзменеджеров и сервисных специалистов.Который проводите в пятницу после обеда (2-3 часа). Цель: показать всем ваши презы и всем вместе придумать как дальше жить ,работать, развивать продажи и запустить рост компании.
10. Все вместе начинаете заниматься маркетингом.
Круто : )
Лукас, вы считаете не получиться из-за отсутствия и образования и опыта в этой сфере?
Компания наша крохотная, посиделки не устраиваем (я,например, без в/п, директор так же), но к сути продвижения это , наверное, мало имеет отношение.
Указанные вами компании с п.3 я объязуюсь нагуглить, посетить вряд ли получится с расценками на семинары, попробую нагуглить в свободном доступе часть из этого.
Я для себя выделял 6 очевидных вариантов:
1) доски объявлений
2) рассылки (емейл, смс )
3) группа, страничка в сетях
4,5) контекст и сео
5) оффлайн реклама. тут не просто
Группы в сетях для нашего направления слышал от людей из темы - не вариант, но, я думаю стоит усердствовать и "заставлять" их подписываться для их же удобства: быть в курсе актуальных товарных позиций, цен и акций . Ссылку можно поставить в подписи емейлов всех менеджеров, это не вопрос.
Контекст, директор говорил он настроен и можно включить в любой момент, но.. экономия, 200 долларов( по его просчету, а меньше дескать смысла не даст) не было ещё пару месяцев назад смысла активировать "когда и так есть запросы от клиентов > продажи, делается план".
Всё не так.
На ютуб- бесплатные записи.На слайдшаре-бесплатные презентации. В Комплето -комплексный бесплатный курс.
Вы не знаете что такое СЕО. Все ваши пункты - это контент-маркетнг. Контент- основа СЕО. Все ваши пункты - холостой прогон без контент-стратегии. Но вы должны это сделать. Вы обязаны наступить на грабли.Потому что иначе вы не поймете. А поверить- не дано. Это старая русская забава: вляпываться в говно и наступать после этого на грабли. Особенно если вас предупредили - там не ходи! Обязательно пойдете. Но не расстраивайтесь, не вы один такой и не ваша одна такая компания.
Шире нужно смотреть! А не цеплятся к пиву. Замените пиво на песи. Нет. Вы увидели не смысл,вложенный в фразу. А слово "пиво".
Образование тут не имеет решающего значения. Нет понимания. И Вы лично тут тоже не имеете значения. Нет понимания у вашего директора. Все что я вам написал можно было написать так:
Вам нужно поговорить с директором и объяснить ему: что компания делает неправильнол и что нужно сделать чтобы встать на правильный путь.
Если бы я это написал-вам бы это помогла? Нет.
Я написал вам 10 шагов, которые вы должны сделать чтобы начать долгую дорогу.
Если хватка есть - вы ухватите быстро основы. Убедите директора - убедите всю компанию. Убедите компанию - будет праздник.
Прежде чем заниматься группой в соц.сетях интернет, читаем это: http://marpeople.com/forums/topic/525
Про интернет-маркетинг у меня тут много разных постов, поищите сами.
Тут ссылка на статью в блоге Алексея забавное чтиво. Завтра приходите на бесплатную лекцию где я расскажу про стратегии и инструменты того, что написано в статье.