Коллеги здравствуйте.
Обьясню свою ситуацию и задам вопросы по интернтет-маркетингу.
Я создал интернет-магазин одежды российских производителей https://mslavia.ru
Развитие его вижу по отдельным сегментам (славянская одежда, одежда в бохо стиле, городская одежда, спортивная одежда, повседневная одежда, деловой костюм и т.д.) исходя из дешевизны контекстной рекламы и вижу продвижение от менее денежных сегментов к более денежным как в плане вложений в рекламу, так и в плане отдачи от сегмента - освоил один сегмент переходи в другой.
На данный момент, я "зацепился" за сегмент - одежда из льна https://mslavia.ru/catalog/odezhda-iz-lna. Так приблизительно имеем 40 000 коммерческих запросов в месяц согслано Яндекс. Вордстат
При CTR 5% получаем 2000 переходов, а при коэф. конверсии 1% получаем 20 продаж в месяц.
Так оно фактически у меня и получается.
Теперь осваиваю сегмент "Одежда для полных".
...но есть магазины, у которых по 20 продаж вещей из льна в день, а то и больше.
Думаю, что они применяют и другие виды рекламы, такие как ССМ, медийная, СЕО и т.д.
Будет интересно, что порекомендуете для увеличения объема продаж по сегменту "Одежда из льна".
Какие виды и в какой последовательности стоит по Вашему мнению запускать, как спрогнозировать эффективность той или иной маркетинговой компании?
Буду признателен за дельные советы, основанные на практическом опыте форумчан.
Добрый вечер,
Тут стоит четко определить: Кто ваш клиент? Кто ваши главные конкуренты?
Первыми по запросу одежда из льна стоят Вайлберис и Ламода. Вот на них бы я и стал ориетироваться.
На SMM, офлайн, и медийку рапыляться сейчас не стоит. Потратите время и деньги.
Занимайтесь основами.
1. Усиливайте Seo
Откройте нужные страницы для индексации
Пропишите все тайтлы и мета-теги, настройте микро разметку
Прогоните через бесплатные анализаторы https://a.pr-cy.ru/mslavia.ru/ , посмотрите что можно подкрутить
Наполняйте сайт текстовым ПОЛЕЗНЫМ контентом. Например статья о пользе льняной одежды, о процессе изготовления, О правилах ухода за такой одеждой.
Дайте ссылки на статьи в рубриках сайта
НЕ пишите сео тексты. Тексты должны быть полезными для пользователя (поэтому 1-2 раза употребляйте ключевое слово )
http://joxi.ru/D2PxjpRCpxeWy2 - это перебор.
2. По директу и адвордс
Воспольззуйтесь сервисами анализа конкурентов, посмотрите какие ключевики используют конкуренты
Уверен есть масса недорогих низкочастотных запросов по которым можно урвать трафик.
3. Просто докручивайте свой сайт
Смотрите, что есть интересного у конкурентов или в смежных областях, сделайте также или лучше.
Смотрите, что можно было бы улучшить у конкурентов, и сделайте у себя этот момент еще лучше.
Коллеги возник такой вопрос. Как можно спрогнозировать спрос для ИМ?
...что такое yandex.wordstat я знаю и пользоваться им умею.
Например берем направление "Одежда из льна" и входящее в нее понятия, такие как платья из льна, блузы из льна и т.д.
Берем для начала Московский регион.
Получаем количество коммерческих запросов (именно коммерческих), например 20 000 в месяц, берем ctr5% и коэффициент конверсии 1,5% получаем 20 000*5%*1,5% = 15 продаж в месяц.
...я понимаю что еще есть Гугл, что это контекст, а также есть органическая выдача, что еще есть другие регионы, но...!
У других магазинов продажи в сезон по 10-20 в день отгрузок (это розница). Встает вопрос - откуда они клиентов берут? Как спрогнозировать потенциальный спрос на ту или иную продукцию, поскольку, как мы видим, одного yandex.wordsta недостаточно!
Олег Михалевич сказал(а):
1. У google adwords есть свой инструмент прогноза показов и запросов
2. Думаю, что стоит ещё и с самим сайтом что-то сделать. Пока он "привет из 2000х", не выглядит надёжным, может отпугнуть. Посмотрите данные метрики и google analytics
Олег буду рад за советы по анализу эффективности других каналов продаж
Сайт переделаю как и сфокусируюсь на более узкой нише